Автор Тема: Уплотнители дверей. Реанимация.  (Прочитано 19970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Уплотнители дверей. Реанимация.
« : Октября 08, 2011, 12:28:17 am »
Проблема скорее всего всем знакома.
Испробовал на своем Тахо два способа реанимации старых уплотнителей. Оба способа имеют право на жизнь. И у обоих есть как плюсы так и минусы. Суть заключается в том, что вовнутрь уплотнителя надо пропихнуть нечто.

В первом варианте использовал ПВХ трубку. Используется в различных целях в том числе и для омывателя в тазах. Продается на строительных рынках на метраж. Цена около 20р. за метр. Необходимый диаметр - 8мм.  Плюс - можно протащить не снимая уплотнитель, что очень гуд. Минус - на морозе "дубеет".

Второй вариант. Покупаем вот такой оконный уплотнитель. Диаметр 10мм. В упаковке 10м. Цена 75р.





Снимаем реанимируемый уплотнитель, выпрямляем и пропускаем вовнутрь какую-нибудь протяжку. Я использовал антенный кабель сечением 4мм.



...и пытаемся протянуть этот жгут сквозь уплотнитель. Задача непростая т.к. оконный уплотнитель абсолютно непрочен на разрыв. У меня получилось с пятого раза. Одному этого не сделать.
Минусы - небходимо снимать дверной уплотнитель, легко рвется при протягивании.
Плюсы -  очень эластичен и не теряет эластичность на морозе.

В обоих случаях вовнутрь уплотнителя брызгал силиконовой смазкой через вентиляционные отверстия в резинке.

На одну переднюю дверь в Тахо требуется 4м.
Эффект супер! Дверь стоит как глыба! Рекомендую сделать это при замене втулок дверных петель для продления их жизни.

Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #1 : Октября 08, 2011, 07:31:38 am »
 :afro: я ещё сами резинки обрабатываю DW5343 РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК. Даже те места которые потрескались и крошились, на резинках, становятся гораздо эластичнее.
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #2 : Октября 08, 2011, 10:30:27 am »
 :afro: я ещё сами резинки обрабатываю DW5343 РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК. Даже те места которые потрескались и крошились, на резинках, становятся гораздо эластичнее.
Это правильно. У меня, правда, резинки достаточно живые, без трещин. Обрабатываю той же силиконовой смазкой.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Den 72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ТЮМЕНЬ.КОМАРОВО
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #3 : Октября 08, 2011, 01:57:53 pm »
Спасибо,за совет ломал голову как реставрировать уплотнители.Шнур я так и не нашел,но нашел шланг от душа который вставляется в железную оплетку для лейки.За 2метра 20 рублей вставил и чудо дверей даже не слышно.Чуть похуже закрывается но думаю скоро все притрется и будет все хорошо!!

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #4 : Октября 23, 2011, 11:59:31 pm »
Прошла неделя после "уплотнения" уплотнителей. Водительская дверь, куда был вставлен оконный уплотнитель начала немного поскрипывать резиной на кочках. В остальные двери вставлял ПВХ трубку - полет нормальный. Стало ясно, что выбор варианта реанимации  напрямую зависит от степени "продавленности" штатных уплотнителей. Если бы можно было протянуть оконный уплотнитель диаметром 12мм., вопрос решился бы. Но его не протянуть. Вывод - трубка надежней.

2 Den 72
В принципе вставить можно любой шланг или жгут. Главное - чтобы эластичность сохранял. Есть еще синтетические канаты разных диаметров. Снаружи мягкие, а внутри прочный жгут. Тоже хотел попробовать, но не стал - думаю, будет влагу впитывать. Не желательно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Онлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #5 : Октября 24, 2011, 10:55:24 am »
Цитировать
Прошла неделя после "уплотнения" уплотнителей. Водительская дверь, куда был вставлен оконный уплотнитель начала немного поскрипывать резиной на кочках.
Дак цель была чтобы не скрипело? Скрипеть будет, если есть достаточный люфт - я это утверждаю даже не зная конструкции таховской двери :)
То есть сначала надо побороть люфты, потом оживлять уплотнители. Мне это тоже еще предстоит...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #6 : Октября 24, 2011, 08:44:58 pm »
Цитировать
Прошла неделя после "уплотнения" уплотнителей. Водительская дверь, куда был вставлен оконный уплотнитель начала немного поскрипывать резиной на кочках.
Дак цель была чтобы не скрипело? Скрипеть будет, если есть достаточный люфт - я это утверждаю даже не зная конструкции таховской двери :)
То есть сначала надо побороть люфты, потом оживлять уплотнители. Мне это тоже еще предстоит...
Люфт может быть в вертикальной плоскости (втулки петли, крючок замка, штырь в стойке) и в горизонтальной плоскости (уплотнитель). Вертикальный люфт у меня отсутствует - заменены втулки(бронза), замок и штырь. Но из-за продавленных уплотнителей горизонтальный люфт присутствовал напоминая о себе громыханием двери на кочках. Целью было устранение этого люфта доступными способами. О чем, собственно, я и рассказал.  Неплотное прилегание двери по периметру приводит к преждевременному износу как втулок, так и элементов замка. Лечить проблему надо комплексно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Онлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #7 : Октября 25, 2011, 11:20:18 am »
Цитировать
Вертикальный люфт у меня отсутствует - заменены втулки(бронза), замок и штырь. Но из-за продавленных уплотнителей горизонтальный люфт присутствовал напоминая о себе громыханием двери на кочках.
Ну тогда "всё правильно сделал" :)
Штырь правильно отрегулирован?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #8 : Октября 25, 2011, 02:54:48 pm »
Цитировать
Вертикальный люфт у меня отсутствует - заменены втулки(бронза), замок и штырь. Но из-за продавленных уплотнителей горизонтальный люфт присутствовал напоминая о себе громыханием двери на кочках.
Ну тогда "всё правильно сделал" :)
Штырь правильно отрегулирован?
Вообще-то он не регулируется, но можно подложить под него большую шайбу, чтобы при затягивании изношенное место оказалось в другом положении. Я так делал когда-то - помогает, но ненадолго. А для того, чтобы сдвинуть его в стойке в ту или иную сторону надо протачивать отверстие. Я этого не делал, да и желания нет. И вообще не стоит этого делать.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Онлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #9 : Октября 25, 2011, 05:53:22 pm »
Цитировать
Вообще-то он не регулируется
Хм. На блейзере регулируется, можно подвигать вверх/вниз и в/из машины, видимо у тебя по другому.
Именно этой регулировкой можно сделать чтобы закрытая дверь дребезжала или сидела плотно.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #10 : Октября 25, 2011, 06:43:28 pm »
Цитировать
Вообще-то он не регулируется
Хм. На блейзере регулируется, можно подвигать вверх/вниз и в/из машины, видимо у тебя по другому.
Именно этой регулировкой можно сделать чтобы закрытая дверь дребезжала или сидела плотно.
С Блейзером не знаком, а в Тахо регулировок никаких нет, что довольно странно само по себе.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #11 : Ноября 27, 2011, 01:50:42 pm »
Чтобы темы не плодить... Вот с уплотнителем двери более-менее ясно... А вот у меня съезжает над пассажирской дверью ВЕРХНИЙ уплотнитель, который на отбортовку (слив) кузовав одевается, из-за чего происходит подтекание воды в салон прямо на сиденье... Кто-нибудь что-нибудь с этим делал? Если приклеить,то на что лучше? Или какие еще варианты? Новы достаточно дорогой - в Академии,например, под заказ с доставкой выходит в 3 рубля денег...  Есть мысли?   В поиске что-то не нашел...

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #12 : Ноября 28, 2011, 12:29:46 am »
Гм, я снимал его полностью, очищал и промывал с фейри, потом клеил на него 3М скотч, а с кузова счищал при помощи спец диска 3М для очистки того же скотча. Ну и клеил по месту, начиная сзади. Единственное - данную операцию нужно проводить только при температуре не ниже +15, по-моему (на инструкции скотча написано) уже года 2 все в порядке, в общем-то ;) :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #13 : Ноября 28, 2011, 12:57:11 am »
Гм, я снимал его полностью, очищал и промывал с фейри, потом клеил на него 3М скотч, а с кузова счищал при помощи спец диска 3М для очистки того же скотча. Ну и клеил по месту, начиная сзади. Единственное - данную операцию нужно проводить только при температуре не ниже +15, по-моему (на инструкции скотча написано) уже года 2 все в порядке, в общем-то ;) :afro:

То есть-  ты его приклеивал к кузову выше того места,где он одевается на отбортовку, я правильно понял? А к самой отбортовке ничем не прикреплял?

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Уплотнители дверей. Реанимация.
« Ответ #14 : Ноября 28, 2011, 03:27:31 pm »
нет, к самой ни чем не прикреплял - он штатно ток к углу крыши крепится на скотче. Проблемное место - угол перехода крыши в лобовое - на расстоянии см 10-15...к нему внимательнее. Если в р-не пермской бываешь - заезжай как-нибуть - у нас тут стоит красный черномырдинский почти постоянно - на нем можно показать ну или фото могу сделать ;) PS Чай - кофе гарантирую;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)