ну вот дошло дело до сцепления))) я надеялся что получится просто переделать рычаг, ещё не стёрла память файлы с ремонтом опеля кадета лет 5-7 назад))) когда колхозил там что то с педалями)) всё просто и доступно снималось)))))) но приступив к работе, сняв всего лишь нижний пластик))) уже похоронил эту идею))) так как добраться до педали чтобы снять - по моему нужно пол машины разобрать))))))) по этому поругавшись с тёщей)), это помогает в работе, взялся думать-изобретать)))) так как очень не хотелось что то колхозить на коробке чтоб установить на выжимную вилку гидравлическое управление))) а для этого нужно было как минимум сверлить пилить вымерять какой то уголок чтоб поставить родной цилиндрик)) и надеяться что его хода хватит для выжима)))) либо всё же купить коробку от омеги Б)))) но в придачу ещё и цилиндрики тогда))) и опять же колхозить главный цилиндр))) в общем не имея лишних денег, ни на коробку ни на цилиндрики, придумал вот такой колхоз самый колхозный из всех колхозов))) типа слепила из того что было))))))))))) по сути это механический цилиндр сцепления))) (после выходных пойду в патентное бюро))))
кусок трубы пол дюйма)) длину не помню брал с потолка)) наверно сантиметров 20))) сталистый пруток 10мм, этого нужно было сантиметров 45-50))) пластинку 3мм металла , пару гаек вместо втулок (резьбу сточил) одну как направляющую для штока прутка приварил на конце трубки, другую по больше как упор для троса приварил с боку, а для крепления троса к штоку был найден в косметичке)) какой то зажим резьбовой от какой то электрической приблуды))) наверно для сращивания толстых проводов))) короче - испытания показали что резьба для зажима крепкая и трос держит))) иначе пришлось бы либо что то подходящее покупать либо самому сделать))) что в принципе тож не проблема)) например из куска шестигранника 17-19мм,просверлив две дырки 10 мм и нарезав в одной из них резьбу))) а в другую продев шток и трос)))) шток к педали соединил так же как был соединён шток цилиндра)) для этого к концу прутка была приварена резьба 8мм а на неё накручена похожая на штатный шток какая то нужная для газели деталь))) нафик она нужная мне не известно))) просто валялась ждала меня))) но то что от газели - точно)))))) к стати её резьба была уже кем то усилена с помошью пары привареных к ней гаек)), вставил в отверстие которое оденется на педаль, пробку капроновую которые раньше одевались как колпачки для свечей))) очень плотно подошла))) обрезал лишнее, просверлил дырку в пробке 8мм, сделал надрезы))) получилась штуковина очень похожая на штатный шток сцепления))) всё это густо насолидолил внутри, и установил на место штатного цилиндра сцепления ничего не меняя в конструкции автомобиля))), отрегулировал трос)) на мой взгляд ход педали ничуть не жёстче чем с гидравликой, даже по моему будет ход педали меньше чем был))) это станет ясно после окончательных испытаний уже с карданом))) под капотом всю конструкцию от пыли и влаги накрыл на скорую руку пластиковой поллитровой бутылкой, срезав горлышко))) и подумав что это временно))) и нужно будет присмотреть какой то более подходящий сосуд (например от литровой канистры от масла)))) и вырезать из него что то более похожее на защитный кожух)))
.....думаю что бутылка там прижилась))))
теперь после работы к концу месяца останется только заняться карданом))) но теория уже снится и должно всё получиться)))) ждите продолжения))
включатель заднего света омеговский - тут понятно))) только провода одел на него))) а вот с датчиком скорости пока что не понятно))) нужна консультациа автоэлектрика))))) но всё в наших руках)))
ещё прошу пардона за фотки))) телефоном фоткал.