Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 58832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #210 : Июня 07, 2018, 10:40:39 am »
Возможно. Время покажет. Однозначно, сейчас ещё раз лезть в мотор не стану, до следующей замены масла, ближе к концу лета.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #211 : Июля 01, 2018, 03:28:06 pm »
Вчера заменил жижу в гуре. Какой же я был глупый, что не сделал этого раньше?! Тормоза налились небывалой силой!!! Из руля пропала шаткость-валкость и он стал информативнее. Но при этом мелкие кочки не чувствуются. Залил жижу Лукойл декстрон 3г. Старую слил через обратку и прогнал литр для очистки. Надеюсь, что ничего не потечёт...

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #212 : Июля 01, 2018, 10:11:17 pm »
Всем говорю, надо чаще менять жижу гура, и насос не будет умирать, и рулиться будет хорошо. Меняю раз в год с прогоном, 3 литра прогоняю. :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #213 : Сентября 17, 2018, 01:33:55 pm »
Долго готовился и к антикору и к снятию раздатки, но глаза боятся, а руки делают. На снятие РК потратил часа полтора-два, и большую часть времени всякие раздумья заняли и изготовление специального ключика на 15. Долго пытался домкрат подстроить, всякие подставки, а руками все в итоге и доделал. Весит она не так уж и много.

Аниткор сделал расстопом с отработкой 50/50. Да, знаю что он долго не держится, что его не смыть в случае покраски рамы, но у меня рама битумом покрыта и ей уже хуже не сделать. Битум - зло и та контора, что у нас на форуме предлагает услуги по антикору лукавит по поводу качественного покрытия. Моя рама под их антикором ещё сильнее ржавеет и гниёт.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #214 : Сентября 17, 2018, 04:17:56 pm »
Да уж. Прежде, чем битумом покрывать, раму мовилят, и это покрытие держится. Его только горелкой жечь потом, и никакая ржа не возьмёт. Значит у тебя перед покрытием рамы ее не отмыли и не деактивировали многолетний налёт реагентов.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #215 : Сентября 17, 2018, 04:25:21 pm »
Это говорит об уровне этих "спецов".

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #216 : Октября 27, 2018, 08:45:04 am »
Нифига машину засрали!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #217 : Октября 27, 2018, 08:48:00 am »
Проверил результат раскоксовки. На угад выкрутил по одной свечи с каждой стороны. С каждой стороны - вторую от моторного щита. Радости 50/50. Одна сухая, вторая в масле. Возникло два вопроса:
1. Где на бигблоке находится вентиляция картера?
2. Как ее прочистить?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

раскоксовку водой делали?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #218 : Октября 27, 2018, 02:39:57 pm »
Нифига машину засрали!
а у тебя она снизу чистая и блестит?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #219 : Октября 27, 2018, 04:24:55 pm »
Нет
Проверил результат раскоксовки. На угад выкрутил по одной свечи с каждой стороны. С каждой стороны - вторую от моторного щита. Радости 50/50. Одна сухая, вторая в масле. Возникло два вопроса:
1. Где на бигблоке находится вентиляция картера?
2. Как ее прочистить?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

раскоксовку водой делали?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #220 : Октября 27, 2018, 06:25:02 pm »
Вот на 7.4 так


Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #221 : Октября 31, 2018, 07:25:09 am »
Нифига машину засрали!
а у тебя она снизу чистая и блестит?
я не уверен что там все хорошо . Но думаю что чисто .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #222 : Октября 31, 2018, 07:26:33 am »
Нифига машину засрали!
а у тебя она снизу чистая и блестит?
я не уверен что там все хорошо . Но думаю что чисто .
Ну так создай свою тему и я отвечу там на все твои вопросы, чего ты тут свои какашечные мысли оставляешь :D ?!

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #223 : Января 13, 2019, 11:00:19 pm »
Раздатка была установлена перед новым годом. Вибрации пропали, шум исчез, но что-то где-то не так собрал и понижайка не хочет включаться.

С шумом на ходу тоже разобрался. Оказалось, что в АКПП не хватало 2.5 литров масла. Коробка сухая, магистрали тоже. А масла не было...

Новые колеса подарили много положительных эмоций. Едут по снегу просто изумительно. По асфальту очень тихо и управляемость ничуть не пострадала.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #224 : Января 19, 2019, 02:15:18 pm »


Новые колеса подарили много положительных эмоций. Едут по снегу просто изумительно. По асфальту очень тихо и управляемость ничуть не пострадала.



какие именно?
Suburban 1996, К 2500,  7,4