Всем добрый день!
Для всех кто как и я не понял какие втулки брать и как что делать делюсь опытом:
Передний колохоз на НИВОвские аморты:
Вам понадобится 2 головки на 18 мм ( именно головки ключом никак), 2 удинителя 3/8" под головки. Металлические втулки ставить родные от Шблейзера,
резинки нивовские. Сделать это реально там где есть тески, и станочек для зачитстки. Либо найдите металлические втулки ( 4 шт на обе стороны) с внутренним диаметром 13 мм и установите их на амортизаторы перед заменой.
- Потдомкрадте нужную сторону
- снимите колесо
- выверните максимально руль в сторону где будет производится замена
- используйте ВД-40 для "оживления резьбовых соединений"
- снимите верхнее крепление ( внимание! слева вас ждут тормозные трубки не повредите их)
- снимите нижнее крепление
- достаньте амортизатор ( мертвый легко достается вверх, относительно работоспособный достаётся ВДВОЕМ через низ, один сжимает снизу второй выдавливает сверху)
- выпресуйте резинку из амортизатора Шблейзера. Делается это так: Берем тески, преоткриваем их , кладем сверху ухо аморта, 3 удара молотком. Берем отвертку, огибаем по краям резинку, туда льем ВДшку. Берем болт от амортизатора, кладем ухо аморта на тисы, вставляем болт в отверстие и бьем молотком. И Резинка на воле!
- обрезаем, обтачиваем, выжигаем, делаем что вам больше нравится - задача что бы осталось только втулка без резины. Опыт показал что быстрее убрать старую резину чем подогнать под уши нивовских амортизаторов.
- имеющуюся втулку с помощью тесов впресовываем в резинки от нивы
- то же делаем и снизу.
- сборка делается в опбратной последовательности )))
- да и подточите резину до размера металлической втулки а то намаетесь
ГАЗЕЛЕВСКИЕ
Вам понадобится: головка на 13 мм, 2головки на 21 либо ключи на 21. ВД-40 1 тонна. Очки защитные. Труба 1 метр для создания рычага при откручивании нижних креплений ))) размер нижней втулки 44 мм и 15 мм внутренний диаметр.
- поддомрадте машину
- снимите нижнее крепление ( это процесс творческий и очень "бранный") Если уже вас стояли амортизаторы от газели то этот пункт надо делать впервую очередь. Так как будут не доступны крайние верхние крепления амортизатора.
- снимите верхния крепления , головка на 13 мм
- выпресуйте родные втулки
- и запресуйте их на новый амортизатор
ну и все. Если помог, то рад. Машина едит мягче, чего и добивался.