в теме, которую я тебе скинул, там был "удачник", который эту фишку прокрутил. почитай внимательней. как он вытянул от туда мембрану, да ещё потом вставил, я ума не приложу. в автосервисах профи, которые чинят наши кони, наверно имеют такой инструмент, но я не слышал. в штатах его можно наверно купить, но вопрос-): на кой он нужен? можно и самому его сделать, но сам подумай, сколько раз ты им воспользуешься и стоит ли. по времени, снимешь 100% быстрее, чем его сделаешь. согласен? нет понта. да, вот ещё что. если не начал ещё, идеально!!! если найдёшь ключик, не знаю, как точно называется, но как обычный рожковый, только...как бы тебе объяснить...хм..знаешь, есть ключи с двух сторон, с одной стороны,допустим на 10, а с другой, тоже на 10, только круглый (кольцом). гайку или болт срывать им хорошо. надеюсь понял. так вот, ещё есть такие редкие ключи, которые ещё имеют и типа трещётки. она не снимается с него. даже не знаю, понял ты или нет. да, обязательно воротки, один длинный, с пол метра, второй короткий. дело в том, что пару гаек, я откручивал по пол часа, не размахнёшься сильно,вот и ловишь следующий зацеп ключом. теперь понял, для чего трещётка нужна? Да, забыл, посмотри гайки, не помню, но ваккумника может и на 16. главное, ключи приготовь и фонарик, хотя в процессе "процесса", он тебе не понадобиться, там на ощуп погонишь)
по поводу вытянуть мембрану, не снимая....тебе надо будет все херовины разогнуть, что бы с пазами сошлись а потом его провернуть..не знаю, что получиться ли. подумай тогда о том, как туда назад будешь мембрану вставлять? а самый прикол, что если у тебя мембрана порвалась, как у нас в стране всё делается, то мембрана отдельно не продаётся! подумай о последствиях и поиске её....гайки срываются легко, а вот дальше по оси...смажешь резьбу болтов. всё на место ставиться в три раза быстрее. когда будешь откручивать верхнюю правую, будешь маму создателя кузова вспоминать..