Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: KOSER от Июля 11, 2019, 12:04:23 pm
-
Д.Д.
Не могу обойти вниманием крайние мои фантазии и ,ОСОБО!, филигранное их исполнение Павлом scorpovod_34 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=8459
Паха многим здесь( и не только здесь) ваяет детали лифта и прочие массивные железяки.
И,как мне кажется,по очень разумной цене при высоком качестве.
Понимая его возможности (промолчу про возможности основных средств производства П/Я) и считая его потенциал абсолютно не раскрытым),я постоянно Паше подкидываю идеи приблуд с более сложным конструктивом. Ведь,его безграничный потенциал ограничен (в силу особенностей места работы) лишь объемом и весом производимого. ;)
Из крайних планов,недавно увиденный в Сети -регулируемый фаркоп- />Кинематика осмыслена и чертежи уже готовы и переданы Пахе.
Правда,из за массивности и толщины (от 15 до 50 мм) комплектующих на него сложно найти материал.Будем искать нерж или титан.
Но,это планы).
А из недавних фантазий+ваяний (материалы: люминий+титаний),во что получилось:
-
А на фото это что?
-
Сергей, привет!
Я так и не понял, что у вас получилось.
А что касается фаркопа переменной высоты, я думаю, его можно сравнить с велосипедом из ...бетона. Большой, тяжелый, неудобный. Он весит килограм 20-25, а нагрузка на фаркоп как была 75 кг, так и осталась. Набор квадратов с основанием разной высоты решит проблему высоты фаркопа, будет легче, компактнее и дешевле.
Не люблю критиковать чужую работу, но в данном случае, не сдержался. Извини.
-
Да можно наверное всё проще с фаркопом. В квадрат фаркопа вертикальную планку с отверстиями разной высоты, в которые собственно шар с основанием вставляется. Типа переходника. Может вообще в гараже валяться и при необходимости вешаться за 30 сек. Но всё это не актуально для Раши ни разу, если ты только автодома с европы не таскаешь на продажу.
-
Вот бы вы дифы блокирующиеся в передний мост таховский замутили или в задний с электроблокировкой. Тупо слизать конструкцию чью-нибудь и подогнать под размеры..
-
Сергей, привет!
Я так и не понял, что у вас получилось.
А что касается фаркопа переменной высоты, я думаю, его можно сравнить с велосипедом из ...бетона. Большой, тяжелый, неудобный. Он весит килограм 20-25, а нагрузка на фаркоп как была 75 кг, так и осталась. Набор квадратов с основанием разной высоты решит проблему высоты фаркопа, будет легче, компактнее и дешевле.
Не люблю критиковать чужую работу, но в данном случае, не сдержался. Извини.
Алексей,привет!
Не стОит извинений.
Попытаюсь обьяснить ситуацию.
Ни мне ,ни Скорповоду этот фаркоп ,ваапче! не приспичил.
Мне изваять красоту интересно. Т.е.,признаюсь,"работа ради работы".Самолюбие потешить.Пашу увлечь к творчеству).
Сделать и в музей тщеславия поставить.Ибо,по той цене,что он вылезет в итоге,он и никому другому не нужен.
Из Китая его,якобы из нержи, предлагают за 100$....Но,считаю,что это бред.Там одного материала,(если это норм-я нержа) вылазиет на 8-9 тыр.Вопчем,херь!
А если изголиться из титана......,облегчим приблуду в ,без малого,в 2 раза.Но,ценник утяжелим-космос))).
По разным источникам,вес приблуды с рекламного ролика Ютюба около 13-14 кг.
А "набор квадратов" и прочие,хоть и продуктивные и относительно недорогие регулируемые конструкции фаркопов,НЕ КРАСИВЫЕ)))),не изящных решений и не интересные конструктивно для моих воспаленных фантазий))).
Вопчем,если ты меня спросишь:"Вам шашечки или ехать?".Я отвечу:"ШАШЕЧКИ"))))))
С уважением,Сергей.
З.Ы.
"Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы ОЦЕНИТЕ КРАСОТУ ИГРЫ! Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей..."
-
А на фото это что?
Пока,заготовка Вставки в квадрат фаркопа с откидывающейся площадкой-подножкой. СамОй площадки-подножки на фото нет(только на эскизе).Сегодня по этому эскизу отдал лист титана 3-4 мм на раскрой и гибку.
Материалы: титаний+люминий.
В горизонтальном положении: площадка-подножка.В вертикальном-место для аппликации Флага Конфедератов,Ам.флага или стилизованного флага СССР....по настроению))).
С уважением,Сергей.
-
А к конструкции препятствующей идентификации номерного знака это не отнесут?
-
Вот бы вы дифы блокирующиеся в передний мост таховский замутили или в задний с электроблокировкой. Тупо слизать конструкцию чью-нибудь и подогнать под размеры..
Вы слишком высокого мнения о нашей квалификации))))
А если серьезно,то в дифах очень много вводных:начина от спецстали и ,думается мне,далеко не публичными промышленными! режимами термообработки и заканчивая туевой хучей характеристик применимых к условиям и особенностям эксплуатации данного узла.
Вопчем, ответственность узла не позволяет совать свое жало в него дилетантам).
С уважением,Сергей.
-
Диф это круто, даже без блокировки :)
Малереально.
А фаркоп переменной высоты прикольная идея из разряда "Зачем просто, если можно сложно" (с)
Имеет смысл при таскании лодок разных изготовителей, с разным расположением прицепного по высоте.
В яхт клубе, например, штатный тягач оборудовать, это да, полезно. Амеры затейники на эту тему знатные. Нагрузку на крюк, на маленькой скорости, можно и не учитывать, а вот на большой очень даже кинетическая энергия прицепа играет роль на выламывание большого плеча на сцепном.
Я вот как шар в фаркоп поставил, так он у меня брякал. Сделал "анти-бряк системс", сейчас, наверное, там все успешно заржавело. Прицеп с 14-го года не таскал. А использую как крюк для вытаскивания лохов - постоянно. А там чем меньше плечо, тем лучше.
Так что переменная высота фаркопа вещь в себе. Для прикола, понимаю, для понтов тоже понимаю, технически реализовать реально, только вес ограничитель. Постоянно на жопе таскать не будешь, как просто вставку с шаром, да и мент щас пошел нервный, реагирует плохо на все торчащее дальше бампера.
:)
А так, устройство прикольное!
-
Вот бы вы дифы блокирующиеся в передний мост таховский замутили или в задний с электроблокировкой. Тупо слизать конструкцию чью-нибудь и подогнать под размеры..
Вы слишком высокого мнения о нашей квалификации))))
А если серьезно,то в дифах очень много вводных:начина от спецстали и ,думается мне,далеко не публичными промышленными! режимами термообработки и заканчивая туевой хучей характеристик применимых к условиям и особенностям эксплуатации данного узла.
Вопчем, ответственность узла не позволяет совать свое жало в него дилетантам).
С уважением,Сергей.
Китайцы другого мнения))) Да, уверен и тюненые дифы для наших уазок и нивок тоже точаться в каких-нибудь бывших мастерских сельхозмелиорации. Конечно качество стали имеет решающее значение, но купить сейчас любую наверное не представляет труда. Скорее больше всё таки в наличии оборудования, позволяющего точить необходимые формы, сателлиты те же..
-
А к конструкции препятствующей идентификации номерного знака это не отнесут?
Ну,в сочетании моего титанового фаркопа и бампера из нержи,вроде, гос.номер в нише не перекрывается.А вторую вставку тисну в квадрат переднего фаркопа.
С уважением,Сергей.
-
Сергей, а как простое, родное железо переносит соседство с титаном?
Вроде как на подводных лодках это была проблема. Для железа.
-
Д.Д.
Диф это круто, даже без блокировки :)
Малереально.
А фаркоп переменной высоты прикольная идея из разряда "Зачем просто, если можно сложно" (с)
...
А так, устройство прикольное!
Воооот,....все правильно трактуешь)
Или дунул, или пенного потребил и понеслись фантазии "по приколу".....)))))
С уважением,Сергей.
-
Сергей, а как простое, родное железо переносит соседство с титаном?
Вроде как на подводных лодках это была проблема. Для железа.
Александр,нууууу....,академически ты прав.Железо дохнет при присутствие титана больших объемов и массы.И критические условия связанные с морской водой (по отдельным слухам) приводили к разрушению даже железобетонных пирсов у которых длительно парковались или хранились подлодки.
Но,то ли отсутствие катализаторов процесса,то ли ничтожная, по сравнению с массой железа,масса титана,не дает развития разрушающим процессам......
По крайней мере у меня между титановой балкой фаркопа и рамой уже на второй машине никаких негативных последствий для железия НЕТ.Все девственно,как с конвейера )))
С уважением,Сергей.
-
Ок!
Значит можно забить.
Теория это одно, а личный опыт, это другое.
-
м.
Я вот как шар в фаркоп поставил, так он у меня брякал. Сделал "анти-бряк системс",
Какой системы устройство? Я снизу просверлил отверстие в фаркопе, нарезал резьбу М14 и рымболтом поджимаю квадрат.
-
Вставляется внутрь штатного квадрата.
Фиксируется болтом, через штатное отверстие в фаркопе.
Импортное изделие:
(https://a.d-cd.net/e64cc78s-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/de4cc78s-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/ee4cc78s-960.jpg)
Где купить такое не спрашивайте, не искал, да и мне такое в голову никогда не приходило, купить то, что можно сделать в гараже за 5 минут из говна и палок с тем же функционалом.
Гаражная пятиминутка:
(https://a.d-cd.net/64ccc78s-960.jpg)
Расположение в квадрате вставки фаркопа.
При установке намазана литолом, как она там поживает, внутри, х.з., 5 лет не встречались :)
Предел прочности болта М16 класса 8.8 на срез — 12.5т
(https://a.d-cd.net/eaccc78s-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/aaccc78s-960.jpg)
По просьбе нищебродов, типа меня, изготовлена мелкая серия "Антибряк-sistem".
Давно роздана.
Краткое описание, комплект поставки, методика испытаний:
(Левый, это мой образец.) Остатки швеллера куда-то уже промумлили, по этому, заказанные 2 штуки из 40-го уголка. Полка 3.5мм, согнуть врятли получится. Изнутри приварена гайка М16. Болт М16, прочность 8.8. Длина аккурат такая, чтоб пройти насквозь фаркопа и было место под гайку. 2 шайбы, одна маленькая, под шляпку болта, привык я так, вторая увеличенная, для распределения нагрузки по всему фаркопу, чтоб не продавить центр. Гайка сразу с зубчиками, потому что не люблю гровер, они ломаются.
вкладыш-уголок, с приваренной гайкой, покрыт хим цинком, белым, для одинаковости с цветом болта, гайки и шайбы.
Брызги от сварки, в подарок.
В общем как и все с нашего завода, могуче, дубово и страшно.
(https://a.d-cd.net/a22cc78s-960.jpg)
-
Не знаю, как-то ненадежно этот болт выглядит, на китайский пластилиновый похож... Обычный палец куда крепче. Я б рядом дырку просверлил и палец на всякий случай вставил..
-
М16 8.8?
Ненадежно?
:)
https://metizorel.ru/klasproch.html
-
Не знаю, Акулыч, я не силен в марках стали. Но когда у меня на суппорте болт срезало, там вроде м16, доверия нет к болтам. Сейчас каленый закрутил. Я правда внимательней глянул на твою приблуду и понял, что он насквозь выходит и там ещё гайкой прикручивается. Так да, довольно надежно. Вот только со временем там резьбу то не разобьет? Хрен выкрутишь потом?
-
Срезает, когда есть возможность движения сопрягаемых поверхностей, т.е. болтается. На суппорте, по моему, М10 или М12, не больше.
Да и там динамические усилия, мягко говоря, очень большие, именно в этом месте.
Болт насквозь фаркопа.
Длина его такова, что за гайку он не выступает, т.е. конец его не заржавеет. Внутри все намазано литолом, как там все поживает, х.з. , 5 лет не видел.
Стоит все намертво.
Из особо тяжелого дергал из сугроба пустые фуры и погрузчик 5т из ямы.
Ничего не шевелится.
-
Срезает, когда есть возможность движения сопрягаемых поверхностей, т.е. болтается. На суппорте, по моему, М10 или М12, не больше.
Да и там динамические усилия, мягко говоря, очень большие, именно в этом месте.
Болт насквозь фаркопа.
Длина его такова, что за гайку он не выступает, т.е. конец его не заржавеет. Внутри все намазано литолом, как там все поживает, х.з. , 5 лет не видел.
Стоит все намертво.
Из особо тяжелого дергал из сугроба пустые фуры и погрузчик 5т из ямы.
Ничего не шевелится.
Это не мой вариант, мне такой плуг за собой таскоть не вариант, я фаркоп снимаю.
Вот что изобрёл, рымболт М14, вкручивается и подпирает переднюю часть квадрата, как раз в направлении загрузки. Толщины стенок хватило, для нарезания резьбы.
Такое решение продиктовано исключительно идеей установки и снятия фаркопа без инструмента, рым болт затягиваю тем же пальцем, что и фаркоп монтируется.
(https://c.radikal.ru/c19/1907/c1/96214a22fc70.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d12/1907/44/2fc55f62aff9.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a09/1907/38/89d8abce3707.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c27/1907/99/51fc6afe3cb8.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b30/1907/29/5fe05495c93b.jpg) (https://radikal.ru)
-
Оригинальное решение.
-
Отличное исполнение.
-
Д.Д.
И фантазии("богомерзкие" :-X) и исполнение Скорповода34 :D
Материал:латунь 10 мм толщины.
Завтра отдам на полировку.Потом, на порошковый лак.
Куда пришпандорить еще не знаем ;D
Работа ради работы.Тренируемся...Развлекаемся...
Титан-лист 25 и 50 мм нашел..."Кинематическому" фаркопу быть ;)
С уважением,Сергей.
-
У Паши от этих букв на капоте, скорее всего пружины просели.
-
rostoffdon, супер! Надо взять на заметку!
Заодно и заглушку такую найти и купить )
-
Д.Д.
Вернулись с рубки-резки-гибки титановые(4 мм) заготовки под ступеньку.
С уважением,Сергей.
-
У Паши от этих букв на капоте, скорее всего пружины просели.
Всем привет!
Да пружины и так давно просели )))
Пора уже пневму вкорячивать ))
Буковки сделал ради интереса.
-
А фаркоп переменной высоты прикольная идея из разряда "Зачем просто, если можно сложно" (с)
Имеет смысл при таскании лодок разных изготовителей, с разным расположением прицепного по высоте.
В яхт клубе, например, штатный тягач оборудовать, это да, полезно. Амеры затейники на эту тему знатные.
Все намного проще, я на бобкета поставил шар, гидравликой регулирую любую высоту подъема. На базе незаменимая вещь
-
Это не наш метод!(С)
-
Д.Д.
Покаталсь сегодня с Пахой Скорповодом...Пивка малость попили....
Добыли титановую плиту 25 мм для фантасмагорического фаркопа...
Проведали аргонщика на предмет вставки ступеньки в квадрат фаркопа...
Потом,снова пивка попили...уже посерьезнее...
-
и....
-
(У мну в гараже стоит задний ряд-диван от трехдверки Тахо)
................................................................................................
И потом к нам на пиво в "офис" пришел Гость по имени Федя.....
И сказал,что если его не возьмут на РС-19,....то он всех порвет,как тузик грелку)))
С уважением,Сергей.
-
Откуда у вас столько халявного титана?
-
Д.Д.
Нууу,халявным его назвать -это преувеличение).
Просто,широко распространенная,но глубоко законспирированная криминальная сеть металлюг).
С уважением,Сергей.
-
Всем привет!
Да ,погуляли вчера хорошо.... )))
Метал принял. Скоро пущу в работу.
-
Всем привет!
Да ,погуляли вчера хорошо.... )))
Метал принял. Скоро пущу в работу.
Титан сдал, титан принял.
И снова в бой.
-
Всем привет!
Мелочь готова )
Продолжаем эксперимент дальше .
-
Д.Д.
Предыдущая механика-кинематика не понравилась....Переварили площадку по другому.
Дырки просверлил под Ам.номер. Но,затем посетила более извращенная :D мысль.Если получится-увидим.Не получится,.....вопросы к Пахе Скорповоду ;D
Сегодня в 18-30 у нас с ним планерка :beer2: в "офисе".
Люминий будет анодироваться. Титаний- в черный мат порошком в печке.Надеюсь, будет нужный контраст на фоне зеркального бампера.
С уважением,Сергей.
-
и....
-
Ну ступенька допустим удобная, но только для распашёнок, а для борта она зачем?
-
Д.Д.
Ну ступенька допустим удобная, но только для распашёнок, а для борта она зачем?
Да,Х.З. :-\
Пусть будет :D
А может, отдам кому ни то.Кому шибко высоко забираться в габажник ;)
Леша,все фантазии мои для удовлетворения тщеславия) и для кайфа от результата и процесса.
Хотя,большее удовольствие приносит планирование-ваяние и ожидание конечного результата.
Потому,как фактический результат может и не удовлетворить(часто такое бывает),а планирование и процесс производства ВСЕГДА на позитиве и на пенном).
ПУТЬ самоценен,результат вторичен! :D
С уважением,Сергей.
-
честно говоря, ступенька лучше реализована у ведровера дрискавери2, может, надо было ваять что-то подобное? а то выглядит,как какой-то совок сзади
(https://16.img.avito.st/640x480/4974707216.jpg)
(https://price-77.ru/upload/normal/2017-04/price-77_ru_ac4c6a4279cb1f83c1.jpg)
-
Д.Д.
А.вот,такой ипинический шар будет на регулируемом титановом фаркопе .
НО, сделаем мы (т.е.Паха Скорповод) его из ниипической нержавейки ЭИ 69.
Заказал и уже передал Павлу для этого круг этой сложно- и высоколегированной нержи.
С уважением,Сергей.
-
Для борта, у тундры, хорошее решение.
-
/>
-
Для борта, у тундры, хорошее решение.
во, отлично вообще
-
Д.Д.
Я тут малость передернул ::) от одного вида готовых титановых комплектующих.
Их сделал Евгений https://www.drive2.ru/users/bs34/, коллега Павла Скорповода. Бригадный у них подряд :)
Благодарю,мужчины,за доставленные эмоции.
Пребываю в предвкушении готовности следующих передергиваний :D
С уважением,Сергей.
-
чем проще механизм - тем надежнее
-
чем проще механизм - тем надежнее
Значит лошадь, для любителей техники - велосипед.
-
чем проще механизм - тем надежнее
Значит лошадь, для любителей техники - велосипед.
не велосипед, а самокат
-
Серёга скинь сегодняшние фотки !
А то с телефона не получается .
На заводе инет херовый )
-
Д.Д.
Конечно,Паха,щас попробую.ОСОБО хотелось,что бы видео залилось.Отличная демонстрация наших потуг.
Мой сегодняшний день Павел Скорповод сделал праздничным!
Размеры взятые на глаз с видео сошлись с кинематикой фантасмагорического фаркопа.
Уважение мастерам Евгению и Павлу.
Вопчем,виден свет в конце тоннеля.
С уважением,Сергей
-
И....
СукОвидео "Файл "MP4" (.MP4)" не умею загружать
Ну,крестьянин...)))
-
По просьбе Сергея публикую видео
-
Благодарю,Железный Человек) !
-
;) ;D
-
;) ;D
Спасибо!
Когда всё собрал и опробовал - был удивлен,что все получается )))
Сегодня до фрезеровал оставшуюся часть.
Титан - он такой титан)))
Теперь осталось везде фаски по снимать и .... Ждите фото ))
-
Ещё фото сегодняшнего дня.
-
Добавил видео к себе на канал.
-
Д.Д.
Вести с полей...Осталась только сварка...
-
Оно ещё и из половинок, вай мама джан.
-
Пля,Леша,ну,не нашел титановой плиты толщиной 50 мм.Две по 25 мм ...и то еле нашел.
Но,сварим по фаскам и будет все заебца. Запаса прочности будет за глаза...
Даст Бог,через неделю увидим в натуре.
С уважением,Сергей.
-
Пля,Леша,ну,не нашел титановой плиты толщиной 50 мм.Две по 25 мм ...и то еле нашел.
Но,сварим по фаскам и будет все заебца. Запаса прочности будет за глаза...
Даст Бог,через неделю увидим в натуре.
С уважением,Сергей.
Привози, передёрнем.
-
Вот же маньяки... )))
В смысле молодцы ребята. Наши руки, как говорится, не для скуки!
-
Вчера собрали после сварки.
-
Все такое мощное, по сравнению с фиксирующим положение пальцем.
Не срежет? Прям напрашивается увеличения его диаметра.
-
Диаметра как ли, а вот прочность фиксатора должна быть соответствующей.
-
Красиво конечно и кинематика интересная, но совокупность неизбежных люфтов ужасает.
-
Нуачо.
Зато движуха будет как на вагонной сцепке :)
-
Привет,Вадим!
Все такое мощное, по сравнению с фиксирующим положение пальцем.
Не срежет? Прям напрашивается увеличения его диаметра.
Интуитивно мне кажется,что на фиксатор (титан D=10 мм) несет несравнимо более низкую по сравнению с основными болтами-осями (нерж. D=12 мм) нагрузку.
И, если моя ошибается....,то досверлить из десятки в 12 мм -как два пальца абасфальт))).
З.Ы.
Хотяяяяя....,при неравномерной загрузке прицепа и волнообразном дорожном профиле вертикальная нагрузка на шар(а получается на штырь-фиксатор) шибко неприятная штука,однако.
Вопчем,будем посмотреть).
С уважением,Сергей.
-
Насколько большие усилие на срез у титана или у нержи, надо смотреть.
Это легко, если знать марку титана и марку нержи.
На этой оси, честно говоря, все и висит. Через системы рычагов она работает на срез.
-
Привет,Александр!
.................. усилие на срез у титана или у нержи, надо смотреть.
Это легко, если знать марку титана и марку нержи.
............. Через системы рычагов она работает на срез.
Вполне вероятно!
Пошукаю эти характеристики.
На данный момент материал фиксатора марки титана самой простой и ,видимо,мягкой ВТ 1-0 ----чистый титан.Вероятно,лучше будут стоЯть такие как, ВТ6 ВТ8,ПТ3В (вроде, держат цикличные ударные нагрузки) или еще какие сплавы титана с ванадием и молибденом у которых альфа+бета структура.
Ну,а если брать сталь,то закаленную как сталь болтов головок блока,например.Которые применяют при бодилифте.
С уважением,Сергей.
-
Не, закаленные как раз не надо. Ударные нагрузки плохо держит.
А вот Ст40 вполне и рассверлить до 12-ти.
Думаю, что больше надо вязкость или что хорошо ударные нагрузки держать будет.
Реально ключевая запчасть.
А штука вышла очень клевая!!!
Прочность на срез у М12 в синем диапазоне будет почти 9т при классе 10.9 и 10.5т при 12.9, но я таких болтов не видел.
(https://a.d-cd.net/7e14816s-960.jpg)
Ну и остальные, знакомые стали, всякие 45 и ХСА
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.reaa.ru%2Fyabbfiles%2FAttachments%2Ftablica_srez_i_razryv_002.jpg&hash=209d463512694998c7b4f4e2075cd77222d0c55e)
-
Если там ключевая нагрузка, надо отказаться от пальца, в пользу болта и гайки. При затягивании имеем в минусе люфт и в плюсе фиксирующую площадь прилегающих элементов.
-
По ощущениям, чтобы тему с пальцем закрыть, там надо 20мм.
-
Привет,Вадим!
Все такое мощное, по сравнению с фиксирующим положение пальцем.
Не срежет? Прям напрашивается увеличения его диаметра.
И, если моя ошибается....,то досверлить из десятки в 12 мм -как два пальца абасфальт))).
З.Ы.
Кстати,на счет "досверлить до 12 мм...",тут моя лишканул. Не получится(. Истончатся перемычки между дырками.
С уважением,Сергей.
-
Привет Сергей! Да я потом уже пересмотрев видео понял что пластина узковата. Но при неизбежных продольных колебаниях , тонкий палец долго не проживет.
-
Родной палец который сейчас держит квадрат с шаром в фаркопе, уже имеет следы попыток среза. А он 16мм.
-
Может всетаки так
-
Таких вариантов море, но это не наш путь!!!
-
Другого ответа я не ожидал. 👌
-
Д.Д.
........
А штука вышла очень клевая!!!
Прочность на срез у М12 в синем диапазоне будет почти 9т при классе 10.9 и 10.5т при 12.9, но я таких болтов не видел.
(https://a.d-cd.net/7e14816s-960.jpg)
Благодарю,Александр за оценку,информацию и рекомендации :afro:
Нашел болты М12 от дизельной пятерки БМВ :D(позор мериканским джунглям) .....от приводов....класс 10.9.....
Обточу до 10мм.....Прочность на срез ----6 тн +-
ОК?Покатит? :-\
С уважением,Сергей.
-
Может оставишь 12мм? На срез работа верх, вниз. А тоньше сектор станет не в зоне нагрузки.
-
Думаю,6 тн на срез овер-Достаточно),при 10 мм диаметре.
Оставлю,10мм,пожалуй.
С уважением,Сергей.
З.Ы. Как фЕрма,Вадим?
сЫЫЫЫЫР
-
Сереж, спасибо! Все ок. В минус не идем. В нулях! 😀
-
............. В нулях! 😀
По нынешним временам это уже ипинический результат!
-
;D
-
/>
Вес взят!
-
Порадовался бы.
Но видео недоступно.
-
да да, не видно.
-
-
Всё заработало и в пошлом сообщении тоже.
Уровень, по жидкости смотрели, как самый надёжный вариант?
-
Ага!
Стакана Рядом ,налитого всклянь,не было)))
Привет,Лёша!
-
Д.Д.
Д.Д.
Благодарю,Александр за оценку,информацию и рекомендации :afro:
Нашел болты М12 от дизельной пятерки БМВ :D(позор мериканским джунглям) .....от приводов....класс 10.9.....
Обточу до 10мм.....Прочность на срез ----6 тн +-
ОК?Покатит? :-\
С уважением,Сергей.
Болт от БМВ обточили.Дырку в нем 3 мм под шпильку отсверлили. Отверстие под него прошли разверткой.Люфт отсутствует,как класс.
Фантазия с регулируемым фаркопом из титана закончена.Результат удовлетворяет :afro:.И приблуда занимает свое законное место в музее тщеславия ::)
С клеймом Мастера- Паши Скорповода34 :afro:
По ШишкеШару для него будет отдельная песня :D
С уважением,Сергей.
-
А эта приблуда к фаркопу замком пристегивается? С....ят же любители цветмета!!!
-
Д.Д.
Ну,не будет же она круглосуточно-круглогодично на жопе висеть)))
А вероятнее всего так и останется в музее,как экспонат «сделать -сделал,а на хрена Х.З.)))
И останемся мы в памяти потомков,как динозавры спалившие весь бенз на Земле,да,ещё с титаном на жопе).
С уважением,Сергей
-
Браво!
-
Классно сварили/обработали, совсем не видно.
-
Опппа)))
Заготовки от Скорповода34.......Снова титан,однако.
-
а чё это будет?
-
Сдаётся мне - подножка.
-
Причём не простая, а для любителей потоптать сапогом американский флаг.
-
а чё это будет?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95357.msg1511210#msg1511210
-
Причём не простая, а для любителей потоптать сапогом американский флаг.
Нееее,ам.флаг будет с лицевой стороны.
Не могу наступать на символ страны,плодами чьей цивилизации мы пользуемся.)
Топтать будем обратную сторону при откинутой площадке.
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Опппа)))
Заготовки от Скорповода34.......Снова титан,однако.
В матовом порошке.
Моя доволен).
С уважением,Сергей.
-
Поклеил аппликацию под 3 литра пенного)))
Красная-светоотражайка. Хотел еще белую светоотражайку между красными полосами.Но,посчитал,что будет рябить.
Собрал конструкцию.
Завтра или уже сегодня втисну в квадрат фаркопа.Будем поглядеть на результат.
-
А ,вот,так(крайнее фото),надеюсь,будет светиться в свете фар сзади едущих авто.
С уважением,Сергей.
-
Технологично получилось.
-
вот
-
Прям посольская машина!
Ну ты затейник!
-
Если борт открыт, с неё толк есть?
-
Нет,конечно!)))
-
А как она фиксируется в поднятом положении?
-
Д.Д.
Честно говоря, предусмотреть такой фиксатор в момент продумывания конструкции прозорливости у мну не хватило (.
Ибо ,в первую голову нужно было просчитать прочное и надежное ограничение-стопорение в горизонтальном положении...
Но,по воле случая или в связи с профессионализмом мастеров,все части конструкции сделаны, подогнаны и сварены достаточно точно.Несмотря,на разные материалы и их поведение при резке,гибке сверловке и сварке.
И при сборке все подошло тютелька в тютельку,в тугую притирочку).
И из за получившейся силы трения в сопряженных поверхностях титана и люминия,подножка достаточно туго держится в вертикальном положении.
Мало того,при небольшом-практически пальцами, усилии на закручивание гайки получается минимальнейшее стягивание-изгиб конструкции и подножку уже опускаешь в горизонталь с трудом.
Вопчем......,или так оно и есть или выдаю желаемое за действительное и по мере истирания сопряженных плоскостей надо будет регулировать затяжку торцевых гаек...
Ну,как то так).
С уважением,Сергей.
З.Ы.Прошу пардону,если коряво изъяснился)
-
Д.Д.
Честно говоря, предусмотреть такой фиксатор в момент продумывания конструкции прозорливости у мну не хватило (.
Ибо ,в первую голову нужно было просчитать прочное и надежное ограничение-стопорение в горизонтальном положении...
Но,по воле случая или в связи с профессионализмом мастеров,все части конструкции сделаны, подогнаны и сварены достаточно точно.Несмотря,на разные материалы и их поведение при резке,гибке сверловке и сварке.
И при сборке все подошло тютелька в тютельку,в тугую притирочку).
И из за получившейся силы трения в сопряженных поверхностях титана и люминия,подножка достаточно туго держится в вертикальном положении.
Мало того,при небольшом-практически пальцами, усилии на закручивание гайки получается минимальнейшее стягивание-изгиб конструкции и подножку уже опускаешь в горизонталь с трудом.
Вопчем......,или так оно и есть или выдаю желаемое за действительное и по мере истирания сопряженных плоскостей надо будет регулировать затяжку торцевых гаек...
Ну,как то так).
С уважением,Сергей.
З.Ы.Прошу пардону,если коряво изъяснился)
Там был бы уместен подпружининый шарик, но куда его теперь цеплять, не понятно.
-
И ещё ментам не может показаться, что эта штука госномер закрывает?
-
И ещё ментам не может показаться, что эта штука госномер закрывает?
При моем нестандартном бампере и нестандартной же балке фаркопа.......по,если не ошибаюсь,правилам про видимость и различимость номера с 20 метров.....,-номер прекрасно вИдим.
См.пост 111...вроде номер прилично виден.
И вдогонку фотосет во мгле)
С уважением,Сергей.
-
Прошу простить меня за нездоровые ассоциации. В основном мне твоя цыганщина очень даже по душе. Но в таком ракурсе данный девайс в некотором роде похож на anal plug для настоящих американских патриотов. :)
-
Приве!
Прошу простить меня за нездоровые ассоциации. В основном мне твоя цыганщина очень даже по душе. Но в таком ракурсе данный девайс в некотором роде похож на anal plug для настоящих американских патриотов. :)
Леша,нуууу,у всех свои тараканы).Кому заебца,кому "и так сойдет",а кому и кал).
Я ,кстати,до последнего не знал и не и не видел всей картины...Результат вторичен).
Но,ПУТЬ должен быть пройден!
Процесс и ожидания результата важнее результата.Используемые материалы и тех.решения опробованы и интересны.В руках подержать тоже приятно.
И у меня,кстати,есть некоторые вопросы к некоторых моментам изделия.Масштаб,пропорции и прочее....
Но,получилось то ,что получилось)))
С уважением,Сергей.
-
Всем привет!
Ещё пара заготовок под ступеньки скоро прибудут к Сергею.
Фаркоп получился отличный. Да же я себе такой захотел ))
-
Д.Д.
Д.Д.
А.вот,такой ипинический шар будет на регулируемом титановом фаркопе .
НО, сделаем мы (т.е.Паха Скорповод) его из ниипической нержавейки ЭИ 69.
Заказал и уже передал Павлу для этого круг этой сложно- и высоколегированной нержи.
С уважением,Сергей.
Паха Скорповод фоты прислал.Осталось шестигранник на юбке нарисовать).
С уважением,Сергей.
-
Фаркоп получился отличный. Да же я себе такой захотел ))
Паха,мне тут профсоюз металлюг предложил по демпингу лист нержавейки... "тонюсенький"....60*500*2000 мм.
Как раз размерчик по толщине на фантасмагорический фаркоп.
Туеву хучу фаркопов можно наваять!)
Берем? )
-
Д.Д.
Д.Д.
А.вот,такой ипинический шар будет на регулируемом титановом фаркопе .
НО, сделаем мы (т.е.Паха Скорповод) его из ниипической нержавейки ЭИ 69.
Заказал и уже передал Павлу для этого круг этой сложно- и высоколегированной нержи.
С уважением,Сергей.
Паха Скорповод фоты прислал.Осталось шестигранник на юбке нарисовать).
С уважением,Сергей.
Д.Д.
Д.Д.
А.вот,такой ипинический шар будет на регулируемом титановом фаркопе .
НО, сделаем мы (т.е.Паха Скорповод) его из ниипической нержавейки ЭИ 69.
Заказал и уже передал Павлу для этого круг этой сложно- и высоколегированной нержи.
С уважением,Сергей.
Паха Скорповод фоты прислал.Осталось шестигранник на юбке нарисовать).
С уважением,Сергей.
Если тросики, из нержи по краям присобачить, чтобы в открытом положении придерживало, то будет можно прыгать, или цепочки.
-
Паха,мне тут профсоюз металлюг предложил по демпингу лист нержавейки... "тонюсенький"....60*500*2000 мм.
Из этого раму нужно делать. Будет база 35000 (это не ошибка, нули я пересчитал).
-
Фаркоп получился отличный. Да же я себе такой захотел ))
Паха,мне тут профсоюз металлюг предложил по демпингу лист нержавейки... "тонюсенький"....60*500*2000 мм.
Как раз размерчик по толщине на фантасмагорический фаркоп.
Туеву хучу фаркопов можно наваять!)
Берем? )
Заманчиво....
Если будут желающие то думаю можно по пробовать сделать несколько комплектов.
-
Мужики, шар красивый получился, но тонкий. У стандартного шара 2700 кг (6000 фунтов) нагрузка, а вал под резьбу Ф25. У вас наверное 18?
-
Мужики, шар красивый получился, но тонкий. У стандартного шара 2700 кг (6000 фунтов) нагрузка, а вал под резьбу Ф25. У вас наверное 18?
М22/1.5
Ее свободно хватит.
Опять же - это всего лишь выставочные образцы!
Если этот фаркоп и будет делаться в массы ,то резьба будет чуть больше .
М24 )))))
-
Привет!
Мужики, шар красивый получился, но тонкий. У стандартного шара 2700 кг (6000 фунтов) нагрузка, а вал под резьбу Ф25. У вас наверное 18?
Не...еще не окончательно "получился".Вот,когда будет с шестигранной юбкой,то будет бомба.И материал весьма не простой!
"Применение стали ЭИ69 (45Х14НМВ2М, другое обозначение 4Х14Н14В2М)
Для производства деталей арматуры и трубопроводов, поковок, КЛАПАНОВ МОТОРОВ, ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЕСТРОЕНИЯ и СПЕЦ. КРЕПЕЖА для работы длительное время при температуре до +600 °С и для работы с ограниченными сроками до +650 °С; азотируемых деталей авиастроения......"
"Ножка" выглядит! тонкой из-за очень широкой и массивной юбки и толстой талии шара.А ваапче, это копия шара с фаркопа снятого с базы 2500 приехавшей из ЮСЫ.
Так что, будем надеяться что 22 мм для фантасмагорического фаркопа, помещенного в музей тщеславия))),этот ШишкоШар подойдет.
С уважением,Сергей.
-
Кстати,
о музыке о юбке и фасках на ней.
У меня шар от Сорокин-инструмента. Заржавел, впрочем, через год, но я не про это. На самой юбке сделаны просто 2 фаски, ни под какой ключ не подходили. Держал газовым ключом. Видимо под него.
Так что советую не маяться дурью с шестигранником на юбке.
Купил новый, еще по лету, на замену. Не ставил еще.
Не знал что такая тема будет. Поддержал бы отечественного производителя.
-
Сань, да там и маяться не с чем. Выставил шар на поворотном столе, и фрезернул 6 раз.
-
Саша привет!
Две лыски не интересно!
А вот шестигранник - это красиво!)))
-
Сань, да там и маяться не с чем. Выставил шар на поворотном столе, и фрезернул 6 раз.
Не обязательно на поворотном столе.
Достаточно и простой делительной головки.
Можно и ещё проще и быстрее в тисках.
-
Да можно и болгаркой в гараже! Долго просто...
А поворотный стол мне ближе. Расточник я.
-
Да можно и болгаркой в гараже! Долго просто...
А поворотный стол мне ближе. Расточник я.
Я кстати тоже.
Работаю на вертикальном расточном WF-3 84-года.
Хотя ещё чуть чуть и буду искать новую работу. Наш Титан Баррикады накрывается медным тазом ...
-
Да можно и болгаркой в гараже! Долго просто...
А поворотный стол мне ближе. Расточник я.
И я, и я...
Болгаркой... растачиваю.
-
Я за станком 100 лет не стоял. В Москве почти все производства закрыли или разорили. Из 6 заводов, на которых я так или иначе был, работает только 1. И то его вывезут в ближайшее время.
-
Таааак,волюнтаризма не потерплю) :)
Вам,чо тут демократия? :D
«Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрена вошь!»
Не,ну,классный же шестигранник!....Ну?....Только у меня и МД ::)
С уважением,Сергей.
-
Делай что должен(что хотел), и будь что будет.
-
Делай что должен(что хотел), и будь что будет.
Воистину,Падре! )))
Привет,Вадим!
-
теперь пора браться за следующий этап
https://www.facebook.com/2354644311460776/videos/819412658473567/
:)
-
Можно просить?под знак в фаркоп
-
теперь пора браться за следующий этап
https://www.facebook.com/2354644311460776/videos/819412658473567/
:)
Видал, прикольная штука. Но наши, в стеснённых условиях,традиционно, руками таскают)))
-
Д.Д.
Сделали 3 шт подножек.А фаркопов всего два)
Предлагается к продаже.
- http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96106.0
С уважением,Сергей.
-
взял бы с удовольствием, но машина постоянно используется по назначению, поэтому всегда стоит шар((
-
Привет,Лева!
Значит,надо ставить и передний Фаркоп.)))
С уважением,Сергей.
-
Привет,Лева!
Значит,надо ставить и передний Фаркоп.)))
С уважением,Сергей.
На сильву он в переднем бампере, предусмотрительно, вварил квадрат.
А я всё думаю, что туда вставить?))
-
Привет,Алексей!
Забирай,если ибула тебе симпатична.
У нас ведь есть незаконченные финансовые вопросы.)
С уважением,Сергей.
-
Не,не мой фасончик. Но спасибо.
-
Шары передал Сергею.
-
Д.Д.
Шары получил.)
Благодарю,Паха!
Как назло,все доступные фрезерные сломались одновременно. :-\
Но,"Путь должен быть пройден до конца".
Грустное отступление....
Рядом с работой на внушительной территории есть очередной разваленный-разграбленный П/Я.
Раньше считался весьма высокотехнологичным и строгорежимным.
Кстати,на этой территории сейчас расположена и очень известная многим автоколлекционерам контора "Солитон".
А теперь при въезде стоит шлагбаум и надпись "Частная территория". :o
Сука,даже мне- оголтелому космополиту, рукожопу и экспроприатору "за Державу обидно". >:( >:( >:(
Вопчем,в одной из мастерских,расположенных на территории,которая сохранила станочный парк (в том числе и старые ЧПУ-шки),мну и оформили шестигранник на нерж. ШишкеШаре. :afro:
Кстати,не зря моя качал за отказ от круга в пользу шестигранника...,ибо уже навеиваются воспаленные Фантазии по поводу использования этой формы в следующих извращениях).Гусары молчать! :D
С уважением,Сергей.
-
Дайте один.
Сравнил с тем который купил для замены ржавого...
Вид нового....новый и все. Этот интереснее.
Скока там ИТОГО?
-
смысл шестигранника мне не ясен.
-
смысл шестигранника мне не ясен.
Читай между строк. :) На фотографиях тремя постами выше я насчитал ШЕСТЬ шаров с ШЕСТЬю гранями и ШЕСТЬю углами. Куда смотрит РПЦ?
-
смысл шестигранника мне не ясен.
Читай между строк. :) На фотографиях тремя постами выше я насчитал шесть ШЕСТЬ с ШЕСТЬю гранями и ШЕСТЬю углами. Куда смотрит РПЦ?
Это понятно, не понятен практический замысел, чем шесть граней лучше двух.
-
В этой теме логики нет. Есть творчество и полёт мысли!
-
В этой теме логики нет. Есть творчество и полёт мысли!
Ай, мой косяк.
Запамятовал.
-
Предлагаю следующее изделие к производству. Наверно более востребованное и менее трудозатратное.
-
Привет,Вадим!
Тоже листаю Pinterest ;).Глаза разбегаются :afro:
Но,чой то эта приблуда меня не вштырила.
Кроме того,а если ее забудешь на скобе замка и хлопнешь дверью? :D :D :D
С уважением,Сергей.
-
Привет! Ну это каким склеротиком надо быть! Зато на крышу с любой стороны.
-
Привет,Алексей!
смысл шестигранника мне не ясен.
Читай между строк. :) На фотографиях тремя постами выше я насчитал ШЕСТЬ шаров с ШЕСТЬю гранями и ШЕСТЬю углами. Куда смотрит РПЦ?
Интересы РПЦ соблюдены.ПЯТЬ!шаров с шестью гранями и ....
А.вот, или твою математичку,или окулиста я бы проверил на профпригодность)))
С уважением,Сергей.
-
Привет! Ну это каким склеротиком надо быть! Зато на крышу с любой стороны.
На крышу,наступая на колесо, попадаю).
И,судя по твоей подписи-"Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)" и по тому,что мою ноги в раковине,моя не стар,но при этом и памятью похвастать не могу)))
С уважением,Сергей.
-
Привет,Алексей!
смысл шестигранника мне не ясен.
"... Кстати,не зря моя качал за отказ от круга в пользу шестигранника...,ибо уже навеиваются воспаленные Фантазии по поводу использования этой формы в следующих извращениях).Гусары молчать! :D...."
С уважением,Сергей.
-
Дай бог нам памяти побольше и раковин пониже!
-
Привет,Александр!
Дайте один.
Сравнил с тем который купил для замены ржавого...
Вид нового....новый и все. Этот интереснее.
Скока там ИТОГО?
Давай попробуем сделать с 24*1,5 мм.
Закажу круг ЭИ 69.
Договорюсь Пашей Скорповодом,если его) П/Я еще сможет.Там у него программка создана и в ЧПУ-станке зашита для этого шарика.
Если не срастется,то отдам один из своих шариков с 22 -м диаметром ножки.Но,он уже завтулен на больший диаметр.
Там и посмотрим "скока там ИТОГО"....."Вы не в церкви,вас не обманут")))
С уважением,Сергей.
-
Дай бог нам памяти побольше и раковин пониже!
И на подольше)
-
Объясните мне, что в этом шаре? Яндекс на слова "Шар фаркопа E-25" выдаёт гору прекрасных хромированных шаров, с разным диаметром ноги, цена у них копеечная. Я купил себе лет несколько назад - не ржавеет, не ломается, стоит тысячу с доставкой... Что в нём???
-
Объясните мне, что в этом шаре? Яндекс на слова "Шар фаркопа E-25" выдаёт гору прекрасных хромированных шаров, с разным диаметром ноги, цена у них копеечная. Я купил себе лет несколько назад - не ржавеет, не ломается, стоит тысячу с доставкой... Что в нём???
В нем полёт творчества, на виражах фантазии.
-
Д.Д.
А теперь желания воспаленные Павла Скорповода 34,а мое исполнение организация исполнения моя :D
Итак,....зимняя,цыганская решетка радиатора для Форда Эконолайна.
Изнутри будет кроваво-красная подсветка :D
Углы еще не подработаны под закругления
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
А теперь желания воспаленные Павла Скорповода 34,а мое исполнение организация исполнения моя :D
Итак,....зимняя,цыганская решетка радиатора для Форда Эконолайна.
Изнутри будет кроваво-красная подсветка :D
Углы еще не подработаны под закругления
С уважением,Сергей.
Огромнейшее спасибо!!!
Как раз то,что хотел)))
-
По мне, такая жесть не к лицу.
Но если кому то нравится...
-
Д.Д.
Д.Д.
Сделали 3 шт подножек.А фаркопов всего два)
Предлагается к продаже.
- http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=96106.0
С уважением,Сергей.
На 04 июля будет вкрячена "рассово верная" ступень в предний бампер.