Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Romy4 от Января 09, 2011, 12:37:28 am

Название: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 09, 2011, 12:37:28 am
Здравствуйте! я на форуме новенький, недавно приобрел блейзер со стучащим мотором, вернее поменял на Волгу. можно вас попросить какую нибудь толковую литературу по автомобилю и переборке мотора и АКПП, на фтп что-то скачал, но что-то не все я там понимаю...
итак суть такова: есть блейзер 95год мотор 4.3 вортек. мотор заводится. Но стучит - хана вкладышам,это понятно. еще постукивают клапана. из трубы при прогреве валит белый дым...
при снятии его с эвакуатора хотел немного отъехать назад,но при включении задней передачи ничего не произошло - как будто просто нейтраль. при тесте не помню, работала или нет, но по идее должна была - на фото в объявлении машина стояла мордой к бордюру и в другом месте.

соответственно есть 2 основных вопроса:
1 переборка двигателя(на это я расчитывал)
2 по ходу переборка коробки(а вот это была полная неожиданность!!! >:(но уже поздно)

1 двигателю хочу сделать полную переборку, чтоб радовал еще долго.
дайте пожалуйста ссылки или скиньте на почту хороший мануал. интересует естесственно хорошие, но любым буду рад, ибо ничего нет...
язык желательно русский, но и английский тоже подойдет - разберемся!
интересуют ремонтные размеры и детали(в том, что скачал этого нет,хотя книга на английском), что точно менять, что можно оставить(например точно менять кольца, но скорее всего можно оставить поршни) какие процедуры провести (например чистку клапанов и камеры сгорания) на что обратить особое внимание, что можно улучшить (спилить, отшлифовать и т.д.)
и как быть с тем,что все размеры в дюймах. может есть какие нибудь аналоги от других автомобилей (поршни, кольца еще что-то)
и примерные цены (студент, с деньгами туго, а волги уже надоели)

2 по поводу коробки вот не знаю что делать! почитав на форуме примерную стоимость только з/ч был неприятно удивлен - 10-15 тыр+масло и х.з. эффект(ну т.е. не гарантировано ничего).
тут думаю снять разобрать и посмотреть. есть просто вариант взять привозную за приемлемую цену, но опять же б/у - кот в мешке

все планируется делать в феврале, т.к. сейчас сессия и со временем туго.

P.S. какую лучше диагностику сделать перед демонтажом? масло в коробке не проверял. пробег по приборке 170т.миль

мыло [email protected] всем заранее спасибо :)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: RED от Января 09, 2011, 01:04:29 am
"Блажен кто верует"(С)

эх,зря Вы без серьезных денех полезли в эту ...опу.еще много денех надо будет пока на нем можно будет отъезжать дальше колокольни..

неплохой букварь вот этот-http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idb=0&idc=3951&idg=2623&stype=2&c=linkinfo (http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idb=0&idc=3951&idg=2623&stype=2&c=linkinfo)

но лучший букварь-это митчел с алдатой.в идеале забудьте руский.
пожелаем успехов.
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: NCVD от Января 10, 2011, 08:28:48 pm
Совет- будет  мануал,  брать и разбирать  тебе надо- то основное  замер зазоров  цилиндры.поршня. колено но и по мануалу все смотреть .
ремкомплект так скажем-- всех сальников и прокладок колец вкладышей  плюс все старое  отмыть .... блин думаю ДЕЛ то дофига еще этого зверя надо добыть из  машины  :o
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: RED от Января 10, 2011, 09:09:23 pm
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2533190 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2533190)
да прольется свет..

 :)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 10, 2011, 10:28:46 pm
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: rewers22 от Января 11, 2011, 02:25:27 am
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Дядь! ну ты ж блин вроде в профильном учишся!ну голову то включи.
Балансирный вал нужен для гашения колебаний создаваемых коленвалом.Массы съема с шатунных шеек настолько незначительны что вряд ли их надо учитывать.Если же оч. хочется то вспомни что зазор между шатуном и коленом компенсируется вкладышем-чем он толще тем он вроде как тяжелее :)) не находишь?
Массами корней вообще можно принебречь-ибо съем там по радиусу одинаковый :)

А вал стуканувший надо по  любому отдавать в правку.А не только в расточку.
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: hasaut от Января 11, 2011, 10:38:06 am
Цитировать
а V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть
Как с Гондурасом - не чеши.
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал? Это же не рядная четверка, которая совершенно не сбалансирована?
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Kaiser от Января 11, 2011, 10:43:21 am
с каких это пор рядная четверка не сбалансирована???
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Турист от Января 11, 2011, 10:49:32 am
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Chevy77 от Января 11, 2011, 10:52:31 am
Цитировать
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал?
Он на вортеке только вроде стоит.
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Kaiser от Января 11, 2011, 10:52:45 am
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D
в смысле?
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: AMIK от Января 11, 2011, 10:58:38 am
Цитировать
а V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть
Как с Гондурасом - не чеши.
А вообще зачем на V6 нужен балансирный вал? Это же не рядная четверка, которая совершенно не сбалансирована?
                       Неправда Ваша.   ( моменты всяких порядков)          Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР! :)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: AMIK от Января 11, 2011, 11:00:09 am
щаз кто то ответит за рядные моторы ;D
в смысле?
   В смысле за 6 и 12  :afro:
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: NCVD от Января 11, 2011, 07:15:00 pm
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Если и точат  то снимают  слой настолько пантовый что  колено этого и незаметит  ( зато отложений  масленных и кокса на колене столько  что запаришься его отковыривать- )))))
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: AMIK от Января 11, 2011, 07:42:43 pm
Благодарю :)
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям :)
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Если и точат  то снимают  слой настолько пантовый что  колено этого и незаметит  ( зато отложений  масленных и кокса на колене столько  что запаришься его отковыривать- )))))
  Масло дерьмо!
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: любителъ от Января 12, 2011, 06:35:54 am
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: AMIK от Января 12, 2011, 10:16:40 am
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
                       Я имею ввиду  если при ремонте забыл поставить ;D
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Вячеслав Стерх от Января 12, 2011, 11:39:39 am
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
                       Я имею ввиду  если при ремонте забыл поставить ;D

У меня был mitsubishi galant 91 года, на нем после капа вообще вырезали балансир из-за выработки в его посадочных местах, и ничего машина шуршала, заметных отклонений в работе двигла не было.
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 16, 2011, 03:59:56 pm
таак, поговорить на свободные темы все любят...

ВОПРОС! если провернуло вкладыши на шатунах - что делать? по идее менять. но можно сначала проверить размер... сам вопрос: какой размер должен быть? как его восстановить? сколько стоит к-т шатунов(новый или б/у)? и может от кокой-нибудь машины еще подходят? мерс, бмв?..
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: андре555(Андрей) от Января 16, 2011, 04:26:17 pm
Начну знакомство с форумом Тынц. (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php)

"Список взаимо заменений" (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5906.0) ;D ;D ;D и тут тоже (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=85.0)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 16, 2011, 06:45:09 pm
Начну знакомство с форумом Тынц. (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php)

"Список взаимо заменений" (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5906.0) ;D ;D ;D и тут тоже (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=85.0)
выбор масляного фильтра мне честно говоря не очень интересен, а вот на мой вопрос про шатуны прошу гуру клана поделиться опытом. просто что-то цены на оригинальные запчасти имхо завышены, а бюджет весьма скромный :-\
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: carib87 от Января 16, 2011, 07:03:52 pm
Добрый вечер Всем, если есть опыт эксплуатации "Волги". то думаю все остальное поплечу ;D ;D. Что касательно шатунов и вала, пока не вскроешь не узнаешь, вопрос. как "стуканул", если шатун не потянуло-зачем его менять, а уж коль потянут, либо новый либо б/у. Хотя у себя в "хохляндии" и эту проблему решали-на плоскошлифовальном привалочные плоскости шлифовали, а потом на координатном сам диаметр в размер делали. А все остальное на мой взгляд зависит, от наличия денег, и желаний. ;) ;)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 16, 2011, 07:50:23 pm
не, мотор работает, но стучит - значит хана вкладышам, их обычно проворачивает (немного, но все же) отсюда диаметр отверстия под вкладыш немного увеличивается и новый вкладыш выходит из строя гораздо быстрее...
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: carib87 от Января 16, 2011, 07:56:06 pm
Спорный вопрос, если на стучащем "покататься", а если застучал, и все-не обязательно провернуло. Из опыта-"вольво 240" общий - ну очень шум двигателя(нижний распредвал) при вскрытии, шатуны сами по себе, вкладыши сами по себе, вал сам по по себе, результат вал в 0,25, а шатуны родные(нутромером промеряли и всё).
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: VLAD от Января 16, 2011, 10:44:51 pm
Когда провернет, поймешь сразу (услышишь). Если стучат изношенные вкладыши, заметно упадет давление (до мигания красной лампы). При провороте, а лучше его не ждать, шатунам ничего не будет, а вот колену, при такой эксплуатации может настать трындец (износ шеек).
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 16, 2011, 11:11:39 pm
ну вы меня прям обнадеживаете :)
тепловая пушка закуплена и проверена в работе, ждем изготовления стола,шкафа и полочек. ну и конца сессии естественно :)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: carib87 от Января 17, 2011, 12:17:47 am
Глаза боятся :o :o :o,а руки делают :afro: :afro:
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Storm21 от Января 17, 2011, 03:50:35 pm
Когда перебирал себе двигатель то просто вбивал в яндекс номер искомого набора вкладышей/колец и т.д. и просто искал где дешевле продаётся.
Ставил неоригинал.
http://autozap.ru/ если цена здесь не устраивает то отсюда можно легко добыть номер искомой запчасти
http://www.jkauto-club.ru/ тут в основном все детали брал
http://www.ak-club.ru/
http://www.triton-import.ru/
http://www.exist.ru/

Можно ещё почистить клапана от нагара если нужно будет и претереть их под новые посадочные места.
+ можно уж поменять маслосъемные колпачки если будешь клапана трогать.

Удачи.
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 17, 2011, 08:00:53 pm
спасибо за ссылки!
делать буду все - клапана очищать, каналы в голове растачивать/шлифовать, гидрики перебирать... вот не знаю только головы под степень сжатия 9.5 фрезеровать или нет. да - будет больше моща, но тогда на 95 или газу кататься(газ вобще ставить планирую) но вот если в регионы ехать - там с бензином проблемы, а газ есть не везде... так что под вопросом, думаю отказаться от этого, а как альтернативу компрессор поставить, я думаю в америкосии есть готовые комплекты...
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Chevy77 от Января 17, 2011, 08:46:41 pm
Ну не знаю как на счет компрессора... но лично я бы тебе советовал сначала двигатель перебрать как следует. Головы фрезеровать я бы не стал (у тебя вортек (9.2:1) - а это уже не ниже 95-го). Каналы попилить можно, но весь кайф обламывает сужение каналов в головах в районе прилива под штангу толкателя. Так что я только портировал (ну чтобы в соединении голова-блок ступенек не было - делается по прокладке впускного коллектора). Еще можно (даже наверное нужно) увеличить отлив (в голове естественно) под форсунки паука, а то там весь распыл в верхнюю стенку получается идет. Я снял порядка 3-4 мм в этом месте.
Клапана лучше проточить где-нить типа механики (заодно проверят не гнутые ли), шарошить седла, потом притереть все как следует.
Ну а остальное как и на волге - цпг, колено, маслонасос и т.д.
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: zcfif от Января 18, 2011, 10:39:38 am
Цитировать
а как альтернативу компрессор поставить, я думаю в америкосии есть готовые комплекты...
для установки компрессора необходим капремонт движка для замены внутренностей на длякомпрессорные. это если серьёзные мысли о компрессоре,а не для поддержания разговора
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 18, 2011, 10:36:48 pm
компрессор обычно ставят без вскрытия движка - дуют мало и переходят на более высокооктановый бензин. если менять внутренности, то ставить уж турбину - компрессора хватает только на малых оборотах, потом его эффективность снижается, и на оборотах,близких к максимальным, мотор выдает крутящий момент лишь немного б0ольший стокового...
но мы не об этом.
про форсунки при вскрытии посмотрю, спасибо :)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: любителъ от Января 19, 2011, 05:44:37 am
Цитировать
а как альтернативу компрессор поставить
если компрессор ставить или турбину, надо декомпрессию мутить. есть готовые поршни для этой цели, что то вроде таких
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevy-350-forged-Probe-20-3cc-pistons-P2441F-w-rings-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27afa98ceaQQitemZ170450849002QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevy-350-forged-Probe-12-5cc-pistons-P2403F-w-rings-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27afa982c5QQitemZ170450846405QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SBC-CHEVY-350-358-PROBE-FORGED-PISTONS-DISH-P2403F-40-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem51958568c4QQitemZ350400899268QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: zcfif от Января 19, 2011, 11:27:45 am
Цитировать
компрессор обычно ставят без вскрытия движка
рекомендую углубиться в матчасть и подучить её
Цитировать
компрессора хватает только на малых оборотах, потом его эффективность снижается,
как раз его эффективность достигается при максимальных оборотах,так как привод у него ременный и зависит от них же. преимущество объёмного нагнетателя(компрессора) перед турбиной (от выхлопных газов которая) в эластичности и плавном прибавлении мощности без провала и подхвата как на турбине от выхлопных газов
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Romy4 от Января 19, 2011, 01:04:13 pm
уважаемый zcfif почитайте эту саму мат часть!
http://www.aldebarans.ru/texnic/32239-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya-tom-2-dinamika-i.html
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: zcfif от Января 19, 2011, 01:56:11 pm
уважаемый Romy4,подержи хотя бы в руках компрессор,турбину и прогоревшие поршни,чтоб знать как это выглядит вживую ;)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Zubilo от Января 19, 2011, 04:00:49 pm
Не мешай человеку, он же на своей машине это будет экспериментировать  ;)
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: любителъ от Января 19, 2011, 05:07:39 pm
компрессора хватает только на малых оборотах, потом его эффективность снижается
судя  по графику, компрессор m90 при  13 000 оборотах   дает более 1000 кубов воздуха в час при давлении наддува более атмосферы. разве он не эффективен?
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: АЛЕКС1975 от Января 20, 2011, 12:20:21 pm
Каким способом и на сколько можно увеличить мощность двигла 4.3.? Тож по ходу скоро предстоит капиталка,посему есть возможность поэксперементировать.
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Chevy77 от Января 20, 2011, 12:37:49 pm
Говорят что во времена бума турбостроения в формуле 1 с 1,5 литров объема снимали порядка 1500 л.с.
Я читал, что ребята которые занимаются постройкой турбомоторов в России с 1,5 литров отечественного железа снимали 270 л.с. (с колес). От стокового мотора там только блок цилиндров оставался, да и тот доработанный.
Для блейзера 4,3 есть пример - тайфун/циклон. У них заявлено 280 л.с. Не знаю чем отличается конкретно 4,3 и 4,3 турбо, но я думаю, что как минимум поршневой, коллектором, впрыском и соответственно мозгами.
Во, прикольное видео:

/>
 
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: АЛЕКС1975 от Января 20, 2011, 03:06:37 pm
Говорят что во времена бума турбостроения в формуле 1 с 1,5 литров объема снимали порядка 1500 л.с.
Я читал, что ребята которые занимаются постройкой турбомоторов в России с 1,5 литров отечественного железа снимали 270 л.с. (с колес). От стокового мотора там только блок цилиндров оставался, да и тот доработанный.
Для блейзера 4,3 есть пример - тайфун/циклон. У них заявлено 280 л.с. Не знаю чем отличается конкретно 4,3 и 4,3 турбо, но я думаю, что как минимум поршневой, коллектором, впрыском и соответственно мозгами.
Во, прикольное видео:

/>
 

Хочу так!!! :D :D :D :D
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: stranger от Января 20, 2011, 06:49:49 pm
Ну давай уже вскрывай!  :D
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Chevy77 от Января 21, 2011, 12:27:32 am
Цитировать
Хочу так!!!
ну там далеко не 4,3 я думаю
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: jockery от Января 21, 2011, 12:57:01 am
http://ru.wikipedia.org/wiki/GMC_Typhoon
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: АЛЕКС1975 от Января 21, 2011, 04:46:28 pm
http://ru.wikipedia.org/wiki/GMC_Typhoon

Зачётный авто! :afro:
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: любителъ от Января 21, 2011, 08:18:22 pm
Цитировать
Каким способом и на сколько можно увеличить мощность двигла 4.3.? Тож по ходу скоро предстоит капиталка,посему есть возможность поэксперементировать.
вот таким способом
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/index.html
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: kondor от Января 09, 2014, 07:22:19 pm
Здравствуйте! я на форуме новенький, недавно приобрел блейзер со стучащим мотором, вернее поменял на Волгу. можно вас попросить какую нибудь толковую литературу по автомобилю и переборке мотора и АКПП, на фтп что-то скачал, но что-то не все я там понимаю...
итак суть такова: есть блейзер 95год мотор 4.3 вортек. мотор заводится. Но стучит - хана вкладышам,это понятно. еще постукивают клапана. из трубы при прогреве валит белый дым...
при снятии его с эвакуатора хотел немного отъехать назад,но при включении задней передачи ничего не произошло - как будто просто нейтраль. при тесте не помню, работала или нет, но по идее должна была - на фото в объявлении машина стояла мордой к бордюру и в другом месте.

соответственно есть 2 основных вопроса:
1 переборка двигателя(на это я расчитывал)
2 по ходу переборка коробки(а вот это была полная неожиданность!!! >:(но уже поздно)

1 двигателю хочу сделать полную переборку, чтоб радовал еще долго.
дайте пожалуйста ссылки или скиньте на почту хороший мануал. интересует естесственно хорошие, но любым буду рад, ибо ничего нет...
язык желательно русский, но и английский тоже подойдет - разберемся!
интересуют ремонтные размеры и детали(в том, что скачал этого нет,хотя книга на английском), что точно менять, что можно оставить(например точно менять кольца, но скорее всего можно оставить поршни) какие процедуры провести (например чистку клапанов и камеры сгорания) на что обратить особое внимание, что можно улучшить (спилить, отшлифовать и т.д.)
и как быть с тем,что все размеры в дюймах. может есть какие нибудь аналоги от других автомобилей (поршни, кольца еще что-то)
и примерные цены (студент, с деньгами туго, а волги уже надоели)

2 по поводу коробки вот не знаю что делать! почитав на форуме примерную стоимость только з/ч был неприятно удивлен - 10-15 тыр+масло и х.з. эффект(ну т.е. не гарантировано ничего).
тут думаю снять разобрать и посмотреть. есть просто вариант взять привозную за приемлемую цену, но опять же б/у - кот в мешке

все планируется делать в феврале, т.к. сейчас сессия и со временем туго.

P.S. какую лучше диагностику сделать перед демонтажом? масло в коробке не проверял. пробег по приборке 170т.миль

мыло [email protected] всем заранее спасибо :)

привет. у меня в прошлом году навернулись фрикционыы заждней передачи,
дедал  у одного армяна в ростове за 25 руб. плюс ремкомплект усиленный
и  плата  магистральная  еще  12  рублей  вроде.  а  щаз  сцуко движок
климануло изза бенза в двигателе
моя ася 458421030
много чего уже накачано по нашей машинке, пиши
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: gri199 от Апреля 27, 2018, 02:08:01 am
привет, так чем закончилась переборка Вортека?
Название: Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
Отправлено: Борисъ от Апреля 27, 2018, 05:32:08 pm
привет, так чем закончилась переборка Вортека?

Romy4: Последняя активность: Декабрь 25, 2012, 12:02:51