Автор Тема: Колхоз и ремонт моторчика печки (фото) круглый Блейзер  (Прочитано 78658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Мотор печки жигулей на Елабузер
« Ответ #30 : Декабря 04, 2009, 04:02:16 pm »
На моём Елабузере 2,2 (без кондея) как раз перед первыми холодами умер мотор печки. Я взял новый мотор от жигулёвской печки. Лучше брать от Нивы Шевроле так как у нее не контакты, а провод. Отрезал от своего мотора крепежную часть, просверлил 4 отверстия в жигулёвском моторе и прикрепил болтами. Заглушил старое отверстие, под разъём старой печки. У жигулёвского мотора вал крыльчатки чуть больше чем у елабужского. Аккуратно расточил, чтоб в натяг было. Еще у жигулевского мотора крепиться крыльчатка не на шлицы, как на родном, а на шкворне, поэтому надо с внутренней стороны родной крыльчатки сделать проточку, которая ляжет на шкворень. При этой конструкции, крыльчатка находиться очень близко к корпусу мотора печки, если будут зазоры или перекосы, крыльчатка будет цеплять за корпус. Собрал, поставил, заработало. Но потом я понял, как можно еще проще и лучше. Обрезать крепления жигулевского мотора до размеров, родного мотора, просверлить 4 отверстия и прикрепить  на печку, останется только приладить крыльчатку (Будет больше расстояние от крыльчатки до креплений), соединить провода. Еще раз скажу что разъем на жигулевской печки меньше чем родной, но похож. Поэтому нужен жигулевский с проводом.        
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2009, 12:54:22 pm от theo312 »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мотор печки жигулей на Елабузер
« Ответ #31 : Января 02, 2010, 10:26:21 pm »
 :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
...идея интересная .., но мой моторчик заклинило с сильным запахом .., т.к. несколько минут меня не было рядом .., но попробую- любопытно очень. :D
Купил и переставил уже крыльчатку на моторчик от Калины , направление вращения совпадает , отличается диаметр крыльчатки и посадочное место , жигулевский копус больше - подрежу .., как поставлю , покажу.
AstroAWD , 1993.

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
...мучился я мучился с жигулевским моторчиком.
Поехал , от скуки , в гараж к брату жены , тоже волговоду .., вместе веселее и вкуснее ремонтируется .., у этого "Плюшкина" много что найти можно , в том числе и волговский моторчик отопителя , про который тут упоминалось .
А жигулевский пусть лежит , может приготится его младшему , он 12ю купил.
Дует неплохо , главное тише родного , в конструкцию не пришлось сильно вмешиваться , только убрал кусачками пимпочки для фиксации родного моторчика и проковырял одно крепежное отверстие.

даже пробочка от коньяка пригодилась , ей заткнут воздушный канал охл. моторчика. :)
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 11:25:18 am от Николай Г »
AstroAWD , 1993.

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
подскажите пожалуйста, что за трубка на фотографиях Славы идет снизу справа? это как раз подача охлажденного воздуха от кондея? то есть при использовании волговского мотора не будет работать кондей?
а у меня есть кондиционер - какой нибудь есть аналог моторчика?:)
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
подскажите пожалуйста, что за трубка на фотографиях Славы идет снизу справа? это как раз подача охлажденного воздуха от кондея? то есть при использовании волговского мотора не будет работать кондей?
а у меня есть кондиционер - какой нибудь есть аналог моторчика?:)
Это трубка доп.охлаждения моторчика.
Если в Волговском моторчике она не предусмотрена-значит так и надо. Просто заглушите колпачком каким-нибудь отверстие в корпусе отопителя... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
спасибо) а то чего-то 4.9к за моторчик это перебор) попробую поставить волговский) я так понял у Николая он подошел даже без замены задней крышки?
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
сегодня занимался этим делом
волговский моторчик не подходит прям сразу но думаю если поменять пластину то будет норм, но выступать будет сильнее и чехол обратно резиновый не закрыть.
а я просто разобрал свой мотор, смазал его чуток и он заработал снова) но боюсь это не надолго.
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
надо обратить внимание на опорный бронзовый подшипник на крышке моторчика. он стирается в первую очередь.
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
У меня на квадратной тахе тоже скулил моторчик. Потом стал рычать. Тоже сильно износилась втулка. На радиорынке (у старичков на улице) я купил за сто рублей некий моторчик с очень очень похожими втулками (и они подошли почти без переделки - только прижимное кольцо тоже переставил вместе с втулкой). На мой вопрос про моторчик мне ответили - "это от напольного вентилятора" :)

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
И так начну издалека...
В прошедшую субботу почти приехав в Истру встал на светофоре. Услышал тихий рокот, который потихоньку нарастал. Я принял его сначала за звук вертолёта, которые там часто летают, и смотрел на небо. Звук усиливался, вертолёта не было... а потом машина аж затряслась :( Оказалось, приказал долго жить моторчик отопителя. Открыв в машине всё что открывается, всё-таки завершил свою миссию и вернулся домой под шум ветра и колёс. Мокрый и одуревший от жары.

Сегодня поехал в гараж, снял моторчик (эта операция заняла пару часов! много раз вспоминал конструкторов, проложивших толстый жгут проводов прямо перед моторчиком. А за то, что они повернули ось моторчика в сторону крыла отдельное им спасибо...) Но секс удался, и моторчик был вытащен. Про то, что для всего этого надо было снять ещё и "мозги" я умолчу (а расширительный бачёк не стал трогать... IMHOон там не сильно мешает, в отличие от жгутов).
Осмотр с разборкой показал, что ему пришёл северный пушной зверь и не один... ;D Кроме того что подшипник по диаметру стал на более чем на миллиметр больше оси ещё и щётки были "на нуле" и коллектор туда же.

Взяв в руки остатки, пошёл в ближайший магазин запчастей для тазиков, газелей и прочей живности.
Увидел экземпляр очень похожий на то, что хотелось бы... ценник гласил, что это от печки 2110... он тут же был куплен (1280руб.)

Примерка показала, что диаметр крыльчатки миллиметров на пять больше чем нужно, потому она была демонтирована и отложена ближе к мусорному ведру.
Высверлив заклёпки с ВАЗ-овского мотора была снята пластиковая крышка, крепившаяся ими к трём ушкам на движке.
А у родного, пропилив ножовкой по кругу, удалён корпус старого мотора.

Чтобы увеличить отверстие сделал через каждые ~10мм радиальные пропилы и загнул получившиеся "усики" в сторону крыльчатки.

Получилось отверстие как раз для нового пациента.

Куда он и был незамедлительно воткнут.

Наметив отверстия, прикрепил винтами и гайками М5 ушки нового моторчика к пластине от старого. Надо заметить, что на этом этапе надо было промазать герметиком образовавшуюся щель между деталями, но я банально забыл, и рассверлив отверстие в родной крыльчатке до диаметра 8мм насадил её с помощью головки "на 10" на вал.
Снимать крыльчатку не хотелось, поэтому герметиком прошёл снаружи, включая "ухи".

Далее новый секс с запихиванием невпихуемого... Закручивание саморезов взад, т.е. в корпус :) (кстати, только в одном из имеющихся у меня наборов была найдена головка на 5,5 для них)

Причём даже удалось воткнуть назад кожухи.

P.S. Немного просчитался при разметке отверстий, и частично перекрыл "лапкой" площадку для разъёма, поэтому сделал его выносным "на весу". Если бы довернул ещё вправо, то и трубка вентиляции оделась бы под более плавным углом. Но сейчас вдоволь нае...вшись мне неохота ничего переделывать... Работает хорошо - ну и хорошо...
P.P.S. Пока писал отчёт - уже новый день настал... :)
« Последнее редактирование: Июля 19, 2010, 08:48:02 am от --RacerMan-- »

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Ну и славненько! (+)-ик за победу над жарой.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
И от меня плюсик! ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Впервые встретил на форуме отчет о колхозе моторчика вентилятора!  Однозначно + :afro:
Вот только "Лузар", это Китай.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Цитировать
Вот только "Лузар", это Китай.
Честно скажу - конкретно эту фотку (с указанием марки Luzar) выцепил в интернет. Просто на самом изделии никаких опознавательных знаков не было... И прежде чем писать сюда (чтобы случайно не ввести народ в заблуждение) я полез поискать - а точно-ли это моторчик от 2110 (ведь то, что написано на ценнике в магазине, что это для 10-ки ещё не является гарантией такового :( )? Ну и наткнулся на фотку, с изображением того что у меня, с указанием, что да - это для 2110.
P.S. Внутрь моторчика не лазил, а внешне - тяжёлый, сделан крепко.
Технически сама переделка (когда в голове уже сложился план действий) заняла не более часа с перекурами. Больше всего времени тратится на снятие/установку... Пока допёр, как вывернуть мозги чтобы отсоединить нижние разъёмы (провода короткие, и удобно перевернуть их "кверху брюхом" не получилось) ну и т.д.
P.P.S. Сколько машин было, но образцом удобства при ремонте до сих пор считаю Ford Granada с 4-цил. мотором 2.0 ACT... что хочешь делай - никаких проблем - под капотом свободно, хоть ноги свешивай туда...

Вдогонку - вспомнил! На моторе стояли клейма ОТК и ещё какое-то... Так что, возможно, мне достался не китайский. Хотя где только АвтоВАЗ заказывает компоненты... может в том же Китае...
« Последнее редактирование: Июля 19, 2010, 02:08:32 pm от --RacerMan-- »