Автор Тема: Блейзер 2.2. Ремонт проводки, обломившейся на входе в бак.  (Прочитано 4773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

engineer-2

  • Гость
 Появились симптомы умирающего насоса - провалы под нагрузкой, чем дальше, тем больше. Поменял насос, сразу после этого перестал работать топливомер - зашкалила стрелка, обрыв цепи. Сразу починить было некогда, ездил так несколько дней, пока и при новом насосе не появились те же провалы.
 Оказалось - из четырех проводов, входящих в бак (вернее, в крышку сборки насоса) целый лишь один - минус датчика. Провода плюса и минуса насоса, плюса датчика оказались обломанными и держались только на изоляции. Причем никакой зеленой трухи, изоляция цела. Как такое могло случиться, не понял.
 Для ремонта отлично подходит копеечная деталь из электромагазина под названием "кабельный ввод"

 Выковыриваем из крышки штатный пластиковый разъем, слегка расширяем отверстие круглым напильником. Провода ставим новые, штатные резинки ввода из-за сомнений в их бензостойкости заменяем герметиком.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 :afro:
Насос какой поставил?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

engineer-2

  • Гость
 Остался с давно минувших дней некоторый запас насосов Бош, сделанных в Германии и в Корее. Таких же по виду, как на 2110, номера их (0580453491) в экзисте не пробиваются, так что от какой они машины - не знаю.
 P.S. Может, кому пригодится - таблица параметров насосов Бош.
https://yadi.sk/i/CZgjvziLZTTBu
« Последнее редактирование: Августа 12, 2014, 12:09:55 am от engineer-2 »