Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #180 : Апреля 10, 2018, 12:53:02 am »
Сейчас цокает только, когда завожу мотор. И то - не факт, что это распред.  На остальных режимах тишина. Я не сравнивал с другими 8.1 по шумности работы. Если есть у кого более живой мотор (автомобиль), то с большим удовольствием встретился бы для прослушивания

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #181 : Апреля 11, 2018, 09:11:57 am »
Замерил компрессию.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #182 : Апреля 11, 2018, 10:07:04 am »
А на драйве пишут, что после процедур жор масла увеличился.
https://www.drive2.ru/c/471711654988481455/
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #183 : Апреля 12, 2018, 07:31:29 am »
Значит этим моторам пора на переборку. Дмсо не восстанавливает поверхности, он кокс разъедает.  Возможно, что и у меня эта процедура пользы не принесет. Окончательный вывод я не скоро сделаю. Надо покататься хотя бы тысячь 5. Возможно, что сделаю еще раз такую промывку, если свечи будут в махровом нагаре.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #184 : Апреля 12, 2018, 08:29:03 am »
Значит этим моторам пора на переборку. Дмсо не восстанавливает поверхности, он кокс разъедает.  Возможно, что и у меня эта процедура пользы не принесет. Окончательный вывод я не скоро сделаю. Надо покататься хотя бы тысячь 5. Возможно, что сделаю еще раз такую промывку, если свечи будут в махровом нагаре.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

А вариант с частой заменой какого-нибудь моющего масла, например, дизельного, в лето, не рассматривался?

Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #185 : Апреля 12, 2018, 08:35:06 am »
Значит этим моторам пора на переборку. Дмсо не восстанавливает поверхности, он кокс разъедает.  Возможно, что и у меня эта процедура пользы не принесет. Окончательный вывод я не скоро сделаю. Надо покататься хотя бы тысячь 5. Возможно, что сделаю еще раз такую промывку, если свечи будут в махровом нагаре.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

А вариант с частой заменой какого-нибудь моющего масла, например, дизельного, в лето, не рассматривался?
Кокс в маслоотводных каналах поршней ни одно масло не растворит и не вымоет.  На сегодняшний день я нашел информацию по двум средствам: сольвент и димиксид. Сольвентом хорошо промывать инжектор, а дмсо хорошо моет мотор "снизу"   

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #186 : Апреля 12, 2018, 11:37:39 am »
Сольвент вещь хорошая,где его взять,давно в продаже не видел.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #187 : Апреля 12, 2018, 11:39:53 am »
Сольвент вещь хорошая,где его взять,давно в продаже не видел.
А строительных магазинах полно. В отделе красок и растворителей

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #188 : Апреля 12, 2018, 02:23:53 pm »
При долгом воздействии это происходит. Если мыть инжектор, то ничего резине не будет. Сольвент не доберется ни до какой резины кроме маслосъемных и уплотнений форсунок.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #189 : Апреля 26, 2018, 09:52:42 am »
Интересную статью нашел на просторах американсого интернета:

It is not required to run electronic throttle control on these engines. If you choose to keep it simple and reliable like I did, you can use a 1996-2000 L29 7.4L cable operated throttle body on the 8.1L. Cruise control could be adapted to mechanical TB buy using the cruise control controller from a L29 as well. An aftermarket TB spacer is required to be able to use the L29 TB in order to allow room for the arm to swing.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #190 : Апреля 26, 2018, 12:54:50 pm »
7,4 хороший движок.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #191 : Апреля 26, 2018, 05:16:57 pm »
как показала практика все промывки ерунда (бензины, сольвенты, 646, керосины итд) взял у жены средство для чистки плиты в спрее вылил в банку и туда свалил потраха гбц (пружины, тарелки, ротаторы, клапана и просто побултыхал) через пол часа все было как новое.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #192 : Апреля 26, 2018, 05:40:11 pm »
как показала практика все промывки ерунда (бензины, сольвенты, 646, керосины итд) взял у жены средство для чистки плиты в спрее вылил в банку и туда свалил потраха гбц (пружины, тарелки, ротаторы, клапана и просто побултыхал) через пол часа все было как новое.
Средства для чистки на кухне и в хозяйстве содержат щелочь. А она алюминий окисляет, вроде.

А чем димексид ерунда? Наглядных примеров куча, как он работает. Сольвент, согласен, не сразу разъедает кокс и нагар, потому его для промывки инжектора и топливной системы лучше использовать. 

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #193 : Апреля 26, 2018, 08:36:26 pm »
1599871 - код для заказа  ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40

000101004054002 - UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40

« Последнее редактирование: Апреля 26, 2018, 08:42:54 pm от mentos »

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #194 : Апреля 26, 2018, 10:13:32 pm »
Прикольно читать в одном названии UAZ и Premium. Ещё бы написали Luxury. ;D

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]