Вчера вкорячил пружины: оно того стоит, делал так:
Приборы:
-Домкрат штатный
-Домкрат маленького размера, я взял от логана
-Стяжки для пружин подвески комплект из 2-х штук берите по-мощнее
-Угловая шлифмашинка с отрезным диском 1.25 (маленькая болгарка)
-Сварочный аппарат (электродуговая сварка пойдёт вполне)
-Ключи (не головки) на 17 короткий 15см и длинный 25см
- штрапс мощный чёрный шириной 5мм длиной 400мм
Материалы:
- пружины ваз 2109 задние, купите бу на сервисе типа "мамедов и сыновья"
- труба меньше в диаметре чем пружины, из трубы я сделал шток для пружины длиной 3см
1 Готовим пружину: я оставил 7 витков, остальное в помойку. Важно чтоб пружины были одинаковой длины, т.е. обрезать лишнее надо аккуратно.
2 Готовим штоки пружин: от трубы стальной отрезаем два "кольца" по 3-4 см, ровные, зачищаем их щёткой стальной, снимаем фаску 45 под приварку.
3 Ослабляем гайки на левом заднем колесе, домкратим машину штатным домкратом, симаем колесо. С помощью второго домкрата как можно больше "отводим-отгибаем" рессору вниз от кузова: я вставил домкрат между рамой и коренным листом справа от стремянок. Трос ручника который расположен вплотную к отбойнику штрапсом нужно притянуть к горловине бензобака так чтоь трос влез между бензобаком и направляющей отбойника- она стальная и прочная, это нужно чтоб пружина не "перекусила" трос не дай Бог.
4 Идём и сжимаем обрезанную пружину. Равномерно протягивая каждый съёмник для пружины. Можно смазать резьбу съёмников лучше жидкой смазкой короткого действия ВД40 или моторное масло. Лучше использовать ключ с бОльшим рычагом- удобнее и легче.
5 Отгораживаем от искр плотным брезентом бензобак, стальной щёткой чистим чашку отбойника, привариваем шток на чашку, варить лучше по внешнему диаметру. Будте осторожны, в 10см от горящей дуги расположен бензобак.
6 Теперь зажатую в съёмники пружину вставляем между полиуретановым отбойником рессоры на чашку ослабляем съёмники коротким ключом, снимаем их- пружина встаёт чётко на отбойник вверху и чётко на импровизированный шток внизу, всё готово.
С правым колесов проще - там ничего мешать не будет.
Ездить стало комфортнее. Посадка в целом мягче, на лежачих полицейских проезжаешь без пинка под зад. Обшивка в салоне не гремит теперь. Зад поднялся сантиметров на 10-12, вид дерзкий. Правда вот на лежачих полицейских пружина издаёт звук "птунннн", я думаю можно вылечить проставкой резиновых чашек от ТАЗА.
Незнаю почему, но управлять блейзером стало лучше.
Извините я не мог отфоткать процесс, отправил мать на кипр отдохнуть, фотоаппарат дал в дорогу. Собственно фото предыдущих авторов описывают процесс прекрасно, просто я внёс некоторые ньюансы.