Автор Тема: Ремонт Генератора! Tahoe 1997  (Прочитано 37627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #15 : Марта 11, 2012, 11:53:41 am »
можно немного поумничать....

яб сказал что от диаметров обеих шкивов ведущий/ведомый, ТО-ЕСТЬ от передаточного числа
 И еще почемуто правильней диоды в диодном мосте называются - вентили

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #16 : Марта 11, 2012, 12:34:16 pm »
Кстати, недавно меняли мост, регулятор и подшибники. В заказ-наряде указали номера. Кому надо - приду домой, спишу.
А если по-честному, то если б знал в какую цену ремонт выйдет - тоже б взял из Дании за 4 тыс. Говорят, что довольно "сердито", несмотря, что дешево :)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #17 : Марта 11, 2012, 01:06:46 pm »
Цитировать
Цитата: Yroslav от Марта 07, 2012, 12:22:26 am
не уверен что от ВАЗА будет нормально работать, потому как у таха средние обороты до 1500, а многие генераторы просто не будут на наших хх выдавать нормальные вольты и амперы.
Поправьте знатоки!



Цитировать
Все от диаметра шкива зависит.... Smiley



можно немного поумничать....

яб сказал что от диаметров обеих шкивов ведущий/ведомый, ТО-ЕСТЬ от передаточного числа
 И еще почемуто правильней диоды в диодном мосте называются - вентили

  Вентили - до Великой Отечественной называли.... :)

 Да и диаметр и передаточное число.... Что первично....?? :D
.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2012, 08:11:36 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #18 : Марта 11, 2012, 04:59:34 pm »
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.

Оффлайн terakl

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #19 : Марта 17, 2012, 07:49:49 pm »
можно свои пять копеек вставить,я когда у меня на Еблейзере гена пошёл чебурашку искать,просто пошёл в магазин где запчасти на уазки продают,выбрал самый мощный генератор на 120 А и поставил вместо родного ,стоит до сих пор,правда пришлось одно ухо крепления отрезать на генераторе и фишку переколхозить и всё ,ремня хватает,ручейки на шкиву одинаковые так что всё айс,эти генераторы стоят толи н газели то ли на патриоте,я не уточнал
Только с годами приходит опыт,мудрость и другие вредные привычки

Оффлайн forester

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижневартовск ХМАО
  • Мы с броневиком во ржи
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #20 : Июня 01, 2012, 04:49:21 pm »
Я у себя просто снял и пошел в магаз по подшипникам, визуально подобрали продавцы, по наружному и внутреннему, даже фирменные, пока все работает, не поет
Блейзер S-10 4.3 92г раздатка кнопочная

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9497
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #21 : Июня 01, 2012, 09:50:12 pm »
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.
генераторов постоянного тока (в данном контексте) не бывает. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО не возможно. ЭДС в обмотках наводится за счет изменения магнитного (электромагнитного) поля, может быть имеется ввиду на постоянных магнитах?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #22 : Июня 01, 2012, 11:26:46 pm »
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.
генераторов постоянного тока (в данном контексте) не бывает. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО не возможно. ЭДС в обмотках наводится за счет изменения магнитного (электромагнитного) поля, может быть имеется ввиду на постоянных магнитах?

  Это генераторы постоянного тока с независимым возбуждением. Постоянный из переменного получается за счет коллектора и щеточного узла.
  В частности - Победа ,Волга21 и т. д.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #23 : Июня 01, 2012, 11:48:01 pm »
У есть такое чудо от ГАЗ-51,на трактора долго ещё такие ставили.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9497
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #24 : Июня 02, 2012, 01:10:15 pm »
там отрубается полпериода просто, а так гена - переменного тока, физику не обманешь
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #25 : Июня 02, 2012, 02:08:19 pm »
там отрубается полпериода просто, а так гена - переменного тока, физику не обманешь


С помощью коллектора переменная э.д.с, индуктируемая в рамке, выпрямляется, и во внешней цепи создается постоянный по направлению ток.

 Ток во внешней цепи генератора возникает в результате действия суммарной э.д.с. Поэтому он протекает непрерывно и только в одном направлении.
 Ток, как и прежде, будет пульсирующим, однако пульсация получается значительно меньше, чем при одном витке, так как э.д.с. генератора не
 снижается до нуля.
 Увеличивая число проводников (витков) генератора и соответственно число коллекторных пластин, можно сделать пульсации тока очень малыми,
 т. е. ток по величине станет практически постоянным. Например, уже при 20 коллекторных пластинах колебания э.д.с. генератора не превысят 1 %
 среднего значения. Во внешней цепи получим ток, практически постоянный по величине.
Это и есть гена постоянного тока....
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 456
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #26 : Июня 03, 2012, 09:02:43 am »
 С зимы слышался скрёжет из под капота  (при прогреве сначало уходил). При осмотре оказалось скрежещет генератор.
 
 Для того чтобы его снять:
 1. Снимаем клемму с аккумулятора.
 2. Снял ремень (не полностью, а только с генератора).
 3. Сзади генератора приспустив резиновую крышку открутить гайку и снять два провода (к. 10), снять разъём (слева на защёлке), открутить задний болт (к. 10), вывернуть два передних болта (к. 13), поддеть генератор слево, снизу монтировкой снять его. (защёлку на разъеме увидел как отщёлкивать только после того как сдёрнул генератор с места)
 Для того чтобы его разобрать:
 1. Сзади надо снять пластиковую крышку (на 4х довольно тугих защёлках).
 
 2. Открутить 4 винта (Е5) (запомнить какой из них с пластиковым изолятором),
 3. Отпаять  (1 контакт) и снять реле-регулятор,
 4. Отпаять и снять с генератора диодный мост (3 контакта),
 
 
 5. Снять пластиковый изолятор, через который проходят 3 провода из генератора,
 6. Открутить 4 винта (Е8),
 7. Потихоньку поддевая с разных сторон заднюю крышку, снять её.
 
 Сделав всё вышеперечисленное, я увидел, что задний подшипник развалился, коллектор на роторе проеден, примерно, на 1,5 мм, от щёток осталась треть.
 Т.к. Не смог открутить гайку шкива, а делать это надо перед пунктом 6, отнёс в фирму АГС. Там без гарантии, т.к. Разобранно, мне заменили коллектор, сняли шкив, сбили остатки заднего подшипника и сняли передний, нашли новый щеткодержатель с новыми щётками; подарили старые, не очень хорошие подшипники (для образца), посоветовали что новые должны быть обязательно с резино-металлическими закрывашками.
 Затем в подшипнике.ру купил новые. С помошью слесарных тисок, через проставки, запрессовал задний подшипник на ротор, передний подшипник в крышку. Вставил ротор в крышку и немного подпрессовал его. В заднюю крышку вставил новый щёткодержатель с предварительно вынутыми щётками и собрал корпус генератора (встаёт с усилием, но тез тисков). Закрутил по диагонали 4 стяжных винта (Е8). Поставил шкив, затянул его гайкой. Вал генератора удерживал головкой Т50, гайку крутил, не знаю как он называется, накидным ключём 24х22 с вытянутыми головками. Поставил щётки, пластиковый изолятор на выходящие провода. Наживил  диодный мост, реле регулятор.
 
 Затянул винты (4шт). Поддогнул 3 выходящих статорных провода, припаял их. Затем припаял вывод реле-регулятор - диодный мост. Защёлкнул закрывающую пластиковую крышку. Поставил на машину.
 
 Результат: не гремит; раньше помаргивала, на приборке, лампочка света (у меня светодиодная - лучше видно) - ушло.
 Некоторые особенности:
 1. При затяжке винта крепящего щёткодержатель надо смотреть чтобы круговая клемма наружной щетки не коснулась крепящего винта. На щёткодержателе под неё есть небольшой выступ. Нижняя подключена к корпусу генератора.
 2. Повторюсь: подшипники должны быть обязательно с резино-металлическими закрывашками. Они разные. Можно взять и наши, продаются в автомагазинах комплектами. Я поставил - 6202-2RSCM (задний), 6303-2RSCM (передний) фирмы Koyo. У меня видимо меняли задний - на кольце прочитал надпись.
 3. При затягивании диодного моста выяснилось, что сорвана резьба в одном отверстии - перерезал на М5, ввернул болт с гайкой под шляпку, иначе не подлезть ключом. Пришлось рассверлить отверстие в диодном мосте можно если аккуратно.
 4. На генераторе стоит обычный 3х фазный диодный мост из 6-и диодов. Если кто захочет его собрать из отдельных диодов то надо учесть, что: тепло от диодов сбрасывается на корпус генератора; их выводы лучше приварить, а не припаять; диоды впрессовываются, а не вбиваются; в мостах ставятся диоды шотки (для уменьшения прямого падения напряжения). В своё время на запорожце колхозил его из КД213А, но у них ток маловат и падает на них около 2 вольт. Была сделана выносная конструкция на радиаторе.
 5. При поиске по интернету была найдена статья по ремонту генератора:
 5.1. Ремонт генератора Denso. Caravan, 2001 г.в., 2,4. Фото-отчет.
 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=90139
 5.2. Подшипник генератора, Dodge Stratus ES 2001
 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=109067
 Инструменты: головки Е5, Е8, Т50; трещётка, удлинитель; сапожный нож; паяльник; большие слесарные тиски; набор проставок из колец старых подшипников.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9497
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #27 : Июня 03, 2012, 12:51:43 pm »
AMIK, ну вот теперь понятно, спор то, оказывается, ни о чем :). Я говорю про общее определение электрических машин, ты о частном случае электрической машины постоянного тока. По суте своей все они основаны на одном и том же принципе электромагнитной индукции, а она по определению постоянно меняется Е=-dF/dT  ;) :o
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #28 : Ноября 14, 2012, 03:32:50 pm »
Товарисчи. а не подсобите в диагнозе к гене?
завожу авто показывает 13,+(14) в . Далее включаю свет стрелка ( вольтметр) в лево 12 ,включаю поворотники стрелка (вольтметр) еще левее , ну а если аварийку включаю то стрелка с каждым тиком падает ниже и ниже  :) на лево до 10 . Аккум стоит 100амч гена от предхозяина, ХЗ  колхозинг на гену или нет не знаю. Что за *шляпа* и как боротся если это *шляпа*  ;D
Да ! И нет ли опыта у кого в пользовании вот такого генератора : ALT-1402   Unipoint 100ач
GM в программме вещает - генератор 140 ач для вортека 5,7 L31 
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Ремонт Генератора!
« Ответ #29 : Ноября 14, 2012, 07:59:25 pm »
Скорее всего дело не в генераторе. Стрелка на приборке может врать, поточнее можно померить тестером на акуме при включенном свете и аварийке. Для начала почисть клеммы на генераторе, акуме и особенно толстые минусовые провода на кузове и двигателе
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155