А можно вопрос задать, уважаемым знатокам рессор? Несколько дней назад приобрел Блейзер Елабуга 2.2. 97г.в., в качестве грузовой машины для работы. Лет восемь назад, имел такое-же чудо, только в идеальном состоянии и в качестве внедорожника. Быстро понял (за три месяца эксплуатации), что уазик должен быть полно приводным. Потому продал и купил первый, один из многих, моих внедорожников. В силу моей нищеты, на протяжении последнего года, вынужден был пересесть на пузотерку. Но личный дефолт закончился. В прошлую субботу, пришлось грузить в машинку лист металла. Порезал руки, порвал кож.сиденье и пупок, пока засовывал это гамно в салон. Приехав вечером домой и вспомнив теплым словом, теплый мягкий и большой Еблейзер (жрет мало, коробка ручная, стоит не дорого, грузоподъемность хорошая, налог не кусается) залез в интернет, и спустя три дня уехал на Еблейзере домой. Состояние плачевное. Но восстановлению подлежит. Первым делом, сделал самую важную покупку- новые литые диски и новую резину. На днях поменяю шаровые, наконечники, все резинки и т.д.,на передке, благо все подходит от америкоса, кроме амортов (знать бы, где можно заказать родные) А теперь, собственно вопрос: машина сильно задрана и жесткая. Как занизить и сделать мягче передок-понятно(торсионы) а вот рессоры стоят какие то непонятные-шесть листов. можно ли достигнуть мягкости, убрав нижний(самый короткий) лист рессоры? Или из серединки где вытащить? Не судите строго за глупые вопросы, в устройстве автомобиля немного понимаю, но с рессорами не сталкивался. Все как то, раньше, или макферсоны были (кроссоверы всякие) или пневмо подвески (англицкие уазики)