Автор Тема: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива  (Прочитано 16188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Дружище! Ты САМ пробовал снять стрелку с вала? Я пробовал - НИХРЕНА! Держал за вал ИНСТРУМЕНТОМ и пытался провернуть СТАРЫМИ ТОЛСТЫМИ пальцами металлиста (не путать с музыкальным направлением!)....  Пассатижами ломать не стал ибо при тех усилиях что я прилагал, априори стрелка САМА на валу не провернётся НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах НИКОГДА!

Ты не внимательно читаешь, крутить ничего не нужно, сдёрнул стрелку выставил дут в ноль поставил стрелку в ноль, повернул дут в максимум, проверил на приборке...

сколько раз нужно это написать?

Если бы я это не делал, не говорил бы пошагово, как это сделать.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
На что смотреть то? С колбы 4х контактный разьём, с машины аналогично. Работают и насос и ДУТ. Т.е. провода к ним подходят адекватно. Куда смотреть и что можно альтернативно переключить?
Добавлю: Крайний раз заправлялся - топливо упёрлось "в горло". Заправлял на 2 тыра около 55 литров. Но бак то вроде как 120 (на 5 дверке)... Как проверить что будет показывать при минимуме в баке, если не сливая и не вытаскивая колбу... до суха кататься - насос угробить не хочется.... Может есть какие хитрые варианты? 
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 08:45:00 pm от дуст »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
что можно альтернативно переключить?
На моём резисторе были до контакты, т.е. провода на смом резисторе можно подключить по другому, вот в эту сторону можно посмотреть, ибо если сопротивление одинаково и в старом и в новом, то всё должно работать без всякого насилия над приборкой
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
С резистора выходят 2 провода (с платы к фишке), других вариантов подключения нет.... Работать должно.... но не работает... адекватно по крайней мере...  Видимо что то всё таки  с величиной сопротивления ДУТа...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
С резистора выходят 2 провода (с платы к фишке), других вариантов подключения нет.... Работать должно.... но не работает... адекватно по крайней мере...  Видимо что то всё таки  с величиной сопротивления ДУТа...

Ты проверь проводки с токосъёмника резистора и самого резистора, одинаково идут на старом и новом?

и проверь старым дут, стрелка у тебя адекватно реагирует, на перемещение токосъёмника по резистору, я тебе уже 2 раза писал.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Сколько раз отвечать... РЕАГИРУЕТ НОРМАЛЬНО.  Только вперёд на 90 градусов. По другому - цепляю старый ДУТ , (в бак не сую) ,  поплавок в верхнем положении т.е.  "полный бак" - включаю зажигание - стрелка на 5 часов, поплавок опускаю в ручную в положение "пустой" - стрелка поднимается до 3/4 бака (ближе к полному)... С новым ДУТом та же хрень, только он в баке купается, а не в салоне лежит.. Старую колбу сунуть в бак для пробы нет возможности т.к. под неё нет прокладки...
 Провода подпаяны одинаково...да и других концов/ламелей у потенциометра нет, чтобы куда то ещё подпаять...

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Сколько раз отвечать... РЕАГИРУЕТ НОРМАЛЬНО.  Только вперёд на 90 градусов. По другому - цепляю старый ДУТ , (в бак не сую) ,  поплавок в верхнем положении т.е.  "полный бак" - включаю зажигание - стрелка на 5 часов, поплавок опускаю в ручную в положение "пустой" - стрелка поднимается до 3/4 бака (ближе к полному)... С новым ДУТом та же хрень, только он в баке купается, а не в салоне лежит.. Старую колбу сунуть в бак для пробы нет возможности т.к. под неё нет прокладки...
 Провода подпаяны одинаково...да и других концов/ламелей у потенциометра нет, чтобы куда то ещё подпаять...
Так вам и твердят что дело не в ДУТе, а в стрелке.
Как я понял, Сергею, автору темы, этот способ подошёл.
Возможно мы и недопонимаем ваше изложение, тогда предлагаю показать все на паль... в картинках. :afro:
Хотя я с Константином солидарен.
Кстати вот какая мысля родилась, а если включив зажигание провернуть стрелку в нужное положение. Не останется она в таковом?

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Уже говорил... НЕ ПОМОГАЕТ.   Ставишь стрелку пальцами В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, при подаче питания (не важно... втыкаешь ли панель приборов в разьём, цепляешь ли предварительно отключённый аккум или подключаешь разьём колбы , держишь ли при этом пальцем стрелку  в каком то положении, а потом отпускаешь... )  при подаче питания она уходит в положение 5 час. На ОБЕИХ ДУТах (старом и новом).   Причём в зависимости от начального положения может уходить или по или против часовой стрелки... Саму стрелку провернуть на оси НЕВОЗМОЖНО (при адекватных усилиях... конечно можно скрутить ось...)....  При этом при полном (реально) баке первые полторы сотни км стрелка неподвижна (видимо прижимается к "потолку" бака, потом начинает качаться "на волнах"... возникла мысль дождаться пока "ляжет" на дно... Насос , блин, жалко....

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Тогда слепнуть стрелку только, не провернуть на оси, а именно сдернуть вверхот приборки. Других вариантов нет.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
не провернуть на оси, а именно сдернуть вверхот приборки. Других вариантов нет.
Надо делать по человечески, а не заниматься марадёрством, тут надо смотреть на электрику, явно что-то не так
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов...    Т.е. вопрос тарировки актуален.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Сегодня менял «Фейс» на приборке , и заметил что стрелка топлива пляшет от плохого контакта


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов...    Т.е. вопрос тарировки актуален.

ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ!

1) ДЛЯ НАСТРОЙКИ СТРЕЛКИ ДУТ В БАК ТОЛКАТЬ НЕ НУЖНО, ДОСТАТОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ФИШКЕ У БАКА.
2) ПАЛЬЦЫ СПРЯТАТЬ В ВАРЕЖКУ И ИМИ НИГДЕ НЕ КОЛУПАТЬ
3) ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ НА ПРИБОРКЕ НУЖНО
   а) СДЁРНУТЬ СТРЕЛКУ С ОСИ!!! СДЁРНУТЬ КАРЛ!!!!
   б) ПОДКЛЮЧИТЬ ДУТ К ФИШКЕ У БАКА, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
   в) ВЫСТАВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК, НЕ ТРОГАЯ ДУТ УСТАНОВИТЬ СТРЕЛКУ НА ОСЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК
   г) УСТАНОВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛНЫЙ БАК, УБЕДИТЬСЯ, ЧТО НА ПРИБОРКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК.
   д) СОБРАТЬ ВСЁ ОБРАТНО, ПОЙТИ ПИТЬ ПИВО!

Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ДОНЕСТИ ЭТО!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов...    Т.е. вопрос тарировки актуален.

ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ!

1) ДЛЯ НАСТРОЙКИ СТРЕЛКИ ДУТ В БАК ТОЛКАТЬ НЕ НУЖНО, ДОСТАТОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ФИШКЕ У БАКА.
2) ПАЛЬЦЫ СПРЯТАТЬ В ВАРЕЖКУ И ИМИ НИГДЕ НЕ КОЛУПАТЬ
3) ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ НА ПРИБОРКЕ НУЖНО
   а) СДЁРНУТЬ СТРЕЛКУ С ОСИ!!! СДЁРНУТЬ КАРЛ!!!!
   б) ПОДКЛЮЧИТЬ ДУТ К ФИШКЕ У БАКА, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
   в) ВЫСТАВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК, НЕ ТРОГАЯ ДУТ УСТАНОВИТЬ СТРЕЛКУ НА ОСЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК
   г) УСТАНОВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛНЫЙ БАК, УБЕДИТЬСЯ, ЧТО НА ПРИБОРКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК.
   д) СОБРАТЬ ВСЁ ОБРАТНО, ПОЙТИ ПИТЬ ПИВО!

Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ДОНЕСТИ ЭТО!
А ты ещё пол дня за ним бегать будешь
?
А чтоб фотографию отдать.
;D

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]