Автор Тема: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек  (Прочитано 22286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Здравствуйте! я на форуме новенький, недавно приобрел блейзер со стучащим мотором, вернее поменял на Волгу. можно вас попросить какую нибудь толковую литературу по автомобилю и переборке мотора и АКПП, на фтп что-то скачал, но что-то не все я там понимаю...
итак суть такова: есть блейзер 95год мотор 4.3 вортек. мотор заводится. Но стучит - хана вкладышам,это понятно. еще постукивают клапана. из трубы при прогреве валит белый дым...
при снятии его с эвакуатора хотел немного отъехать назад,но при включении задней передачи ничего не произошло - как будто просто нейтраль. при тесте не помню, работала или нет, но по идее должна была - на фото в объявлении машина стояла мордой к бордюру и в другом месте.

соответственно есть 2 основных вопроса:
1 переборка двигателя(на это я расчитывал)
2 по ходу переборка коробки(а вот это была полная неожиданность!!! >:(но уже поздно)

1 двигателю хочу сделать полную переборку, чтоб радовал еще долго.
дайте пожалуйста ссылки или скиньте на почту хороший мануал. интересует естесственно хорошие, но любым буду рад, ибо ничего нет...
язык желательно русский, но и английский тоже подойдет - разберемся!
интересуют ремонтные размеры и детали(в том, что скачал этого нет,хотя книга на английском), что точно менять, что можно оставить(например точно менять кольца, но скорее всего можно оставить поршни) какие процедуры провести (например чистку клапанов и камеры сгорания) на что обратить особое внимание, что можно улучшить (спилить, отшлифовать и т.д.)
и как быть с тем,что все размеры в дюймах. может есть какие нибудь аналоги от других автомобилей (поршни, кольца еще что-то)
и примерные цены (студент, с деньгами туго, а волги уже надоели)

2 по поводу коробки вот не знаю что делать! почитав на форуме примерную стоимость только з/ч был неприятно удивлен - 10-15 тыр+масло и х.з. эффект(ну т.е. не гарантировано ничего).
тут думаю снять разобрать и посмотреть. есть просто вариант взять привозную за приемлемую цену, но опять же б/у - кот в мешке

все планируется делать в феврале, т.к. сейчас сессия и со временем туго.

P.S. какую лучше диагностику сделать перед демонтажом? масло в коробке не проверял. пробег по приборке 170т.миль

мыло [email protected] всем заранее спасибо :)
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #1 : Января 09, 2011, 01:04:29 am »
"Блажен кто верует"(С)

эх,зря Вы без серьезных денех полезли в эту ...опу.еще много денех надо будет пока на нем можно будет отъезжать дальше колокольни..

неплохой букварь вот этот-http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idb=0&idc=3951&idg=2623&stype=2&c=linkinfo

но лучший букварь-это митчел с алдатой.в идеале забудьте руский.
пожелаем успехов.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #2 : Января 10, 2011, 08:28:48 pm »
Совет- будет  мануал,  брать и разбирать  тебе надо- то основное  замер зазоров  цилиндры.поршня. колено но и по мануалу все смотреть .
ремкомплект так скажем-- всех сальников и прокладок колец вкладышей  плюс все старое  отмыть .... блин думаю ДЕЛ то дофига еще этого зверя надо добыть из  машины  :o

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #3 : Января 10, 2011, 09:09:23 pm »
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2533190
да прольется свет..

 :)
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #4 : Января 10, 2011, 10:28:46 pm »
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #5 : Января 11, 2011, 02:25:27 am »
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Дядь! ну ты ж блин вроде в профильном учишся!ну голову то включи.
Балансирный вал нужен для гашения колебаний создаваемых коленвалом.Массы съема с шатунных шеек настолько незначительны что вряд ли их надо учитывать.Если же оч. хочется то вспомни что зазор между шатуном и коленом компенсируется вкладышем-чем он толще тем он вроде как тяжелее :)) не находишь?
Массами корней вообще можно принебречь-ибо съем там по радиусу одинаковый :)

А вал стуканувший надо по  любому отдавать в правку.А не только в расточку.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23038
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #6 : Января 11, 2011, 10:38:06 am »
Цитировать
а V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть
Как с Гондурасом - не чеши.
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал? Это же не рядная четверка, которая совершенно не сбалансирована?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #7 : Января 11, 2011, 10:43:21 am »
с каких это пор рядная четверка не сбалансирована???

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #8 : Января 11, 2011, 10:49:32 am »
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #9 : Января 11, 2011, 10:52:31 am »
Цитировать
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал?
Он на вортеке только вроде стоит.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #10 : Января 11, 2011, 10:52:45 am »
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D
в смысле?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #11 : Января 11, 2011, 10:58:38 am »
Цитировать
а V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть
Как с Гондурасом - не чеши.
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал? Это же не рядная четверка, которая совершенно не сбалансирована?
                       Неправда Ваша.   ( моменты всяких порядков)          Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР! :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #12 : Января 11, 2011, 11:00:09 am »
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D
в смысле?
   В смысле за 6 и 12  :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #13 : Января 11, 2011, 07:15:00 pm »
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Если и точат  то снимают  слой настолько пантовый что  колено этого и незаметит  ( зато отложений  масленных и кокса на колене столько  что запаришься его отковыривать- )))))

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #14 : Января 11, 2011, 07:42:43 pm »
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Если и точат  то снимают  слой настолько пантовый что  колено этого и незаметит  ( зато отложений  масленных и кокса на колене столько  что запаришься его отковыривать- )))))
  Масло дерьмо!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #15 : Января 12, 2011, 06:35:54 am »
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #16 : Января 12, 2011, 10:16:40 am »
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
                       Я имею ввиду  если при ремонте забыл поставить ;D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Вячеслав Стерх

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Ростовская область г. Таган Йорк
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #17 : Января 12, 2011, 11:39:39 am »
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
                       Я имею ввиду  если при ремонте забыл поставить ;D

У меня был mitsubishi galant 91 года, на нем после капа вообще вырезали балансир из-за выработки в его посадочных местах, и ничего машина шуршала, заметных отклонений в работе двигла не было.
Blazer 4x4 \ L35 - 4.3, V6 CPI \ 1995 \ USA

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #18 : Января 16, 2011, 03:59:56 pm »
таак, поговорить на свободные темы все любят...

ВОПРОС! если провернуло вкладыши на шатунах - что делать? по идее менять. но можно сначала проверить размер... сам вопрос: какой размер должен быть? как его восстановить? сколько стоит к-т шатунов(новый или б/у)? и может от кокой-нибудь машины еще подходят? мерс, бмв?..
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #19 : Января 16, 2011, 04:26:17 pm »
Начну знакомство с форумом Тынц.

"Список взаимо заменений" ;D ;D ;D и тут тоже
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #20 : Января 16, 2011, 06:45:09 pm »
Начну знакомство с форумом Тынц.

"Список взаимо заменений" ;D ;D ;D и тут тоже
выбор масляного фильтра мне честно говоря не очень интересен, а вот на мой вопрос про шатуны прошу гуру клана поделиться опытом. просто что-то цены на оригинальные запчасти имхо завышены, а бюджет весьма скромный :-\
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #21 : Января 16, 2011, 07:03:52 pm »
Добрый вечер Всем, если есть опыт эксплуатации "Волги". то думаю все остальное поплечу ;D ;D. Что касательно шатунов и вала, пока не вскроешь не узнаешь, вопрос. как "стуканул", если шатун не потянуло-зачем его менять, а уж коль потянут, либо новый либо б/у. Хотя у себя в "хохляндии" и эту проблему решали-на плоскошлифовальном привалочные плоскости шлифовали, а потом на координатном сам диаметр в размер делали. А все остальное на мой взгляд зависит, от наличия денег, и желаний. ;) ;)

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #22 : Января 16, 2011, 07:50:23 pm »
не, мотор работает, но стучит - значит хана вкладышам, их обычно проворачивает (немного, но все же) отсюда диаметр отверстия под вкладыш немного увеличивается и новый вкладыш выходит из строя гораздо быстрее...
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #23 : Января 16, 2011, 07:56:06 pm »
Спорный вопрос, если на стучащем "покататься", а если застучал, и все-не обязательно провернуло. Из опыта-"вольво 240" общий - ну очень шум двигателя(нижний распредвал) при вскрытии, шатуны сами по себе, вкладыши сами по себе, вал сам по по себе, результат вал в 0,25, а шатуны родные(нутромером промеряли и всё).

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #24 : Января 16, 2011, 10:44:51 pm »
Когда провернет, поймешь сразу (услышишь). Если стучат изношенные вкладыши, заметно упадет давление (до мигания красной лампы). При провороте, а лучше его не ждать, шатунам ничего не будет, а вот колену, при такой эксплуатации может настать трындец (износ шеек).

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #25 : Января 16, 2011, 11:11:39 pm »
ну вы меня прям обнадеживаете :)
тепловая пушка закуплена и проверена в работе, ждем изготовления стола,шкафа и полочек. ну и конца сессии естественно :)
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #26 : Января 17, 2011, 12:17:47 am »
Глаза боятся :o :o :o,а руки делают :afro: :afro:

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #27 : Января 17, 2011, 03:50:35 pm »
Когда перебирал себе двигатель то просто вбивал в яндекс номер искомого набора вкладышей/колец и т.д. и просто искал где дешевле продаётся.
Ставил неоригинал.
http://autozap.ru/ если цена здесь не устраивает то отсюда можно легко добыть номер искомой запчасти
http://www.jkauto-club.ru/ тут в основном все детали брал
http://www.ak-club.ru/
http://www.triton-import.ru/
http://www.exist.ru/

Можно ещё почистить клапана от нагара если нужно будет и претереть их под новые посадочные места.
+ можно уж поменять маслосъемные колпачки если будешь клапана трогать.

Удачи.
« Последнее редактирование: Января 17, 2011, 03:58:22 pm от Storm21 »
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #28 : Января 17, 2011, 08:00:53 pm »
спасибо за ссылки!
делать буду все - клапана очищать, каналы в голове растачивать/шлифовать, гидрики перебирать... вот не знаю только головы под степень сжатия 9.5 фрезеровать или нет. да - будет больше моща, но тогда на 95 или газу кататься(газ вобще ставить планирую) но вот если в регионы ехать - там с бензином проблемы, а газ есть не везде... так что под вопросом, думаю отказаться от этого, а как альтернативу компрессор поставить, я думаю в америкосии есть готовые комплекты...
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #29 : Января 17, 2011, 08:46:41 pm »
Ну не знаю как на счет компрессора... но лично я бы тебе советовал сначала двигатель перебрать как следует. Головы фрезеровать я бы не стал (у тебя вортек (9.2:1) - а это уже не ниже 95-го). Каналы попилить можно, но весь кайф обламывает сужение каналов в головах в районе прилива под штангу толкателя. Так что я только портировал (ну чтобы в соединении голова-блок ступенек не было - делается по прокладке впускного коллектора). Еще можно (даже наверное нужно) увеличить отлив (в голове естественно) под форсунки паука, а то там весь распыл в верхнюю стенку получается идет. Я снял порядка 3-4 мм в этом месте.
Клапана лучше проточить где-нить типа механики (заодно проверят не гнутые ли), шарошить седла, потом притереть все как следует.
Ну а остальное как и на волге - цпг, колено, маслонасос и т.д.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #30 : Января 18, 2011, 10:39:38 am »
Цитировать
а как альтернативу компрессор поставить, я думаю в америкосии есть готовые комплекты...
для установки компрессора необходим капремонт движка для замены внутренностей на длякомпрессорные. это если серьёзные мысли о компрессоре,а не для поддержания разговора

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #31 : Января 18, 2011, 10:36:48 pm »
компрессор обычно ставят без вскрытия движка - дуют мало и переходят на более высокооктановый бензин. если менять внутренности, то ставить уж турбину - компрессора хватает только на малых оборотах, потом его эффективность снижается, и на оборотах,близких к максимальным, мотор выдает крутящий момент лишь немного б0ольший стокового...
но мы не об этом.
про форсунки при вскрытии посмотрю, спасибо :)
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #33 : Января 19, 2011, 11:27:45 am »
Цитировать
компрессор обычно ставят без вскрытия движка
рекомендую углубиться в матчасть и подучить её
Цитировать
компрессора хватает только на малых оборотах, потом его эффективность снижается,
как раз его эффективность достигается при максимальных оборотах,так как привод у него ременный и зависит от них же. преимущество объёмного нагнетателя(компрессора) перед турбиной (от выхлопных газов которая) в эластичности и плавном прибавлении мощности без провала и подхвата как на турбине от выхлопных газов

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #34 : Января 19, 2011, 01:04:13 pm »
уважаемый zcfif почитайте эту саму мат часть!
http://www.aldebarans.ru/texnic/32239-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya-tom-2-dinamika-i.html
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #35 : Января 19, 2011, 01:56:11 pm »
уважаемый Romy4,подержи хотя бы в руках компрессор,турбину и прогоревшие поршни,чтоб знать как это выглядит вживую ;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #36 : Января 19, 2011, 04:00:49 pm »
Не мешай человеку, он же на своей машине это будет экспериментировать  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #37 : Января 19, 2011, 05:07:39 pm »
 компрессора хватает только на малых оборотах, потом его эффективность снижается
судя  по графику, компрессор m90 при  13 000 оборотах   дает более 1000 кубов воздуха в час при давлении наддува более атмосферы. разве он не эффективен?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #38 : Января 20, 2011, 12:20:21 pm »
Каким способом и на сколько можно увеличить мощность двигла 4.3.? Тож по ходу скоро предстоит капиталка,посему есть возможность поэксперементировать.
« Последнее редактирование: Января 20, 2011, 12:22:34 pm от АЛЕКС1975 »

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #39 : Января 20, 2011, 12:37:49 pm »
Говорят что во времена бума турбостроения в формуле 1 с 1,5 литров объема снимали порядка 1500 л.с.
Я читал, что ребята которые занимаются постройкой турбомоторов в России с 1,5 литров отечественного железа снимали 270 л.с. (с колес). От стокового мотора там только блок цилиндров оставался, да и тот доработанный.
Для блейзера 4,3 есть пример - тайфун/циклон. У них заявлено 280 л.с. Не знаю чем отличается конкретно 4,3 и 4,3 турбо, но я думаю, что как минимум поршневой, коллектором, впрыском и соответственно мозгами.
Во, прикольное видео:

/>
 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #40 : Января 20, 2011, 03:06:37 pm »
Говорят что во времена бума турбостроения в формуле 1 с 1,5 литров объема снимали порядка 1500 л.с.
Я читал, что ребята которые занимаются постройкой турбомоторов в России с 1,5 литров отечественного железа снимали 270 л.с. (с колес). От стокового мотора там только блок цилиндров оставался, да и тот доработанный.
Для блейзера 4,3 есть пример - тайфун/циклон. У них заявлено 280 л.с. Не знаю чем отличается конкретно 4,3 и 4,3 турбо, но я думаю, что как минимум поршневой, коллектором, впрыском и соответственно мозгами.
Во, прикольное видео:

/>
 

Хочу так!!! :D :D :D :D

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #41 : Января 20, 2011, 06:49:49 pm »
Ну давай уже вскрывай!  :D
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #42 : Января 21, 2011, 12:27:32 am »
Цитировать
Хочу так!!!
ну там далеко не 4,3 я думаю
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн jockery

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Бабушкино
шб 94г 4.3л лифиофан круглый))))

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #45 : Января 21, 2011, 08:18:22 pm »
Цитировать
Каким способом и на сколько можно увеличить мощность двигла 4.3.? Тож по ходу скоро предстоит капиталка,посему есть возможность поэксперементировать.
вот таким способом
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/index.html
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн kondor

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • +7 918 5145500
    • Заказ Стриптиза в Ростове. Налетай)
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #46 : Января 09, 2014, 07:22:19 pm »
Здравствуйте! я на форуме новенький, недавно приобрел блейзер со стучащим мотором, вернее поменял на Волгу. можно вас попросить какую нибудь толковую литературу по автомобилю и переборке мотора и АКПП, на фтп что-то скачал, но что-то не все я там понимаю...
итак суть такова: есть блейзер 95год мотор 4.3 вортек. мотор заводится. Но стучит - хана вкладышам,это понятно. еще постукивают клапана. из трубы при прогреве валит белый дым...
при снятии его с эвакуатора хотел немного отъехать назад,но при включении задней передачи ничего не произошло - как будто просто нейтраль. при тесте не помню, работала или нет, но по идее должна была - на фото в объявлении машина стояла мордой к бордюру и в другом месте.

соответственно есть 2 основных вопроса:
1 переборка двигателя(на это я расчитывал)
2 по ходу переборка коробки(а вот это была полная неожиданность!!! >:(но уже поздно)

1 двигателю хочу сделать полную переборку, чтоб радовал еще долго.
дайте пожалуйста ссылки или скиньте на почту хороший мануал. интересует естесственно хорошие, но любым буду рад, ибо ничего нет...
язык желательно русский, но и английский тоже подойдет - разберемся!
интересуют ремонтные размеры и детали(в том, что скачал этого нет,хотя книга на английском), что точно менять, что можно оставить(например точно менять кольца, но скорее всего можно оставить поршни) какие процедуры провести (например чистку клапанов и камеры сгорания) на что обратить особое внимание, что можно улучшить (спилить, отшлифовать и т.д.)
и как быть с тем,что все размеры в дюймах. может есть какие нибудь аналоги от других автомобилей (поршни, кольца еще что-то)
и примерные цены (студент, с деньгами туго, а волги уже надоели)

2 по поводу коробки вот не знаю что делать! почитав на форуме примерную стоимость только з/ч был неприятно удивлен - 10-15 тыр+масло и х.з. эффект(ну т.е. не гарантировано ничего).
тут думаю снять разобрать и посмотреть. есть просто вариант взять привозную за приемлемую цену, но опять же б/у - кот в мешке

все планируется делать в феврале, т.к. сейчас сессия и со временем туго.

P.S. какую лучше диагностику сделать перед демонтажом? масло в коробке не проверял. пробег по приборке 170т.миль

мыло [email protected] всем заранее спасибо :)

привет. у меня в прошлом году навернулись фрикционыы заждней передачи,
дедал  у одного армяна в ростове за 25 руб. плюс ремкомплект усиленный
и  плата  магистральная  еще  12  рублей  вроде.  а  щаз  сцуко движок
климануло изза бенза в двигателе
моя ася 458421030
много чего уже накачано по нашей машинке, пиши
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1995 г. Канада
Продаю свою ласточку
Описание на http://rostov-na-donu.drom.ru/chevrolet/blazer/11233098.html

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #47 : Апреля 27, 2018, 02:08:01 am »
привет, так чем закончилась переборка Вортека?

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #48 : Апреля 27, 2018, 05:32:08 pm »
привет, так чем закончилась переборка Вортека?

Romy4: Последняя активность: Декабрь 25, 2012, 12:02:51