Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 208009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #390 : Октября 08, 2012, 11:45:13 am »
В продолжение темы добавлю свое.
Пришлось поставить на перед своего еблейзера 2,2 амортизаторы от шнивы. Проблема как всегда в креплении к нижнему рычагу. Эта проблемка была решена путем изготовления на заводике разборной опоры. Теперь нижнее ухо амортизатора  посредством резиновых втулок от тазика крепится к рычагу через вот такую опору.
Теперь этот колхоз проходит испытания.  :)

Был вдохновлен идеей... и вот натворил чертежи на задние втулки, для верха... ток там еще шайбы будут нужны... для резинок амортизаторов штатные, чтоб расплющить штатные газелевские резинки.... по сим чертежам отдал точить деталюшки... на следующей неделе поставлю.. в низ как и писалось раннее ставим маленькие резинки от реактивных тяг таза классики и впресовываем втулки от них же))) ходят уже 10 тыс.. как новые... а вот вверх запресовал родные уши...не прокатило...левый амортизатор сверху разбило(((( переделаю....отпишусь)))  8)

Подтверждаю жизненность данного девайса, вживлино)))).... тока где на чертежах указан диаметр 24, мне сделали из шестигранника 22 мм., за неимением прутка 24мм., оказалось еще и круче, удобно стягивать ключами на 22)))  :D :afro:
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #391 : Октября 08, 2012, 11:54:51 am »
Ну чтож, удачной эксплуатации... :afro:
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #392 : Октября 08, 2012, 04:54:26 pm »
Цитировать
нижнее ухо амортизатора  посредством резиновых втулок от тазика крепится к рычагу через вот такую опору.Теперь этот колхоз проходит испытания.  
                  
               
               
                  
                     
                        
                           
                           
                           
                               DSC00128.JPG (125.25 Кб, 1280x960 - просмотрено 42 раз.)
вопрос - а чё делать если когда этим девайсом будешь зажимать втулку сайлента - болт не довернётся на момент затяжки в одну плоскость с ответной частью? гаёчки подкладывать или доли милиметров ловить стачивая? не затянутая втулка не есть хорошо,будет стукать на кочках - заколебаешься гадать "ШО оно такое)) недавно только поменял?))" хотя... изначально там вообще с завода ничё не затянуто)) наверно по этому и разбивает резинку быстро. вторая беда - это слабые для аморта (у меня один вырвало) болтики на 8, да и открутить их шансов мало - ломаются на раз)) резьба остаётся в рычаге. не надёжнее ли(а главное проще и дешевле) просто как многие тут - приварить к рычагу уши и прикручивай любым болтом любой сайлент)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #393 : Октября 09, 2012, 11:08:36 am »
Цитировать
нижнее ухо амортизатора  посредством резиновых втулок от тазика крепится к рычагу через вот такую опору.Теперь этот колхоз проходит испытания. 
                  
               
               
                  
                     
                        
                           
                           
                           
                               DSC00128.JPG (125.25 Кб, 1280x960 - просмотрено 42 раз.)
вопрос - а чё делать если когда этим девайсом будешь зажимать втулку сайлента - болт не довернётся на момент затяжки в одну плоскость с ответной частью? гаёчки подкладывать или доли милиметров ловить стачивая? не затянутая втулка не есть хорошо,будет стукать на кочках - заколебаешься гадать "ШО оно такое)) недавно только поменял?))" хотя... изначально там вообще с завода ничё не затянуто)) наверно по этому и разбивает резинку быстро. вторая беда - это слабые для аморта (у меня один вырвало) болтики на 8, да и открутить их шансов мало - ломаются на раз)) резьба остаётся в рычаге. не надёжнее ли(а главное проще и дешевле) просто как многие тут - приварить к рычагу уши и прикручивай любым болтом любой сайлент)

Про доворот не думай.... все доворачивается....если подойти к вопросу тически)))) я же вон воткнул подобный девайс назад.... все намертво стягивается... а по поводу приваренных ушей.... ну не знаю.... всегда если и колхожу, то оставляю шанс машине вернуться в первозданный вид...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #394 : Октября 09, 2012, 10:42:05 pm »
Цитировать
Цитировать
Информация для экспериментаторов - тех кто в теме! 
 Устанавиливал на перед  ЕБлейзера в начале 2011 г.  "усиленные" аморты GM 88945326 в результате на "отбой" не отрабатывают а на "волнах"  раскачивает.
В общем подобрал таки "наш аналог" передние аморты УАЗ-ХАНТЕР-номер каталога 3160-2905006-10, номер СААЗ- 381.2905010.
По характеристикам длинна 320-485 мм. совпадает, усилия сжатия отбоя не хуже оригинала.   
Аморты СААЗ стоят примерно 700 руб. так что смысл замены просматривается, в "уши" вставлять только сайленты- наши резинки разбивает, как себе поставлю отпишусь.
    Установил передние аморты УАЗ-Хантер "Двойной ресурс"  за 700 руб. шт.," Китай но  на конвейер УАЗ поставляется", перепрессовал сайленты с "родных" амортов GM.
Снятые "усиленные аморты GM (3500 руб. на момент запроса на екзист ) " явно слабоваты и ранее при установке, и сейчас менее чем за 10 000 км пробега.
  На сегодня могу сообщить что "раскачка" пропала полностью и нет  "обратного пробоя" при попадании в глубокие ямы, автомобиль стал меньше крениться в поворотах и вообще стал более походить на "легковушку" в хорошем смысле!
В общем "колхозникам" рекомендую!    Конечно я бы поставил СААЗ но не смог приобрести и сомневаюсь в этом "двойном ресурсе". 

  Специально погонял на Еблейзере недельку после замены передних амортов от УАЗ-Хантер (авто постоянно эксплуатирует жена но приболела), что-же сказать я как будто сел в другой автомобиль, особенно понравилось как машина проходит разбитую грунтовку (ямы до 30 см профиль дороги ровный без больших промоин) как будто летит над дорогой лишь немного потряхивает сзади.  :)    Очень рекомендую аморты от УАЗ-Хантер всем "колхозникам" и не только. :afro:
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #395 : Октября 09, 2012, 10:53:45 pm »
Цитировать
всегда если и колхожу, то оставляю шанс машине вернуться в первозданный вид...
ну это если получается))) я к примеру коробку с всеми вытекающими переделками от опеля поставил)) и сохранил полностью возможность всё вернуть как было раньше, а вот с амортами - тут фигвам))) у меня болты под корень отломались.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #396 : Октября 10, 2012, 04:09:26 pm »
Цитировать
всегда если и колхожу, то оставляю шанс машине вернуться в первозданный вид...
ну это если получается))) я к примеру коробку с всеми вытекающими переделками от опеля поставил)) и сохранил полностью возможность всё вернуть как было раньше, а вот с амортами - тут фигвам))) у меня болты под корень отломались.

Ну и просверлил бы дыровки)))  ;)
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #397 : Октября 10, 2012, 04:27:54 pm »
Цитировать
Ну и просверлил бы дыровки)))
куда дыровки??? ты рычаг то видел?)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #398 : Октября 11, 2012, 11:05:35 am »
Цитировать
Ну и просверлил бы дыровки)))
куда дыровки??? ты рычаг то видел?)))

Ну пока особо не вдавался, в подробности.... в теории вместо шпилек...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #399 : Октября 11, 2012, 12:48:26 pm »
Высверливать обломанные болты на рычаг дело не благодарное. Те отверстия, что спереди рычага высверлить не составит особого труда, конечно. А вот задние тут геморой тот еще. Летом проходил это удовольствие. Теоретически сделать можно все, но не всегда есть смысл.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #400 : Октября 11, 2012, 04:07:18 pm »
Высверливать обломанные болты на рычаг дело не благодарное. Те отверстия, что спереди рычага высверлить не составит особого труда, конечно. А вот задние тут геморой тот еще. Летом проходил это удовольствие. Теоретически сделать можно все, но не всегда есть смысл.

А ну может и так.... посмотрю... что там и как.... может просто поставлю рычаги от америкоса...и вся запара кончится сама сабой...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #401 : Ноября 14, 2012, 02:19:31 pm »
Месяц эксплуатации передних от Хантера, наконец то все хорошо, не знаю на сколько долго продлится счастье( японцы говорят что дети у нас красивые а все что мы руками делаем как то не очень получается) но перестало болтать, качать, итог на сегодня - передние от хантера задние от газели, рессоры от патриота, мотор печки от тойоты, какая то не здоровая тенденция получается!

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #402 : Декабря 01, 2012, 01:57:53 pm »
Добрый день!честно прочитал все 29 страниц но не нашел,а кто нибудь на 840 тахе колхозил амы и от чего подходят?

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #403 : Декабря 30, 2012, 09:52:29 pm »
передние от соболя приварив к ним ухи

Подробности???
взял родные амортизатры,померил расстояние в сжатом состоянии между центрами,отрезал верхние крепления от родных,потом взял соболевские,они без ушей вверху,только шток под гайку,отмерил по старым расстояние отрезал и приварил ухи от старого амма,вот и все :)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #404 : Декабря 31, 2012, 11:57:11 am »
....хотелось бы лишний раз подтвердить что газовые от нивы на передке (производитель АкДелко)уже два года ходят и ломаться не собираются пока что))
а вот хотел поменять задние - беда - не получилось открутить верхние крепления, грани зализались и усё :'(
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.