Автор Тема: Колхоз и ремонт моторчика печки (фото) круглый Блейзер  (Прочитано 78633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ник ХХ

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск.Зябликово-!!!
У меня оказалось что моторчик не умер что порадовало . Но расстроило что на мотор приходит ДВА ПЛЮСА. Куда лезть пока не знаю как такое может быть.
Из жевательной резинки — килограммов из пяти — можно вылепить ботинки для последнего пути
4.3 С.В 95

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
У меня оказалось что моторчик не умер что порадовало . Но расстроило что на мотор приходит ДВА ПЛЮСА. Куда лезть пока не знаю как такое может быть.

минус на кузов ищи ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
там рядом с моторчиком есть разъем многоконтактный С101





из-за того что в моторчике подшипники уже тогось, он жрет ток больше чем надо, контакт земли греецца и плавит пластмаску корпуса разъема. контакт теряецца и привет. Так что , если моторчег еще крутицца, это не значед что он исправен.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Dfone

  • Гость
вот у меня это разъем зимой начал плавиться... так и понял что моторчику хана =)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
я свой поменял на сменс мексиканский (только трубку охлаждения от старого забрал) - призамене делал как в ролике, но плюс шпильку держащую моск снимал - на все про все минут 40 потратил. А с заменой локеров (ну все равно полез уже туда), чисткой и тп не спеша около 3-х часов. Благо сентябрь был теплый :)
От испарителя кучу каки вынул - заль жиди промывочной быол не много....:) Головки, кстати, на 5,5 хорошо бы 2 - обычную и удлиненнуюю ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Колхоз моторчика печки от ВАЗ 2111 + упоминане о моторе печки от Daewoo Nexia(вконце)


Ну... внесу и я свои 5 копеек. Хоть и было все уже перетёрто и обмусолено 1000 раз :)

Что бы не вспоминать конструкторов и инженеров лишний раз добрым (а вспоминать вы их будете очень часто) - крайне необходимо обзавестись:

  • набор головок метрических и дюймовых под 1/4"  отвертку\трещотку  - 250 руб в "Би-Би"

  • трещотка на 1/4" китай - 100 руб в "Би-Би"
  • удлинитель гибкий на 1/4" китай - 85 руб в "Би-Би" (вот его то я и не купил - как я жалел потом!!!!)


  • полотно по металлу с ручкой - ххх руб (150 кажется) в строительном


  • Печка была от ВАЗ 2111, судя по маркировке, код 361.3780 - 1350 руб. С отверстием под охлаждение попалась(думал только у ГАЗ и УАЗ такие идут)
  • различная утварь - набор нормальных головок, литол, граф.смазка, отвертки, пассатижи и т.п.
  • желательном аккумуляторный шуруповерт-дрель - просверлить в новой печке дырдочки под шурупы, т.к. с виду пластик колкий (я так подумал)

Не пренебрегайте затратами в 400-500 руб на первые три пункта! ЖАЛЕТЬ будете матом...


Ход событий

1. откручиваем клеммы аккумулятора

2. скидываем разъемы 5 шт с "мозгов"

3. откручиваем головкой на 10 - три болта крепления мозгов к бачку расширительному

4. откручиваем головкой на 10 - три болта крепления бачка к арке
   нюанс - у меня одна гайка наружняя - быстро открутилась. Так же думал будет и с остальными - хрен то там! оказалось болты были не прихвачены к арке, а прокручивались вместе с гайкой!! Оба! Я то думал - резьбу завальцевал и теперь хрен знает как мне снять по 1,5-2 см с резьбы - гайки. не идут и все! Только чудом хватило ума глянуть над колесом с другой стороны :) :)
берем ключ на 10, стопорим болт, задом к верху - скручиваем гайки.

5. "мозги" откладываем бережно в сторону. клеммы - там по другому не подцепишь - шевелим их как хотим. Бочек расширительный - хитро вытаскиваем и отводим в сторону не снимая - он нам не помешает.

6. печка. Это то, что будет вас пытать оставшееся время. ))
  верхние саморезы под головку 9/32 дюйма, или что-то похоже, на 7мм подходящее - снять не сложно. штуки 3.
А вот нижние 2 - один еще более менее минут за 10 трещоткой снял. за два-три щелчка трещотки на раз.
А саамыйй нижний - вот тут я пожалел, что зажопил 85 руб и не имел в принципе - удлинителя этого на 1/4"!!!

1-ин щелчок китайской трещотки - это 1/10 оборота болта. а он см. 2 то будет. И так минут 20. Самый последний - ни руки не ноги не держат  -купите удлинитель! :) А еще лучше - длинный! Чтоб можно было в шуруповерт вставить и им - выкручивать! Сэкономите время - в разы!!! (ровно как и процесс сборки печки)


7.
Лопасти турбины родной на 1см в диаметре (0,5 в радиусе) - меньше! (это очень скажется потмо)
А так же длиннее родные лопасти на 1-1,3 см (точнее замеры постараюсь позже). ((это ни как не сказалось на работе печки - дует отменно, несмотря на кривую установку и щели "в кулак" толщиной))

Можно стянуть с помощью двух отверток или лучше ключей 17 и 19 - старые лопасти, сбрызнув ВД-40 - идут легко.
Но вот точно рассверлить старое отверстие и насадить на новый вал "на коленке" (а делалось это во дворе под окнами дома) - у меня не удалось. Лопасти прижались, но были кривые и били даже "от руки" - на 1-2 я думаю печку уже бы вырвало с мясом.

Поэтому решил оставить старые лопасти (попутно прои...ав поперечный шплинт на валу у основания нового моторчика - он фиксирует лопасти на валу у ВАЗ 2111 печки - пришлось и тут колхозить кусок сверла :( )

Ну а дальше - пилим ножовкой почти все до ребер жесткости и оставляем 1 пр.верх. отверстие для крепления - оно не мешает.

Еще мне пришлось спилить в двух местах печку. т.к. она и тААААак с большой натяжкой лезет туда - лишь под определенным углом - сначала лопастями к колесу, наружу то бишь, идет бочком - потом разворачиваем по часовой и заводим лопасти в отверстие, попутно матеря всех и вся, отгибая мешающиеся кабели, оплетки, хамуты и прочую хрень...

Печку удалось мне поставить лишь на три винта сверху. Получилась после протяжки - с перекосом. Целпяет (проверяем тонкой отверточкой вращая лопасти через щель). подкладываем сверху шайбы меж печкой и корпусом - опять затягиваем.

Низ печки не закрепил. только по верху 1/3 от окружности - там есть у меня 3 винта - два родных, один длинный по дереву под "+" отвертку.

ИТОГ: все переделывать по теплу и по светлу!! (окончил в 19.30, зимой пля с фонарикам в зубах- ну оочень хотелось уже кататься ) :)
4я скорость - лучше не включать. после 1й сек. ловит вибрацию и усиливает, начинает бить и целпять. 1-2-3 скорости - нормально.

Контакты - купил клеммы "папа" средние в магазине, купил смазку "Ликви Моли" для клемм аккумуляторов за 130 руб - 50 грам в тубе, ей все промазал, обжал, зачистил, промазал, заизолировал, собрал.

Работает. Дует шикаррно, несмотря на щели в два пальца с левой стороны и в 1 палец - с нижней правой.
Какие уж там "дырочки от отверстий родных" - как тут высказывались в теме. :) :) :)
Но дует - на ура! даже так... с коротким валом турбины.

=======================================================================================

Тут меня смешали с... нечистотами за то, что делалось многими форумчанами и послужило мне инструкцией - запил кожуха печки! :) Вандализм и порча имущества!!! Хоть и собственного, но народ этот вопрос так просто не оставит!! :)

Итого: ничего не пиля, не ломая - можно найти не оригинальный вентилятор печки от Деу Нексия. Либо оригинальный, стоящий от 4000 до 6000 - у кого сколько наглости хватит :) , но б\у совсем немного. Есть объявления о продаже таких за 2000 рублей. "Не оригиналы" новыми стоят около 1900-2000 руб.

Код 96168699, GM, по каталогам бьется минимум 3500-3900. Но учитывая наплыв Нексий в  городах и селениях - запчасти на них достать куда проще и встречаются они чаще, чем на Блейзер-Жимми.

Ищите, ставьте без мороки и будет вам счастье! :)

Фото - одын-в-одын:



« Последнее редактирование: Февраля 18, 2013, 07:14:34 pm от LevOrd »

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Я вот не понимаю зачем пилить корпус было. От нексии мотор один к одному - само колесо чуть покороче, но можно переставить родное. А по деньгам одно и то же с ВАЗовским или чуть дешевле.
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Согласен!
На счет Нексии- все молчат!!  Никто ни инструкций не выкладывает, ни фото хотя бы!!! 
Я б с радостью и пилить жалко было, но тк разобрал пол машины под окном - пришлось желать так как все и что под рукой было...

Где отчеты по Нексии? Где советы как ставить?  Лишь домыслы да пара идей ...

Dfone

  • Гость
Согласен!
На счет Нексии- все молчат!!  Никто ни инструкций не выкладывает, ни фото хотя бы!!!  
Я б с радостью и пилить жалко было, но тк разобрал пол машины под окном - пришлось желать так как все и что под рукой было...

Где отчеты по Нексии? Где советы как ставить?  Лишь домыслы да пара идей ...
Зачем вообще так извращаться? когда можно купить родную за 1700р
понимаю когда прижмет - как ремонт сойдет - но чтоб в питере не найти мотор печки не поверю.... потом машины продаются - то се поменяно и так далее...
Колхоз не искореним

Dfone

  • Гость
Цитировать
ИТОГ: все переделывать по теплу и по светлу!! (окончил в 19.30, зимой пля с фонарикам в зубах- ну оочень хотелось уже кататься )
4я скорость - лучше не включать. после 1й сек. ловит вибрацию и усиливает, начинает бить и целпять. 1-2-3 скорости - нормально.
чтоб такого не было нужно ставить прокладку потолще...
со временем перестанет цеплять (сотрет)

" Бочек омывайки - хитро вытаскиваем и отводим в сторону не снимая - он нам не помешает."
может речь об расширительном бачке?
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2013, 02:44:17 pm от Dfone (Леха) »

Dfone

  • Гость
Я вот не понимаю зачем пилить корпус было. От нексии мотор один к одному - само колесо чуть покороче, но можно переставить родное. А по деньгам одно и то же с ВАЗовским или чуть дешевле.
ток ща заметил что корпус пилил :o это вообше капец... купил бы родную за пол часа - час с перекурами поставил спокойно без лишних затрат и #бли


Dfone

  • Гость
в салоне 52 с моей скидкой 1674р

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Согласен!
На счет Нексии- все молчат!!  Никто ни инструкций не выкладывает, ни фото хотя бы!!!  
Я б с радостью и пилить жалко было, но тк разобрал пол машины под окном - пришлось желать так как все и что под рукой было...

Где отчеты по Нексии? Где советы как ставить?  Лишь домыслы да пара идей ...

Я в этой теме писАл. У меня она работает уже 2 года. Печка от нексии отличается только размером крыльчатки - всё остальное 1 к 1му: посадочные отверстия, отверстия для саморезов, размер корпуса. Ну ладно - что сделано то сделано. Пусть подольше радует теплом и моЩЩным потоком поставленный карлсон. Ставлю плюсик за упорство и желание побыстрее покататься, ибо сам точно так же косЯчу - нужно быстро-быстро ехать куда-то и всегда срочно-срочно.  :D
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2013, 03:27:46 pm от freak »
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
freak и Dfone (Леха)

:) Усе подправил, харе извергать желчь! :)

За "+" freak'у Спасибо! :)
 
Фото на моторчик Нексии и утверждение что подходит 1-к-1му - вставил в конец сообщения!
То, что упустил из внимания мотор от Нексии - сам виноват :)
Достану пади за пару-тройку лет загибания нового мотора - б\у кожух с разборок (от квадрата не подойдет?), буду охотиться пассивно. Не думаю, что это в Питере будет стоить миллионы...
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2013, 07:27:22 pm от LevOrd »