Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #165 : Апреля 09, 2018, 11:09:07 pm »
Убьешь мотор

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Докажи

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Разбавь масло ещё сильнее)
У тебя и так мотор под нагрузкой работал с хз какими смазывающими свойствами масла, если даже гидрики стучали то это точно не есть хорошо
Несколько таких операций и скорее всего распредвал скажет привет

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Под какой нагрузкой?! 1,5 ты с оборотов это нагрузка?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #166 : Апреля 09, 2018, 11:10:48 pm »
Остатки раскоксовочной жижи могли остаться в пружинках сальников, а это плохо. И будут их разъедать и дальше.
Не одобряю. Надо проверить сальники на наличие течей.
Ничего не будет разъедать. Димексид не ест сальники. Он наоборот положительно влияет на них

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #167 : Апреля 09, 2018, 11:10:52 pm »
Убьешь мотор

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Докажи

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Разбавь масло ещё сильнее)
У тебя и так мотор под нагрузкой работал с хз какими смазывающими свойствами масла, если даже гидрики стучали то это точно не есть хорошо
Несколько таких операций и скорее всего распредвал скажет привет

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Под какой нагрузкой?! 1,5 ты с оборотов это нагрузка?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Всё что выше холостого хода это нагрузка

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #168 : Апреля 09, 2018, 11:11:52 pm »
1,5 ты с оборотов это нагрузка?

Для влкадышей распредвала, да.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #169 : Апреля 09, 2018, 11:15:36 pm »
а зачем все это нужно было???
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #170 : Апреля 09, 2018, 11:15:59 pm »
Ужас то какой...
Смотри, чтоб распредвал не задрало.
Утверждать не могу, что все прошло замечательно. Время покажет. На эту промывку я решился потому, что пробег приблизился к "критическому" .  Среднестатистические пробеги вортека 8100 250-300 тыс км. Но это чисто мое субъективное наблюдение. Плюс он масло на свечи записывал, так что рано или поздно, а перебрать мне его придется. И если димексид поможет продлить срок службы, то я буду рад

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #171 : Апреля 09, 2018, 11:19:07 pm »
 если димексид поможет продлить срок службы, то я буду рад

блажен кто верует

8.1 убить сложно. но с таким упорством можно. удачи
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #172 : Апреля 09, 2018, 11:29:20 pm »
Постом выше расписал.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #173 : Апреля 10, 2018, 12:00:30 am »
Ужас то какой...
Смотри, чтоб распредвал не задрало.
Утверждать не могу, что все прошло замечательно. Время покажет. На эту промывку я решился потому, что пробег приблизился к "критическому" .  Среднестатистические пробеги вортека 8100 250-300 тыс км. Но это чисто мое субъективное наблюдение. Плюс он масло на свечи записывал, так что рано или поздно, а перебрать мне его придется. И если димексид поможет продлить срок службы, то я буду рад

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Ты ошибся в единицах измерения, не км а миль)
А вообще странно что он начал у тебя болеть
Либо эксплуатация и обслуживание такие, либо я не знаю

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #174 : Апреля 10, 2018, 12:09:54 am »
 если димексид поможет продлить срок службы, то я буду рад

блажен кто верует

8.1 убить сложно. но с таким упорством можно. удачи
Я не верю, я экспериментирую. Просто потому что интересно, потому что я принял тот момент, что машина мне досталась в нелучшем состоянии; может это приведет к тому, что я дизельный мотор поставлю, а может этом переберу.  Если мой опыт подтвердит твои слова, то это тоже хорошо. Значит я был неправ и кто-то другой не будет совершать моих ошибок.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #175 : Апреля 10, 2018, 12:10:56 am »
взять и начать лечить достаточно резвого коня
просто так - "ресурс" подходит
пичкать таблетками, делать промывание через все дыры и не по разу
посмотрим как поскачет дальше и долго ли
ну а если и долго, то это заслуга исклчтельно коня, а не димексидрола

имхо, конечно, но время покажет
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #176 : Апреля 10, 2018, 12:14:59 am »
Ужас то какой...
Смотри, чтоб распредвал не задрало.
Утверждать не могу, что все прошло замечательно. Время покажет. На эту промывку я решился потому, что пробег приблизился к "критическому" .  Среднестатистические пробеги вортека 8100 250-300 тыс км. Но это чисто мое субъективное наблюдение. Плюс он масло на свечи записывал, так что рано или поздно, а перебрать мне его придется. И если димексид поможет продлить срок службы, то я буду рад

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Ты ошибся в единицах измерения, не км а миль)
А вообще странно что он начал у тебя болеть
Либо эксплуатация и обслуживание такие, либо я не знаю

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
При покупке состояние мотора составляло желать лучшего. Масло было черным и похожим на мазут. Бывший владелец сказал, что за три года всего один раз менял масло. Я каждые три-пять тысячь менял масло, без промывки, пока отработка не перестала быть черной. С момента покупки я проехал почти 100 тыс и все это время был готов к тому, что подборка близка с каждым км.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #177 : Апреля 10, 2018, 12:23:06 am »
взять и начать лечить достаточно резвого коня
просто так - "ресурс" подходит
пичкать таблетками, делать промывание через все дыры и не по разу
посмотрим как поскачет дальше и долго ли
ну а если и долго, то это заслуга исклчтельно коня, а не димексидрола

имхо, конечно, но время покажет
С чего ты взял, что мой конь досрочно резвый ? Я же говорю, что купил его полумертвого. И пока мой подход в обслуживании себя оправдывал.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #178 : Апреля 10, 2018, 12:29:58 am »
1,5 ты с оборотов это нагрузка?

Для влкадышей распредвала, да.
А какие симптомы могут быть износа? Или это можно увидеть только при снятии?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #179 : Апреля 10, 2018, 12:42:19 am »
1,5 ты с оборотов это нагрузка?

Для влкадышей распредвала, да.
А какие симптомы могут быть износа? Или это можно увидеть только при снятии?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Цокать начнёт

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk