В общем прикупил себе сиё чудо техники - Multitronics RI-500 (сразу скажу, что если решите себе такой брать - ищите с индесом RIF-500, там дисплей должен быть намного лучше), на этом же он "слепой" днём (т.е. видно, конечно, но приходится тратить много времени чтобы осознать то, что увидел
)
Встал вопрос, как и куда его воткнуть. Немного подумав решил убрать переходник магнитолы, бокс для мелочёвки и посмотреть, встанет ли Pioneer DEH-2020MP по глубине в нишу. Встаёт... Потом "сложил" оба аппарата в кучу и увидел, что остаётся достаточно места, чтобы оставить штатный карман.
Поставил посмотреть вместе с карманом... вроде влазит.
Далее осталось придумать, как это всё закрепить. К сожалению, ничего стОящего под рукой не оказалось
Поэтому решил продолжить по временной схеме и подручными материалами.
Осталось найти по знакомым монтажных планок, скрепить ими блоки между собой для надёжности, и сделать верхнее крепление и заглушки побокам (ещё одна мысль - совсем отказаться от рамок на устройствах, и поставить единую фальш-панель с отверстием под оба агрегата).
Провода прокинуты от диагностического разъёма в отверстие прямо над ним, затем под съёмной частью приборной панели, над рулевой колонкой.
Датчик температуры воздуха заныкал в нише, ниже кармана для мелочёвки.
Когда отвинчивал нижние панели облицовки, обнаружил фишку с предохранителями неизвестного мне назначения
А также отсутствие на моей машинке дефлектора кондиционера на обдув междуножного пространства водителя
под рулевой колонкой... Или это только на бразильцах было?
P.S. C самим борткомпьютером пока ещё не разобрался... очень много функций, и ещё больше - мало- или совсем ненужных
Жду, когда в очередной раз вылезет джеки чан, посмотреть, опознает ли его комп? Так-то он сразу определил, что протокол у меня J1850, но читает ли он ошибки в нужном мне объёме? В инструкци написано, что даже коды ошибок АКПП должен показывать.