Автор Тема: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото  (Прочитано 100169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #165 : Января 19, 2011, 01:58:37 pm »
осталось чувство что не хватает рычага по диагонали как в классике

Этот рычаг - это "Тяга Панара" ;D

Цитировать
А пружина ,между прочим, должна быть всегда натянута-даже на вывешенном мосту! Undecided  
она и натянута))) даже на вывешенном и даже с открученными амами))) и даже домкратом пришлось распирать чтоб пружину вставить(а пружина была стяжками сжата)))) а когда то давно у меня был опель кадетт так сзади менялись пружины - просто отсоединить амы и поддомкратить - пружины освобождалить совсем - и стяжки не нужны)))

То есть надо будет амортизаторы в обязательном порядке откручивать?
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 02:16:10 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #166 : Января 19, 2011, 02:33:49 pm »
Цитировать
То есть надо будет амортизаторы в обязательном порядке откручивать?
ага, с низу, у меня не влазил  :o ;D пока не открутил и не разжал домкратом.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #167 : Января 29, 2011, 10:52:32 pm »
Никакие пружины не нужны! Вставил пятилистовые рессоры. Супер! Не трясет, не козлит, не брыкается. Подкрутили торсионы немного. Автомобиль поднялся на 10 см минимум. Супер! Мягко проходит небольшие кочки, большие тоже хорошо держит. Появилась валкость в поворотах, но и центр тяжести поднялся. Очень доволен! Теперь остались купленные и невостребованные листы от ГАЗ 66, пружины от 2108 и прочая требуха. Автомобиль превратился во внедорожник.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10910.msg282056#msg282056
« Последнее редактирование: Января 29, 2011, 10:58:23 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн scanc

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #168 : Февраля 25, 2011, 10:12:51 pm »
А можно вопрос задать, уважаемым знатокам рессор? Несколько дней назад приобрел Блейзер Елабуга 2.2. 97г.в., в качестве грузовой машины для работы. Лет восемь назад, имел такое-же чудо, только в идеальном состоянии и в качестве внедорожника. Быстро понял (за три месяца эксплуатации), что уазик должен быть полно приводным. Потому продал и купил первый, один из многих, моих внедорожников. В силу моей нищеты, на протяжении последнего года, вынужден был пересесть на пузотерку. Но личный дефолт закончился. В прошлую субботу, пришлось грузить в машинку лист металла. Порезал руки, порвал кож.сиденье и пупок, пока засовывал это гамно в салон. Приехав вечером домой и вспомнив теплым словом, теплый мягкий и большой Еблейзер (жрет мало, коробка ручная, стоит не дорого, грузоподъемность хорошая, налог не кусается) залез в интернет, и спустя три дня уехал на Еблейзере домой. Состояние плачевное. Но восстановлению подлежит. Первым делом, сделал самую важную покупку- новые литые диски и новую резину. На днях поменяю шаровые, наконечники, все резинки и т.д.,на передке, благо все подходит от америкоса, кроме амортов (знать бы, где можно заказать родные) А теперь, собственно вопрос: машина сильно задрана и жесткая. Как занизить и сделать мягче передок-понятно(торсионы) а вот рессоры стоят какие то непонятные-шесть листов. можно ли достигнуть мягкости, убрав нижний(самый короткий) лист рессоры? Или из серединки где вытащить? Не судите строго за глупые вопросы, в устройстве автомобиля немного понимаю, но с рессорами не сталкивался. Все как то, раньше, или макферсоны были (кроссоверы всякие)  или пневмо подвески (англицкие уазики)
Еблейзер 2.2 97г.в.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #169 : Февраля 25, 2011, 10:24:01 pm »
Цитировать
Как занизить и сделать мягче
видеть бы рессоры))) но скорее всего стоит дополнительный подкоренной на всю длину, я бы его оставил, а вот третий с верху скорее всего убрал бы....это только моё мнение....может кто лучше меня знает....но ...как видно из предыдущего поста - я себе просто и легко поставил пружины...и это не просто блажь а большое облегчение рессорам!!!!! появилась третья дополнительная точка опоры...которая как минимум треть нагрузки взяла на себя а значит и грузоподьёмность увеличилась ну скажем если не увеличилась то при полной загрузке уже спокойнее меньше шансов сломать их...
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #170 : Февраля 25, 2011, 11:16:18 pm »
Цитировать
а вот третий с верху скорее всего убрал бы....это только моё мнение....
И мое :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #171 : Февраля 26, 2011, 10:51:00 pm »
Цитировать
Цитировать
а вот третий с верху скорее всего убрал бы....это только моё мнение....
И мое
Правильной дорогой идёте товарищи !!! На грузоподъёмность влияет нижняя половина рессоры , а на "поднятие" и жесткость верх. Выкидывай 3-й сверху - будет всё замечательно !
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн scanc

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #172 : Марта 10, 2011, 09:36:39 pm »
Спасибо за советы. Торсионы подкрутил- стало помягче. А листик рессорный уберу, третий с верху, когда потеплеет. Кстати, при ближайшем рассмотрении, оказалось не шесть листов- а целых семь, при погрузке в автомобиль семисот килограммов груза, машина не проседает ни на сантиметр.
Еблейзер 2.2 97г.в.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #173 : Марта 10, 2011, 10:55:30 pm »
Цитировать
семисот килограммов груза, машина не проседает ни на сантиметр.
   :o :o :o
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #174 : Марта 11, 2011, 11:55:52 pm »
Цитировать
машина не проседает ни на сантиметр.
Рессоры от МАЗа ??? :36_5_11:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн petr21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
  • Ш-Блейзер (Ел) 98г V6 4,3 180лс
    • ВКонтакте
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #175 : Марта 28, 2011, 12:20:24 am »
вкорякал 8-шные пружины (7,5 витков) между отбойником рессоры и его опорной чашкой (та что на рессоре лежит), верхний виток завел в упор на раму...фоты не выкладываю, тут их в изобилии - эффект меня поразил, проверил в гаражах на буераках — машина стала не такой валкой, пропала раскачка задка, в итоге мост задрался на 9 см.
не откладывай на завтра то, что можешь отложить на послезавтра

Оффлайн scanc

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #176 : Апреля 04, 2011, 07:00:05 pm »
Ну про сантиметр- приврал. А сегодня вез ровно тонну- просел зад сантиметров на пять. Кстати, недавно поменял задние аморты Монро сенсатрак- очень комфортно ездить стало, наверное не буду лишние листы из ресор вынимать.
Еблейзер 2.2 97г.в.

Оффлайн Djubal

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Нижневартовск
  • ШТБ 2005
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #177 : Апреля 22, 2011, 03:42:17 pm »
+1 к теме...человек на демио решил сделать свою машину пониже,и обрезал себе пружины..я недолго думая вкорячил их себе на блейзера+2 резиновых кольца-манжеты фиг знает от чего и отбойники рычагов от волги. Бюджет.. 2пружины - бесплатно,2кольца-200р, 2 отбойника- 70р...итого расход 270р и пол часа делов.От колеса до крыла просвет увеличился см на 4-5,устранен "синдром воющей на луну собаки"перед был задран вверх,теперь ровненько и фары не в небо светят.Очень доволен.
так было
так стало
узел в сборе
приемная чашка отбойника,куда установлен обрезанный наполовину отбойник от волги,он не дает пружине соскочить с чашки
родной отбойник с одетым на него кольцом и пружиной(качество снимка швах):(
сама обрезанная  пружина от мазды демио

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #178 : Мая 30, 2011, 11:17:40 pm »
Выложу и свой отчёт .
Пружины от классики передние или москвич 2141 задние. Верхние резинки и проставка москвич 2141. Нижние резинки с чашками купленно на авторынке методом подбора размера под пружину.(скорее всего классика).
Остальное всё как у всех. Поддомкратил,вывесил два колеса.,снял их. Открутил аммортизатор. Поставил подходящий домкрат между мостом и рамой и немного разжал. Приложил пружину и отметил,сколько витков надо  отрезать. Было 9 витков-оставил 5,5. Сделал так,чтоб при поддомкрачивании пружина не вываливалась,но и была уже практически полностью разжата. Тоесть вставлялась внатяг. Ну теперь фото:




« Последнее редактирование: Мая 30, 2011, 11:22:13 pm от Jlby »

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #179 : Мая 30, 2011, 11:27:36 pm »
По ощущениям ещё не понял,проехал всего 30 км до дома. Но то что помягче стала-это почувствовал. В повороты вроде без крена входил.