Автор Тема: Самостоятельная замена компрессора конд  (Прочитано 25202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #30 : Июня 23, 2010, 11:56:28 pm »
На S36 только трубки от компрессора...

Ну да, не тот номер посмотрел - S37.
У меня есть оба.
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #31 : Июня 24, 2010, 08:27:41 am »
Вопросик есть - судя по двум подключенным шлангам "заправки" (на фото) то на осушителе есть второй заправочный клапан. А то у меня только один клапан на трубке. Мастер, когда заправлял, сказал - вообще-то их должно быть два, но и так заправим. А перед этим всё с ним просмотрели на предмет наличия второго клапана - не нашли >:(. Осушитель имел только вход-выход и датчик.
При заправке подключали два шланга один к штуцеру который на трубке рядом с ресивером-осушителем, второй на штуцер непосредственно расположенный на ресивере-осушителе. На фото видно их оба
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #32 : Июня 24, 2010, 08:31:46 am »
На этих фото видно оба штуцера
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #33 : Июня 24, 2010, 08:43:37 am »
Спасибо. У меня, значит, какой-то другой осушитель... без этого клапана...
P.S. И держи + за отчёт :afro:

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #34 : Июня 24, 2010, 09:30:35 pm »
Ответ скинул в личку! :afro:

Спасибо за ответы! И за вдохновление на аналогичную работу!
Лови плюсик!  :afro:
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #35 : Июля 02, 2010, 12:27:00 pm »
Молодец! Плюсую!
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #36 : Июля 02, 2010, 12:29:13 pm »
Молодец!!!
А можешь озвучить примерный бюджет (если можно, то по позициям)?
Самому грозит что-то подобное, но что-то разброс цен на комплектующие временами пугает. :)
И еще: если не секрет, как все приобретал?
Ответ скинул в личку! :afro:

Это очень секретно?
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #37 : Июля 02, 2010, 08:33:19 pm »
Молодец!!!
А можешь озвучить примерный бюджет (если можно, то по позициям)?
Самому грозит что-то подобное, но что-то разброс цен на комплектующие временами пугает. :)
И еще: если не секрет, как все приобретал?
Ответ скинул в личку! :afro:

Это очень секретно?
Не секрет, конечно, но закупки производил еще с осени прошлого года, возможно цены изменились! Приобретал комплектующие у Марата и масло компрессорное у Сергея rewers22 - сразу говорю не реклама! Но работать с этими людьми очень приятно! :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #38 : Июля 02, 2010, 08:34:36 pm »
Вот моя смета расходов:
1. компрессор новый неоригинал - 9500руб.
2. фильтр орифейс тьюб- оригинал - 500 руб.
3. ресивер-осушитель - 1800руб.
4. датчик давления - 1650 руб.
5.Масло 200грамм -680руб
6. Заправка с вакуумированием системы 1100руб
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #39 : Апреля 15, 2012, 05:35:50 pm »
Работы по ремонту системы кондиционирования выполненные мной в июня 2010, меня не подводят, сегодня опробовал систему после зимы - все отлично!!! Все работает!!!  :) :) :)
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Самостоятельная замена компрессора кон
« Ответ #40 : Мая 16, 2012, 12:22:16 pm »
Заклинило компрессор (на пустом включил обдув лобового стекла).
Правильный ли состав и порядок выполнения работ?

1. Купить: компрессор, орифейстюб (на всякий случай), прокладки, масло, приводной ремень.
2. Снять: старый компрессор, осушитель (доиспаритель), трубку от нижнего патрубка испарителя, орифейстюб.
3. Промыть орифейстюб. Заменить, на всякий случай.
4а. Орифейстюб целый и без стружки. Перейти к п. 5
4б. Орифейстюб целый, но со стружкой. Продуть от конца высокого шланга компрессора, через радиатор, до конца нижней трубки (которая к испарителю) воздухом 6 атм.
4в. Орифейстюб убитый и со стружкой. Все тоже что 4б, плюс продуть испаритель, осушитель, обратный шланг к компрессору.
5. Переставить датчик со старого компрессора на новый.
6. Вылить масло из нового компрессора.
7. Залить масло (100 мл) в новый компрессор (если пролувались, 30 мл. - в испаритель, 30 мл. - в осушитель).
8. Собрать все с новыми прокладками.
9. Проверить, заправить .


P.S. Какое масло покупать?
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 12:43:56 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #41 : Мая 16, 2012, 03:09:23 pm »
Вот что узнал про масло:

«Масло PAG для автокондиционера
 
В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла - это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.

При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло ....
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R-134а, добавляется синтетическое масло PAG …

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R-134а, используется синтетическое холодильное масло POE …

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R-404а, используется синтетическое холодильное масло POE …

Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 - 46мм2/с при 40 C; PAG100 - 100мм2/с при 40 C и PAG150 - 100мм2/с при 40 C.

Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера.

На каждом автомобиле в подкапотном пространстве есть наклейка, на которой указаны данные по заправке: тип и количество хладагента R-134а (300-1200 граммов), тип и количество масла PAG (150-300 граммов)..

В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей - PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.

Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C - самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера - 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.»
 
« Последнее редактирование: Мая 16, 2012, 03:12:40 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #42 : Мая 16, 2012, 03:23:02 pm »
Вопрос: какое масло нужно лить в наши авто, 150, 100 или 46? Под капотом нашел, что нужно GM 12345923. Что это?
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #43 : Мая 16, 2012, 09:58:16 pm »
46 пойдет.есть еше и 32 -тож пойдеть sl100 -пойдеть.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Самостоятельная замена компрессора конд
« Ответ #44 : Мая 17, 2012, 09:41:17 am »
46 пойдет.есть еше и 32 -тож пойдеть sl100 -пойдеть.

Спасибо rewers22. Только вот хочется прояснить, так, для себя, зачем мутить масла с разной вязкостью, если один хрен ...

И еще вопрос, по списку работ (см. выше) ничего не пропустил? Или может что лишьнее?
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 09:43:04 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга