Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 180265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Спасибо.
Осталось придумать, как назад защиту бака прикрутить.... один болт (над рессорой туго выкручивался, но после прочистки закрутился хорошо и крепко)... а вот остальные... - один болт спереди с края уже был самопальным (с обычной гайкой, заложенной через отверстие в балке торсиона)... и легко выкрутившиея болты (по центру машины) уже нельзя нормально назад закрутить >:(...  резьбы там (в закладных гайках) почти нет ???... вроде прикрутил - потом дёрнул за защиту для проверки вниз... а оно и выскочило :-\ теперь резьбу перерезать на бОльшую, или ещё что делать придётся...

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Попробуй перерезать резьбу, это проще будет чем мудрить со сваркой около бака
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Андрей! Мои поздравления!!! :) осталось начать и кончить:)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Спасибо.
Осталось придумать, как назад защиту бака прикрутить.... один болт (над рессорой туго выкручивался, но после прочистки закрутился хорошо и крепко)... а вот остальные... - один болт спереди с края уже был самопальным (с обычной гайкой, заложенной через отверстие в балке торсиона)... и легко выкрутившиея болты (по центру машины) уже нельзя нормально назад закрутить >:(...  резьбы там (в закладных гайках) почти нет ???... вроде прикрутил - потом дёрнул за защиту для проверки вниз... а оно и выскочило :-\ теперь резьбу перерезать на бОльшую, или ещё что делать придётся...
Добро пожаловать в наш фиговый мир(с)
 как вариант вварить нормальные гайки.(бак конечно должен быть снят и магистраль сухая)
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Имплантировал подвесной Пекаровский насос (Бош брать не советую - подделки сплошные), заодно переделал на ВАзовский топливный фильтр (с быстросъёмными соединениями).
БН - как на фотке ниже в теме, только снял кронштейн.
Порядок сборки:
1. Отсоединил (выкинул) старый топливный фильтр, на железную трубку одел бензостойкий шланг (10мм) - прилив на трубке способствует фиксации, хомуты "Норма".
2. Другой конец шланга одел на Бензонасос (у него вход на 10мм, выход - на 8мм), предварительно навинтив провода на электроконтакты, залил их герметиком, на выход БН (тоже предварительно) надел гофрированный шланг для бензонасоса (белый такой капроновый) прогрев феном для мягкости. Всё крепил хомутами "Норма".
3. Обрезал родной капроновый шланг с американским быстросъёмным (нам не подходит - диаметр больше на пол-мм) и вставил ВАЗовский, погрел феном, зажал хомутом. Такой же быстросъёмный повесил на выходе гофротрубы из БН.

4. БН всунул на штатное место крепления фильтра (пришлось пропилить этот хомут, иначе не влезал), новый фильтр "одел" в резинку из рулевого чехла какого-то (чтоб не гремел) - разместил ближе к раздатке.

5. Провода протянул в резинку выхода тросика АКПП (как раз рядом с БН) и через ковры к релюшке в бардачке пассажира. Не стОт разрезать пучёк проводов на днище, съэкономив 1,5 метра провода. Там грязь-вода всёж-таки. Подсоединил параллельно штатному БН (в баке который).
6. Пожужжал не заводясь (проверил на утечки бензина) - завелась в пол-тычка. Радости нет предела!
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 01:14:57 pm от Iggy163 »
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Что-то не понял - ты оставил родной насос в дополнение к волговскому?
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Что-то не понял - ты оставил родной насос в дополнение к волговскому?
Ну разумеется!
Одного Волговского по давлению не хватило бы всё равно. А при последовательном соединении (из курса физики за 6-й класс) насосов общее давление суммируется.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Цитата: Iggy163
...Одного Волговского по давлению не хватило бы всё равно...
Почему не хватило бы?! Я свой "Волговский" перед установкой замерял - "в стенку" 6,5атм. (даже чуть больше), а дальше там в работе уже клапан обратки регулирует давление.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Мой тоже "в стенку" 6,3, на рампе 4. А при двух писАли что возможна кавитация
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске

   

Характеристики:
Насос топливный ГАЗ-3110 (ЗМЗ-406.10) электрический
Артикул
50.1139-01

Дополнительное описание

Насос топливный ЗМЗ-406.10 электрический СОАТЭ
Установка - в разрыв топливной магистрали.
Предназначение - подача и создание рабочего давления в топливной системе автомобиля, оснащенного микропроцессорной системой управления бензиновым двигателем с впрыском.
Применяется на следующих моделях: Волга. Теперь и на Шевроле Блейзер !!!!

- Давление максимальное 686,7 кПа
- Номинальное напряжение питания 12 В
- Производительность, не менее 130л/час
- Ток потребления (макс.) 6,5 А
- Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
- Режим работы продолжительный S1
- Габаритные размеры:
    - диаметр (макс.) 45 мм
    - длина (макс.) 145 мм
- Вес 0,8 кг.

Вот такой поставил на Ш/Б 1995  4,3 CPI . Пока вроде нормально .
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
По описанию :
Давление максимальное 686,7 кПа
В переводе = 6,867 Бар ( Пиковое )
Ну куда больше то !!!???
 :afro:
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
Теперь и на Шевроле Блейзер !!!!
Все больше и больше :)
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Белый Доктор

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Был в Одинцово сейчас в Обнинске
- Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
 Осталось ток проверить !  ;D
Ни когда не едь быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель !!!

Блейзер USA 1995 г.в.  4,3 vortec CPI
Кожа рожа -все дела ....

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
за такую цену можно и в половину меньше ;D
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
- Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
 Осталось ток проверить !  ;D
Чет я не понял - как это они меряют русурс в километрах?!? Ведь у разных машин - разный разход бензина на 100км :)))