Автор Тема: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото  (Прочитано 100818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #105 : Июня 17, 2010, 05:53:48 pm »
на покатухи? наверное, не стоит... в грязи пользы не будет...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн виталька

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #106 : Июня 17, 2010, 09:37:48 pm »
как это не будет? увеличение хода подвески еще никому не вредило в грязи)) ;)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #107 : Июня 17, 2010, 10:41:46 pm »
так в том и вопрос - будет ли увеличение, или наоборот...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн виталька

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #108 : Июня 17, 2010, 11:22:48 pm »
с учетом того что машина нагружена постоянно, думаю будет, т.к. рессору еще немного в обратку выталкивать будет)))а продавить рессору совмесно с пружиной труда большего не  составит))наверное)))да и зад поднимет чутка)))тож бонус))оссобенно этот бонус скажется когда 31-е колесья воткну))

Оффлайн аас

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 163
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: м.о. Красногорск
  • Красногорск
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #109 : Июня 18, 2010, 11:43:18 am »
На блейзере задний мост для покатух надо переставлять под рессоры.

А пружины можно заказать любые даже на тепловоз. Есть люди которые этим  занимаются!
БЛ.Ам.  4.3 95 г бодилифт 6.5см+лифт подвески колеса 285\75R16 А/Т( был тахо5.7  субур 5.7 )

Оффлайн Виталий Михалыч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #110 : Июня 19, 2010, 12:14:40 pm »
На блейзере задний мост для покатух надо переставлять под рессоры.

А пружины можно заказать любые даже на тепловоз. Есть люди которые этим  занимаются!

переставил бы с удовольствием)))но как то хотелось бы ограничится тем чтоб рама была чуть выше моста а не как сейчас)))если перекинуть мост то там сантиметров на 20 подымется))мнеж не монстра хочется а так))для души)))монстра из уаза проще построить)))
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ!!!НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #111 : Июня 22, 2010, 09:50:26 pm »
Если подкатывать мост под рессоры, то штоки аммо выйдут сильно и хода отбоя почти не останется. Надо под них тоже проставки колхозить. Затем возникает следующий вопрос: а что там со шлангом тормозов и тросами ручника? Да и после такого "лифта" что ты думаешь делать с мордой? (торсионы, длина приводов, аммо и прочее)
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Виталий Михалыч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #112 : Июня 23, 2010, 11:03:23 am »
ну я не собирался этого делать))
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ!!!НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!

Оффлайн Thord

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +7/-0
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #113 : Июня 30, 2010, 01:37:42 pm »
Вчера вкорячил пружины: оно того стоит, делал так:

Приборы:
-Домкрат штатный
-Домкрат маленького размера, я взял от логана
-Стяжки для пружин подвески комплект из 2-х штук берите по-мощнее
-Угловая шлифмашинка с отрезным диском 1.25 (маленькая болгарка)
-Сварочный аппарат (электродуговая сварка пойдёт вполне)
-Ключи (не головки) на 17 короткий 15см и длинный 25см
- штрапс мощный чёрный шириной 5мм длиной 400мм

Материалы:
- пружины ваз 2109 задние, купите бу на сервисе типа "мамедов и сыновья"
- труба меньше в диаметре чем пружины, из трубы я сделал шток для пружины длиной 3см

1 Готовим пружину: я оставил 7 витков, остальное в помойку. Важно чтоб пружины были одинаковой длины, т.е. обрезать лишнее надо аккуратно.

2 Готовим штоки пружин: от трубы стальной отрезаем два "кольца" по 3-4 см, ровные, зачищаем их щёткой стальной, снимаем фаску 45 под приварку.

3 Ослабляем гайки на левом заднем колесе, домкратим машину штатным домкратом, симаем колесо. С помощью второго домкрата как можно больше "отводим-отгибаем" рессору вниз от кузова: я вставил домкрат между рамой и коренным листом справа от стремянок. Трос ручника который расположен вплотную к отбойнику штрапсом нужно притянуть к горловине бензобака так чтоь трос влез между бензобаком и направляющей отбойника- она стальная и прочная, это нужно чтоб пружина не "перекусила" трос не дай Бог.

4 Идём и сжимаем  обрезанную пружину. Равномерно протягивая каждый съёмник для пружины. Можно смазать резьбу съёмников лучше жидкой смазкой короткого действия ВД40 или моторное масло. Лучше использовать ключ с бОльшим рычагом- удобнее и легче.

5 Отгораживаем от искр плотным брезентом бензобак, стальной щёткой чистим чашку отбойника, привариваем шток на чашку, варить лучше по внешнему диаметру. Будте осторожны, в 10см от горящей дуги расположен бензобак.

6 Теперь зажатую в съёмники пружину вставляем между полиуретановым отбойником рессоры на чашку ослабляем съёмники коротким ключом,  снимаем их- пружина встаёт чётко на отбойник вверху и чётко на импровизированный шток внизу, всё готово.

С правым колесов проще - там ничего мешать не будет.

Ездить стало комфортнее. Посадка в целом мягче, на лежачих полицейских проезжаешь без пинка под зад. Обшивка в салоне не гремит теперь. Зад поднялся сантиметров на 10-12, вид дерзкий. Правда вот на лежачих полицейских пружина издаёт звук "птунннн", я думаю можно вылечить проставкой резиновых чашек от ТАЗА.
Незнаю почему, но управлять блейзером стало лучше.

Извините я не мог отфоткать процесс, отправил мать на кипр отдохнуть, фотоаппарат дал в дорогу. Собственно фото предыдущих авторов описывают процесс прекрасно, просто я внёс некоторые ньюансы.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2010, 01:53:10 pm от Thord »
Да, я езжу на 1997 Chevy Blazer красного цвета с колхозными номерами. Экономия топлива- это трата топлива без удовольствия.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #114 : Июня 30, 2010, 01:53:43 pm »
все так, все верно описал...

а вот мне - не нравится... не пойму, в чем дело... может, убрать виток, или все-таки поставить от Оки? - слишком стало жестко ездить сзади... грубо...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Thord

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +7/-0
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #115 : Июля 01, 2010, 08:28:35 pm »
Я думаю стоит попробовать от оки поставить... помягче...

Может ещё от степени просаженности рессор зависит, у меня 7 витков придали комфорта и мягкости... А у тебя может рессоры чуть меньше просели и надо ставить менее жёсткую пружину... В моём случае просто небо и земля по всем показателям... А делов то на 2 часа...

Мне больше понравилось то что теперь на стыках ничего не гремит в салоне. Ну и колхозный лифт подвески всётаки))) мы же здесь ВСЁ подняли над задним мостом)))
Да, я езжу на 1997 Chevy Blazer красного цвета с колхозными номерами. Экономия топлива- это трата топлива без удовольствия.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #116 : Июля 01, 2010, 08:36:42 pm »
согласен, про состояние рессор ты верно подметил - я считаю, у меня новые рессоры - около 2х лет им... но клиренс зоппы над дорожным полотном - не устраивал... с пружинами - вид классный, но чувства - не очень, попробую от оки...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн haru

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Blazer LT 96
Совета мне надобно.
« Ответ #117 : Октября 30, 2010, 11:05:25 pm »
Друзья, прошу не ржать, но с момента владения Блэйзом(пол года) первый раз снял заднее колесо, колодки хотел сменить, которые с успехом не подошли, и вобщим не важно.... Вобщим есть там вот этот отбойник, думаю как из него извлеч максимальную пользу. То есть хочу туда пружыну вставить, она просто сама напрашивается. Да и по ощущениям, она там должна быть))  Как думаете, стоит? Езжу по большей части в городе, иногда по трассе. Грязь месить не собираюс.

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Совета мне надобно.
« Ответ #118 : Октября 30, 2010, 11:12:14 pm »
а какие цели преследуятся? увеличение грузоподъемности???
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн haru

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Blazer LT 96
Re: Совета мне надобно.
« Ответ #119 : Октября 30, 2010, 11:18:12 pm »
в целях комфортного прибывания на заднем сидении моей годовалой дочуре) ну и собственно парковка.. я просто во дворе ставлю на единственное всегда свободное место- сугроб) я там частенько раму шоркаю, большеват бордюр. Пардон за беспридел, но мест реально нет) ну и в ямы чтоб зад не плюхался, хотя фииик знает, аморы сейчас мертвые, буду менять, может ситуация вкорне изменится. и еще один фактор... Пружины туда просятся!)))