Автор Тема: Chevrolet Blazer 4.3 1995  (Прочитано 159561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #75 : Ноября 25, 2012, 03:03:30 pm »
и нет конца моей злобе...
ну по порядку:
зимой (ближе к весне) купил аккумулятор в магазине который специализируется ТОЛЬКО аккумуляторами



при покупке уточнил по дате производства и сроке гарантии, акум свежий и гарантия 2 недели по закону и 1 год на заводской брак
аккумулятор проверили при продаже, затем на машине, затем через 3 месяца...
на данный момент авто после 0 градусов отказывается заводится, причём маслает так что на стартере ездить можно.
но только цепляешь зарядник и ключ на старт, в 90% случаях сразу заводится...
проверял ток утечки... не оно...
думал ремень навесного, генератор или аккум умер(((
ремень в норме, на всякий случай купил новый,решил проверить аккумулятор, зацепил тестер, показывает 12.3В... вроде нормально, заводим авто и смотрим, 14.8В причём стабильно,значит генератор в норме...
блин...
сегодня с утра -4 пошёл проверять холодный пуск, зацепил тестер, 12.01В, врубил ближний свет для разбудки аккумулятора 11.59 и поднимается в течении 30 сек после отключения ближнего света до 12.2В
ключ на старт и..... и блин напряжение падает до 10.15В... перестаём крутить стартер и  видим что напряжение на аккумуляторе поднимается до 12.1В курим секунд 30 и опять ключ на старт, напряжение теперь 10.2В авто завелось...
короче, наш блейзер заводится при напряжении при пуске не ниже 10.19В будет ниже фигушки заведётся...
блин... чё за ботва с напругой, аккумулятор что ли помер? решил раз один фиг его менять то хоть пробки откручу посмотрю чего там твориться...
А там КаПеЦ... уровень электролита по пластины, да и в довесок льдинки вижу :o >:( :o эт блин там чего налито то??? тупо дистиллированная вода? :o
покупаю электролит думаю долью, долил... 1.5 литра долил мля... как бы пластины не посыпались... а то точно менять его придётся...
поехал из принципа в магазин с претензией... грят это Вы не досмотрели...
как так, они блин чего там тогда проверяли??? что + и - не отвалились? >:( :o даже на пробках отметки нет что откручивали...
ну в общем завтра узнаю, всёж покупаю новый аккумулятор или получилось реанимировать старый...

так что никому нельзя верить... нужно самому всё проверять...

участники проверки:
тестер с родными проводами:


+ крокодильчики :)


так что если не заводится при минусовых температурах то имеет смысл проверить уровень электролита в аккумуляторе, как бы глупо это не звучало...
Скоро придётся делать как в 90-х годах... я когда пару раз обжёгся на не качественном тосоле, то стал покупать его только зимой... и обязательно выдерживал его не открывая в канистре при -15~-20 три дня... если замерзал  в лёд, то хоть деньги вернуть можно было...
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #76 : Ноября 27, 2012, 04:37:35 pm »
итак
с утра -6 уверенный пуск
с утра -10 уверенный пуск
вечер после работы -14 кАпЕц...не завелись
аккум малость ожил :) посмотрим на этой неделе при -20
придётся менять :-\
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2012, 11:48:38 am от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #77 : Ноября 27, 2012, 04:39:08 pm »
ну хорошо))))

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #78 : Ноября 27, 2012, 04:44:33 pm »
ну хорошо))))


хорошо то хорошо, но вот вопрос как быть дальше?
вообще всё через САМ делать?
колёса перекидывал на фофане дык ни разу не было чтоб с первого раза все 4 без прокола перебортировали... всегда блин одно на бодах совсем отучились люди с камерами работать... грустно это всё...
получается что делают за деньги, а не на совесть...
я с резиной на фофан за 20 с гаком км езжу на перекидку, мне теперь вообще всё самому делать?...
люди блин...
как говорит мой брат: берут количеством,а не качеством...
и ещё удивляются чего эт к ним народ не едет? власть сразу ругают. без вариантов, налоги и тд и тп, а сами....
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #79 : Декабря 03, 2012, 12:43:05 am »
установка электрического подогревателя охлаждающей жидкости/антифриза/ОЖ

внимание! если будете ставить сами, то помните о эл./пожаробезопасности, я видел, неоднократно, последствия действия неправильных подогревателей и неисправных проводов на 220В

итак, начинал мысли тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23893.msg401211#msg401211
собственно продолжаем :) и реализуем по мере возможности.
решил пока поставить только подогрев на 220В, а с остальным пока не заморачиваться
ещё одна установка подогрева сокланом Серж: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12708.msg183121#msg183121

что понадобиться:

подогрев на 220В мощностью 1.5 кВт (можно больше, но у меня проводка дома не ахти...) СЕВЕРС-М
куплен давно, уже служил верой и правдой, цены примерные тут http://www.podogrev.com/price/
диаметр штуцеров 16 мм



с ним в комплекте идёт тройник



если такого нет, или сломался/потерялся, то можно приобрести в магазине ГАЗ волговский тройник (Тройник ГАЗ-3302 патрубков отопителя) есть диаметром и 18 мм и 16 мм, нам нужен 16 мм цена вопроса 50 рублей



тройник для врезки в нижний патрубок (тройник под датчик температуры волга цена в магазине 160 рублей)



продаётся без датчика




размеры:



долго пробегав по магазинам не смог найти штуцер... заказал у токаря, сделали за 20 минут, обошёлся в 200 рублей



хорошие хомуты для затяжки  патрубков в кол-ве: 6 штук для затяжки штуцеров на 16 мм и 2 штуки для затяжки на 45 мм (на всякий случай я всегда беру с запасом как минимум +2)



для примера покажу плохие, такие покупать НЕНУЖНО



шланг бензо/маслостойкий внутренним диаметром 16 мм в кол-ве 3-х метров по 150 рублей метр, мне понадобилось всего 2 метра



таймер механический суточный, у меня уже был, стоит рублей 200



можно купить такой, он удобнее, не нужно постоянно настраивать при включении в розетку



антифриз, герметик, провод, розетка влагозащищённая, вилка, ну и я втыкаю дома только через пилот.
хотел УЗО, но не нашёл в продаже...

приступаем к работам :)
0 курим схему ;)



0,5 снимаем решётку радиатора
1 снимаем нижний патрубок радиатора и сливаем антифриз
2 вытаскиваем пружину из патрубка
3 разрезаем примерно по середине
4 вырезаем примерно 2-3 см шланга
это необходимо так как шланг будет устанавливаться на тройник и получается что как раз на эти 3 см удлиниться
5 устанавливаем тройник с целью примерки, штуцер на 16 мм (впуск подогрева) должен смотреть вниз
6 пропихиваем обратно пружину
7 ставим штуцер на 16 мм сразу на герметик
8 одеваем на герметик наш разрезанный патрубок радиатора, ставим и затягиваем хомуты так чтобы можно было потом подтянуть непосредственно на машине
9 одеваем на штуцер который 16 мм наш купленный шланг, предварительно лучше не резать:) сразу садим на герметик и ставим хомут, предварительно убедившись что сможем к нему подлезть когда установим на машине
10 ставим нижний патрубок обратно предварительно протащив шланг впуска подогрева под радиатор
получаем следующее (вид сверху):



11 устанавливаем подогрев спереди радиатора
12 отрезаем нужную длину шланга
13 одеваем хомут
14 мажем герметиком и закручиваем



16 отрезанный кусок шланга пропихиваем в щель между радиатором и "телевизором"



17 просовываем снизу подставки аккумулятора и закрепляем его там над лягушкой



18 шланг выводим как можно ближе к кузову (подальше от мотора и коллектора)
19 разрезаем шланг который выпуск с печки (находится справа, ближе к мотору)
20 вырезаем 2 см шланга под вставку тройника
21 одеваем хомуты
22 мажем герметиком тройник
23 вставляем тройник
24 затягиваем хомуты
получится вот что:




25 заливаем антифриз
26 ПРОВЕРЯЕМ отсутствие воздушных пробок
27 выводим провод подогрева под капот
28 заводим и прогреваем авто
29 на горячую повторно протягиваем хомуты
30 ставим решётку радиатора на место
наслаждаемся :D



почему поставил подогрев перед радиатором?
у нас под капотом вискомуфта... на 2101 подогрев открутился и попал под лопасти вентилятора, как итог замена радиатора,подогрева, вентилятора и много матов

почему в обратку печки?
производитель так рекомендует, + в подогреве (который у меня) вроде реализован обратный клапан.
машина стала греться быстрее... скорее всего сосёт через подогрев, а не с радиатора, вернее с радиатора не охотнее... всё же к лету наверное нужно будет мутить какой нибудь клапан или тупо ставить кран
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 12:54:19 am от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #80 : Декабря 03, 2012, 01:08:18 am »
купил всё же аккумулятор...
Титан Арктик


поставил на машину, клеммы намазал смазкой



кстати, как сделать бюджетные переходники :)

покупается обычные клеммы такого формата:

покупается анкерный болт, анкер в размер отверстия клеммы которую купили:

вставляем анкер в отверстие под провод клеммы и затягиваем болтиками
далее разбираем америкосовскую клемму, вставляем болт и закручиваем как через шайбу в анкер

я ещё растопил литол, далее замочил клеммы в нём
получилось очень даже ничего :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #81 : Декабря 03, 2012, 01:10:37 am »
и по чем у тебя переходники вышли? =)
стоят они 320р вроде в магазе =) на сильно дешевше? в рублей 100 уложился?
для не предвиденных случаев хороший вариант у кого американские клеммы стоят)
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 01:12:58 am от Dfone (Леха) »

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #82 : Декабря 03, 2012, 01:12:35 am »
проверка подогрева

мотор укрыт, радиатор спереди закрыт, защита двигуна стоит.
влючаем в розетку
температура за бортом -25
5 минут выпускной патрубок печки салона горячий
20 минут впускной патрубок печки салона горячий
прошло 2 часа
температура под капотом +26
 :)

как и предполагал шланг проходя под аккумулятором подогревает и его :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #83 : Декабря 03, 2012, 01:13:52 am »
проверка подогрева

мотор укрыт, радиатор спереди закрыт, защита двигуна стоит.
влючаем в розетку
температура за бортом -25
5 минут выпускной патрубок печки салона горячий
20 минут впускной патрубок печки салона горячий
прошло 2 часа
температура под капотом +26
 :)

как и предполагал шланг проходя под аккумулятором подогревает и его :)
ты провод из окна кидаешь =)))

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #84 : Декабря 03, 2012, 01:14:23 am »
и по чем у тебя переходники вышли? =)
стоят они 320р вроде в магазе =) на сильно дешевше?
а у нас их нету :)
могут привезти с ценником от 500 рэ... :-X ..
обычные клеммы 100 рэ+ анкеры 10 рэ
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #85 : Декабря 03, 2012, 01:15:23 am »
и по чем у тебя переходники вышли? =)
стоят они 320р вроде в магазе =) на сильно дешевше?
а у нас их нету :)
могут привезти с ценником от 500 рэ... :-X ..
обычные клеммы 100 рэ+ анкеры 10 рэ
вот суки...

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #86 : Декабря 03, 2012, 01:16:52 am »
проверка подогрева

мотор укрыт, радиатор спереди закрыт, защита двигуна стоит.
влючаем в розетку
температура за бортом -25
5 минут выпускной патрубок печки салона горячий
20 минут впускной патрубок печки салона горячий
прошло 2 часа
температура под капотом +26
 :)

как и предполагал шланг проходя под аккумулятором подогревает и его :)
ты провод из окна кидаешь =)))
я на втором этаже живу
в раме отверстие есть :) он у меня всегда висит
с окна по стене дома затем:
летом висит на крючке
зимой раскатываю и вмораживаю в лёд, оставляя кусок метра 3 :) (чтоб ноги не сделал)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #87 : Декабря 03, 2012, 01:19:40 am »
вот переходники
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E505CF9&sr=-4
у у нас 319..
а у вас скок пишут?

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #88 : Декабря 03, 2012, 01:24:01 am »
вот переходники
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E505CF9&sr=-4
у у нас 319..
а у вас скок пишут?
у меня там скидка, :) завтра скажу и цену и сроки, заходить нужно с другого компа...
у нас кроме эксиста есть ещё магазины, но быстро фиг найдёшь...
я после того как мне в магазе сказали ценник особо больше и не искал, мне нужно было через час машину завести...
а сейчас смысла не вижу менять
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #89 : Декабря 03, 2012, 01:25:33 am »
соврал :) пароль вспомнил ;D
343,37р. 6 дней + 1 день на проводку денег + 2~4 дня на оприходование
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.