Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 208227 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vcore

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
  • чутка подремонтю и вдорогу...
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #360 : Июня 24, 2012, 07:23:15 pm »
уже примерно год стоят спереди нивовские аммо, масло, производитель SS20 (Россия), сразу мне приглянулись потому как были на глаз значительно толще штатных нивовских (чутьли не в полтора раза) и заметно толще чем родные на джиммике, ну и изза етого было трудно их внедрять на место, еле влезли!
оправдали себя полностью, мягко говоря забыл о них....... до етого стояли делька, монро, плаза, было жестко и недолго (примерно по полгода)!
рекомендую, брал по 1800р/шт. незнаю скока нынче.......... продавец сказал что это "масло" но очень "тугое" типа для Шнив по полному бездорожью......
PS стало гораздо комфортнее мягче ездить и на ямах не пробивает и все очень упруго....
« Последнее редактирование: Июня 24, 2012, 07:31:10 pm от vcore »
GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #361 : Июля 01, 2012, 11:34:37 am »
где то в дебрях этой темы писал про установку на перед от нивы газовые, ак делко)) всё ещё работают и работают отлично, и это по брянским дорогам!!!
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Van666

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 152
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Оренбург
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #362 : Июля 30, 2012, 07:30:42 pm »
Перелопатил всю тему! Забил себе мозг! Но так для себя и не решил ни чего! Так вот у меня Блейзер америкос полноприводный 94г. 4,3л. Что поставить с минимум переделок. Так что бы в деньгах не кусалось (т.к. придется полностью менять подвеску), и так что бы проходили подольше? Пока только решил что если без переделок то Monroe 37021 и 37099, а если с переделками то перед Шнива газомасляные задние, а задние газомасляные Плаза от Газели. И особенно волнует вопрос по поводу кранштейнов под аморы, они делуются только на Елабуге, или на америкосах тоже?
« Последнее редактирование: Июля 30, 2012, 09:10:44 pm от Van666 »
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1994 г.в. Американец

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #363 : Июля 30, 2012, 10:49:11 pm »
Может каябу посмотреть?!
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Челябинец

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Чекагинск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #364 : Августа 14, 2012, 10:26:16 am »
Господа! Честно прочитал все со стр.1 по 26. В итоге уже купил НИВУ (вперед) , ГАЗель в зад. Единственное что я до сих пор не понял - это что теперь надо, докупить переделать чтоб все встало на место.

ЕСЛИ СНЯТЬ АМОРТИЗАТОР

НИВА ( с родными  резинками)
- резинки от НИВЫ оставлять?
- верх крепится без переделок и крепится штатным болтом?
- вниз выпрессовать крепления со старых и впрессовать в нивовские резинки?

ГАзель ( с родными резинками)
- резинки от родные оставлять?
- верх выпрессовать крепления со старых и впрессовать в газелевские резинки?
- вниз ставится металлическая втулка от рессоры газ 3110 и крепится штатным болтом?

ЕСЛИ ПОДГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ

Что надо докупить или изготовить чтобы иметь готовые к установке изделия?

P.S. Чертеж крепления задних амортов уже скачал

Помогите плеасе а то я честно в растеренности!
Chevy Blazer 95 АРАБ.
======================
CHEVY TRUCKS LIKE a ROCK.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #365 : Августа 14, 2012, 11:33:11 am »
Может каябу посмотреть?!
по Каябе замечено ,если через Екзист-мэйд жапан ,если просто в магазине -в тайване ,
разница по ходимости очень значительная (а по цене одинаково)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #366 : Августа 19, 2012, 09:46:33 pm »
Снял сегодня газелевские газовые "Плаза" и поставил Делковский газ.
И разочаровался.
Газель форева. :-\ На задке Блейзера точно.
Движение-это жизнь.

Оффлайн малина

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина Донецкая область Краматорск
  • боливар грязи не боится
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #367 : Августа 20, 2012, 07:31:03 pm »
Добрый вечер !Прошу принять в ряды клановцев.У меня  Джимик 95 года,начитавшись форума сколхозил задние рессоры от газ 3110(фургон),аморы задние-"газель", аморы передние-шнива.Машинка стала устойчивей.Сегодня боролся с течью радиатора из микротрещины-течь успешно побеждена,заодно помыл радиатор-температура упала на 10градусов -чистый радиатор залог борьбы с перегревом!!! ;D[/img]http://savepic.su/2351090.htm[/img]
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 07:33:06 pm от малина »

Оффлайн Челябинец

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Чекагинск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #368 : Августа 21, 2012, 12:56:47 pm »
Всем добрый день!

Для всех кто как и я не понял какие втулки брать  и как что делать делюсь опытом:

Передний колохоз на НИВОвские аморты:
Вам понадобится 2 головки на 18 мм ( именно головки ключом никак), 2 удинителя 3/8" под головки. Металлические втулки ставить родные от Шблейзера,
резинки нивовские. Сделать это реально там где есть тески, и станочек для зачитстки. Либо найдите металлические втулки ( 4 шт на обе стороны) с внутренним диаметром 13 мм и установите их на амортизаторы перед заменой.
 
- Потдомкрадте нужную сторону
- снимите колесо
- выверните максимально руль в сторону где будет производится замена
- используйте ВД-40 для "оживления резьбовых соединений"
- снимите верхнее крепление ( внимание! слева вас ждут тормозные трубки не повредите их)
- снимите нижнее крепление
- достаньте амортизатор ( мертвый легко достается вверх, относительно работоспособный достаётся ВДВОЕМ через низ, один сжимает снизу второй выдавливает сверху)
- выпресуйте резинку из амортизатора Шблейзера. Делается это так: Берем тески, преоткриваем их , кладем сверху ухо аморта, 3 удара молотком. Берем отвертку, огибаем по краям резинку, туда льем ВДшку. Берем болт от амортизатора, кладем ухо аморта на тисы, вставляем болт в отверстие и бьем молотком. И Резинка на воле!
- обрезаем, обтачиваем, выжигаем, делаем что вам больше нравится - задача что бы осталось только втулка без резины. Опыт показал что быстрее убрать старую резину чем подогнать под уши нивовских амортизаторов.
- имеющуюся втулку с помощью тесов впресовываем в резинки от нивы
- то же делаем и снизу.
- сборка делается в опбратной последовательности )))
- да и подточите резину до размера металлической втулки а то намаетесь

ГАЗЕЛЕВСКИЕ

Вам понадобится: головка на 13 мм, 2головки на 21 либо ключи на 21. ВД-40 1 тонна. Очки защитные. Труба 1 метр для создания рычага при откручивании нижних креплений ))) размер нижней втулки 44 мм и 15 мм внутренний диаметр.

- поддомрадте машину
- снимите нижнее крепление ( это процесс творческий и очень "бранный") Если уже вас стояли амортизаторы от газели то этот пункт надо делать впервую очередь. Так как будут не доступны крайние верхние крепления амортизатора.
- снимите верхния крепления , головка на 13 мм
- выпресуйте родные втулки
- и запресуйте их на новый амортизатор


ну и все. Если помог, то рад. Машина едит мягче, чего и добивался.
Chevy Blazer 95 АРАБ.
======================
CHEVY TRUCKS LIKE a ROCK.

Оффлайн Челябинец

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Чекагинск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #369 : Августа 22, 2012, 01:58:08 pm »
Добрый вечер !Прошу принять в ряды клановцев.У меня  Джимик 95 года,начитавшись форума сколхозил задние рессоры от газ 3110(фургон),аморы задние-"газель", аморы передние-шнива.Машинка стала устойчивей.Сегодня боролся с течью радиатора из микротрещины-течь успешно побеждена,заодно помыл радиатор-температура упала на 10градусов -чистый радиатор залог борьбы с перегревом!!! ;D[/img]http://savepic.su/2351090.htm[/img]
А можно по подробей процесс замены на волговские рессоры и что надо покупать, переделывать?
Chevy Blazer 95 АРАБ.
======================
CHEVY TRUCKS LIKE a ROCK.

Оффлайн Челябинец

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Чекагинск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #370 : Августа 22, 2012, 03:04:39 pm »
целая тема посвящена рессорам от волги...кто ищет - тот всегда найдет!

Прошу прощенья конечно, но не лень было писать? Меня это всегда поражает, времени нет на то что бы написать скажем коренной лист, втулки и стремянку остальное старое. А вот написать что очень много об этом написано время и желание есть. Думаю если сайт будет организован как jeep.avtograd.ru то вопросов не будет впринципе!
Chevy Blazer 95 АРАБ.
======================
CHEVY TRUCKS LIKE a ROCK.

Оффлайн Челябинец

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Чекагинск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #371 : Августа 22, 2012, 05:01:25 pm »
думаю, если, лень искать необходимую информацию и впадлу читать правила форума, тогда конечно, примите мои тысячу извинений, мессир!

признаюсь честно, искать оооооооооооооооочень тяжело в данном интерфейсе. Скажем на данный раздел я вышел благодаря яндексу! Спросив у него "амортизаторы на блейзер от газ" или что-то похожее. Так что звинения приняты.  :afro:
« Последнее редактирование: Августа 22, 2012, 05:04:16 pm от Челябинец »
Chevy Blazer 95 АРАБ.
======================
CHEVY TRUCKS LIKE a ROCK.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #372 : Августа 22, 2012, 05:12:18 pm »
я на блейзер воткнул задние от газели,а передние от соболя приварив к ним ухи,раскачка пропала вообще,мягкость на прежнем уровне,где страшно было ехать 120,теперь машина спокойно пролетает 160,да и работают они одинаково перед и зад,отлично получилось мне нравится,бюджет перед 950 за штуку,зад 600.

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #373 : Августа 22, 2012, 07:35:03 pm »
Поставил месяц назад передние амортизаторы от Нивы, газовые. Езжу аккуратно, 120 максимум и то по трассе хорошей, кочки прохожу нежненько, поэтому весы перевалили в сторону газовых, пока полёт нормальный. Так же одновременно были поменяны  стойки и резинки стабов передних, раскачки, как боковой, так и продольной - никакой, ну то есть всё так, как должно быть. Машину не узнаю!
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн малина

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина Донецкая область Краматорск
  • боливар грязи не боится
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #374 : Августа 22, 2012, 08:19:48 pm »
Добрый вечер !Прошу принять в ряды клановцев.У меня  Джимик 95 года,начитавшись форума сколхозил задние рессоры от газ 3110(фургон),аморы задние-"газель", аморы передние-шнива.Машинка стала устойчивей.Сегодня боролся с течью радиатора из микротрещины-течь успешно побеждена,заодно помыл радиатор-температура упала на 10градусов -чистый радиатор залог борьбы с перегревом!!! ;D[/img]http://savepic.su/2351090.htm[/img]
А можно по подробей процесс замены на волговские рессоры и что надо покупать, переделывать?Рессоры берете от 24 катафалка или 3110 -в принципе они в одном размере и у наших продавцов бьются по одинаковым номерам.В комплект к этому берете два домкрата,желательно гидравлических,и подставки под раму.Рессоры нужно зажать в тисах либо в стубцине и сместить стяжной болт на 35-36мм,для точного попадания в посадочное место.При отсутствии желания делать эту процедуру возможно просверлитьновое посадочное с аналогичным смещением.Покупаете серьги волговских рессор+газелевские серьги.От волговских забираете дистанционный болты и вставляете в сгазелевскую серьгу,обвариваете для лучшего крепления.Верхний болт подходит родной(сайлентблок у меня живой верхний -не потребовал замены).Втулки нижние в рессору взял фторопластовые-волговские.Закрепляте рессору с передней части и наживляете хвостовую -зажимаете стремянки.С рессорами работаете поочередно.Установив рессоры на машинку,опускаете ее на колеса и протягиваете все соединения.После небольшого пробега повторяете процедуру протяжки.Если по простому -то все выглядит где то так. :)Удачи. ;)