Автор Тема: Тупит АКПП, ключ плохо вытаскивается, выскакивает "Check Engine". Blazer 1997  (Прочитано 22237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Итак, перечень таких симптомов скорее всего свидетельствует о проблемах в контактной группе замка зажигания. Начинаем ремонт. Опускаю простые действия. Снимаем нижнюю крышку под рулем и отворачиваем винты крепления верхней крышки. Осторожно приподымаем ее, чтобы не сломать аварийную кнопку. Нащупываем кривым ключиком или чем-то подобным диаметром около 3мм, отверстие в верхней части корпуса личины замка. Фото1 Что-б яснее было где это Фото2 - со снятой крышкой. Предварительно поворачиваем ключ в положение "зажигание" Нажимаем на кривой ключик и крутим ключ зажигания туда-сюда, при этом вытягивая личину. В какой-то момент произойдет как на Фото3.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2017, 12:08:15 pm от Акулыч »
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Далее нашему взору предстает сама контактная группа Фото4. Отворачиваем пару винтов крепления (звездочки). Если нет соответствующего ключика, помогает пластиковый стержень от гелевой ручки. Чтобы все это хозяйство оказалось на коленях предварительно нужно снять контактную группу сверху Фото5. Для этого надо нажать чем-то тонким со стороны руля и повернуть контактную группу как на Фото6.  Сама контактная группа Фото7.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Интересно

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Теперь аккуратно начинаем вскрывать контактную группу замка зажигания. Для этого слегка поддеваем ножем зацепы сбоку придерживая крышку рукой (обязательно) ибо под крышкой прячутся 6 пружинок. Фото8. Вот они -Фото9. Вытаскиваем их.  Снимаем алюминивое кольцо Фото10. Опять-же поддевая зацепы сбоку снимаем очередную крышку. Фото11. Вот и то что нам нужно! Фото12.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
А вот, собственно, и виновники торжества тсзть. Фото13. Достаем их оттуда, предварительно пометив  какой контакт где стоял, чтобы потом грамотно перетасовать. Вот такой они имели вид у меня Фото14. Ввиду душевного горения и отсутствия в тот момент под рукой мелкой шкурки, с успехом воспользовался для чистки контактов боковиной спичечного коробка. Фото15. После чего "друзья" приобрели уже совсем другой вид. Фото16. Также не забываем почистить и контакты в корпусе. Но там не видно. После чистки вставляем контакты обратно в корпус, причем на место сильно подгоревших вставляем наименее подгоревшие, ну и в таком-же духе.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
А вот теперь, пожалуй самая каверзная часть процедуры, обычно упоминаемая как "собираем в обратном порядке". Не тут-то было! Внимательно смотрим на Фото17.  Нижний хвостик возвратной пружины должен лечь в продольную канавку с нижней стороны (на фото не видно). Внимательно рассмотрите конструкцию предварительно. Если надо, есть фотки. Но вроде и так все должно быть понятно. Итак. Пружина легла как упоминалось выше. Теперь зацепляем верхний хвостик пружины капроновой веревкой или леской (достаточно прочной). Далее начинаем закрывать верхнюю крышку, причем сначала сводим нижние створки (со стороны, противоположной пружине). Постепенно сжимая верхнюю часть и, одновременно натягивая веревку так, чтобы хвостик пружины ушел влево, почти до упора в корпус. В самом деле, ему достаточно зайти за половину пути, чтобы проскочить прилив на верхней крышке. И защелкиваем крышку. Вытягиваем веревку. Как правило со второго раза получается без проблем.  Далее вставляем в торец оси чего-нибудь плоское и убеждаемся, что ось поворачивается как надо и возвращается из стартерного режима под действием пружины. А вот теперь собираем все в обратном порядке. Легко и весело. :) Удачи всем!
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Да, еще самое главное забыл сказать. Предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА!!!
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Для начала все срисую..Не дай Бог - понадобится! :D +1)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Во, классно! Спасибо огромное!
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
ремонт то помог??? ай маладца что зафотал..сам моторчик тут колхозил..местами не до фоток))) ;D
SubUrban 96

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
ремонт то помог???
поможет,но думаю не надолго.

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
сегодня день откатался усиленно на сабербанише)))) :afro:
все переключается прет як танк.. :D
единственное если тапку в пол конкретно давить то перед переключением на 4 какойто шум..типа жидкость или газа под высоким давлением..а если ездить потихому, то ничего этого нет... ;D
всеж надо таки управление кинуть от предохронителя..а силовую часть через реле...под капотом этот проводок что с 20 предохрона вылазит как его найти??...в каком штекере искать??
SubUrban 96

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
в каком штекере искать
изучать проводку нужно.от него вроде не только коробас запитан

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
да еслиб не деланая у меня проводка было, то по схеме из митчела можно было по цвету вычеслить..но нихрена не совпадает... :-\
SubUrban 96

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
там собственно ничего сложного.перед 20 предохранителем поставить реле от + через предохранитель опять же.управление этого реле запитать от +замка на те же дворники(не такие изношеные и подгоревшие контакты в контактной группе)