Автор Тема: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива  (Прочитано 16283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
После заправки "до полного" проехал по трассе около 200 км.
При подъезде к дому стрелка указателя сначала взбесилась: крутилась по часовой 1-2 оборота в секунду.Иногда притормаживая бег по кругу,когда цеплялась за стрелку давления масла.Не газ,не тормоз,не Паркинг и не Драйв,и не другие изменения и режимы работы машинки не меняли поведения стрелки.Все остальные функции машинки были в норме.
Два дня, пока был в гостях у Бахуса,машинка стояла в гараже. Бенза в баке около 130 литров.
Сегодня с утра завел,а стрелка заняла очень своеобразное положение ,указывая на 20-00 часов....и там, мелко подрагивая, провела все время прогрева машинки.
В движении дрожь прекратилась,а ее положение на 20 часов так и осталось.
Правильно ли я понимаю,что засада в электрике стрелки в приборной панели?
У кого случалась такая Пляска с стрелкой топлива?Куда лукаться абсолютно безграмотному в электрике?
Машинка в подписи.
Заранее спасибо за рекомендации и советы!
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
У меня так скачет когда зажигание выключаю :)
+7(916)6722985

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Сереж, скорее всего виноват датчик в бензобаке. Тем много, поищи. Я с телефона, поэтому поиск ограничен, но в кратце так, либо меняешь колбу за 100 баксов, либо колхозишь датчик от Маз для 500 литрового бака за 400 руб. Тема такая есть точно, ищи!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Алексей,привет!
И, спасибо за направление поиска.
Темы по стрелке просмотрел "по диагонали").Симптомов,как у мну не нашел.Или плохо искал(.
Или,по наивности хочется надеяться отделаться малой кровью и не лезть в бак-насос.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Одна из тем.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26036.0
Там ползунковая система. Если ездишь с пустым баком, реостат не охлаждаешь, он сгорает и стрелка "ложится". Если ездишь с полным, ползунок "протирает дорожку". Тогда в процессе перемещения ползунка по дорожке, изменение сопротивления будет скачками. (где-то больше износ, где-то меньше) Об этом тебе стрелка сейчас и говорит. Остальное достаточно надежно и из строя выходит гораздо реже.
Как вариант, следущий на очереди к приговору, сам прибор на панели. Если не хочешь лезть в бак, попробуй поменять панель, если есть.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
В данном случае, малая кровь, это мазовский датчик. Тем более, что ты "заслуженный колхозник" клуба, справишься!)))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Сереж, только сейчас увидел, что твой Белый пароход на Вортеке. Поизучай вопрос, у тебя сопротивление может быть не 80 Ом, как на TBI, а другим. Тогда мазовский реостат не подойдет. В общем, серп и молот тебе в помощь!))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
 .............. В общем, серп и молот тебе в помощь!))
...Благодетель)))
Я же рукожоп...
Получится,как всегда: серпом по яйцам,молотом по пальцу
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
 рукожоп...
серпом по яйцам,молотом по пальцу
Ничего не перепутал! Уже не все потеряно!! Дерзай!!! ;D
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Andrey415

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тюмень
Вот такая же ерунда, показывает все что хочет. Послежу за темой.
Была даже мысль может там есть какая калибровка приборки.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Вот такая же ерунда, показывает все что хочет. Послежу за темой.
Была даже мысль может там есть какая калибровка приборки.

ещё рекомендую поглядеть на предмет подгорания проводки и попадания +12 идущих к бензонасосу на провод с +5 вольтами который идёт на датчик.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Козья система датчика уровня, точнее подвижной части, токосъёма.
Вот что я делал.
https://www.drive2.ru/l/4308370/
Пока тьфу, тьфу, работает, уже тысяч 15...18 наверное(да, вот такие у меня "пробеги")
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
 
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Меняй панель или мотор стрелки.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Меняй........ или мотор стрелки.
Спасибо!
Вот,на эту "малую кровь" я и надеюсь!
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Сергей, с твоими то руками такую херню не оттюнить. С нержавейки пора приблуду замастырить для вывода показаний уровня топлива на задний борт!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Беда в том,что руки-крюки,но разум воспаленный.
Задний борт будет занят.
Поставлена задача закатать задний борт в зеркало....,что бы дальним обморгались)))
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
У меня почти та же проблема. Правда стрелка "пляшет" пока не в круговую...

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
У меня почти та же проблема. Правда стрелка "пляшет" пока не в круговую...
У меня как вертолёт крутилась, сбивая стрелку соседнего прибора.
Сельсин датчик однако! ;D ;D

Но поменял токосъём и как бабка отшептала!
Правда, не буду понтоваться, пару раз было 10500 оборотов стрелки, но  тут может и сам моторчик подношенный, а может что-то попало под токосъём
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
 
С уважением,Сергей.


Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
 
С уважением,Сергей.


Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Рукожопость и слабоумие при отсутствие отваги.)))
Спасибо!Попробую при очередном посещении сервиса.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #21 : Февраля 16, 2018, 06:21:08 pm »
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
 
С уважением,Сергей.


Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Стрелка сидит на оси ОФИГИТЕЛЬНО туго. Я её даже стронуть не могу - не могла она сама провернуться... Вот тоже думаю как свою на место вернуть.... Кстати вместе с осью она крутится сильно свободнее чем масляная...
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 06:23:20 pm от дуст »

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #22 : Февраля 16, 2018, 06:39:02 pm »
Серег, ну когда уже?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #23 : Февраля 16, 2018, 07:49:21 pm »
Д.Д.
Я на работе и в теме БухаемОнлайн
Серег, ну когда уже?
Что "ужЕ"?Или "Уже"?
Аааа.....,стрелка топлива?Сделал так ,как велел тов.Полковник(здоровья ему и литр коньяка сверху)
Спасибо,коллеги за инфу.

Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
 


Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Заправил полный бак-переставил стрелку в положение FULL-вЫкатал 3/4:стрелка на 1/4 показОметра. Спасибо тебе, Уральский Друг и Коллега!
Но, другая электро-мелочь начала иметь моск.
Сбрендила крутилка регулировки оборотов печки....Сука!
На макс.оборотах молчит,а на минимальных дует,как на оглашенная.После прогрева, езжу как в самолете.И,если за макс.скорость отвечает отдельное реле при печке,то,сдается мну,что зехерит резистор на! печке.
Завтра на сервисе под пивко разберем ситуацию.
Вот.....,"а в остальном, прекрасная Маркиза,все хорошо,все..."
С уважением,Сергей.


« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 08:45:15 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #24 : Февраля 16, 2018, 08:27:32 pm »
А это рецепт лечения от СЕРЖа (из соседней ветки про подсветку приборов)

Цитировать

и ещё вопросик, а есть ли у этой стрелки какое-то начальное состояние, я просто думаю что она могла не только перевернутся но и провернутся на оси, вот хотелось бы понять как её вернуть в норму



На оси она (как впрочем и все остальные) сидит ОЧЕНЬ плотно, провернуться могла вряд ли... Откалибровать очень просто...на не подключенной приборке поставь в положение "0" и всё)))))

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #25 : Февраля 16, 2018, 08:43:53 pm »
А это рецепт лечения от СЕРЖа .................................
 Откалибровать очень просто...на не подключенной приборке поставь в положение "0" и всё)))))
Кстати,наверно,тоже дельным может быть вариант.
И не надо полный бак заправлять и выкатывать)))).
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #26 : Февраля 16, 2018, 08:56:26 pm »
Завтра попробую....

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #27 : Февраля 16, 2018, 09:01:15 pm »
Было такое при малом уровне топлива.Крутилась при торможении как рулетка.Цеплялась  за масло и висла.И висела пока не за глушишь.Лечилось щедростью на заправке.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #28 : Февраля 16, 2018, 10:20:22 pm »
Ну причина то в нарушении контакта в датчике при малом уровне... это выяснили...   Теперь показометру мозги вправляем.... Кстати появилась идея кардинального решения проблемы методом внедрения отечественного датчика , но БЕЗ резки бензобака(!!!)....  Принцип - кусок трубы с пружиной внутри (или с наружи).. устанавливается в бензобаке "в распор"... На ней закреплён датчик...  " это и охота и зверей стрелять не надо..." ;)
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 10:22:19 pm от дуст »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #29 : Февраля 17, 2018, 12:35:02 am »
Ну причина то в нарушении контакта в датчике при малом уровне
была ровно такая-же фигня, просто от времени перетёрлаь проволока на ДУТе, в итоге заменил весь в сборе, но я это сделал по большей части от того что снаружи отгнил один контакт, а в целом изучив конструкцию я пришёл к выводу что можно поставить сам датчик от ТАЗика или ещё какой нешмарки

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #30 : Февраля 17, 2018, 01:20:54 pm »
"На оси она (как впрочем и все остальные) сидит ОЧЕНЬ плотно, провернуться могла вряд ли... Откалибровать очень просто...на не подключенной приборке поставь в положение "0" и всё))))) "

Сегодня опробовал - способ не работает. :(  И замком обесточивал и клемму скидывал и даже пробовал со снятым разьёмом с насоса - при включении зажигания стрелка упорно поворачивается на 5 часов...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #31 : Февраля 17, 2018, 10:14:34 pm »
Сегодня опробовал - способ не работает. :(  И замком обесточивал и клемму скидывал и даже пробовал со снятым разьёмом с насоса - при включении зажигания стрелка упорно поворачивается на 5 часов...
При неисправности шагового мотора калибровка не поможет.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #32 : Февраля 18, 2018, 07:32:53 am »
Так мотор то работает - стабильно поворачивает стрелку из любого положения в одно и то же место...

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #33 : Февраля 18, 2018, 01:03:05 pm »
Меняй панель или мотор стрелки.
И машину.Там реостат.Снимете бак покрутите.Врёт всегда датчик.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #34 : Февраля 18, 2018, 01:47:42 pm »
Датчики тоже ломаются, но в данном случае неисправность в панели.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #35 : Февраля 18, 2018, 04:13:21 pm »
Датчики тоже ломаются, но в данном случае неисправность в панели.)
В моём случае симптомы и проблема абсолютно аналогичны тем что описал ТС. У него после замены датчика всё откалибровалось, а почему в моём случае моторчик?

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #36 : Февраля 18, 2018, 06:30:41 pm »
Д.Д.
Датчики тоже ломаются, но в данном случае неисправность в панели.)
В моём случае симптомы и проблема абсолютно аналогичны тем что описал ТС. У него после замены датчика всё откалибровалось, а почему в моём случае моторчик?
Поправлю.Никакие датчики менять не пришлось.Просто,переставил стрелку на FULL после заправки до полного.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #37 : Февраля 18, 2018, 07:57:14 pm »
Ну у меня то проблема была в реостате (том что на насосе). Нестабильный контакт. А потому стрелка то нормально показывала (особенно на стоянке), то "плясала" при движении (особенно на кочках)... Сначала чуть чуть - дальше больше.... Топливный модуль в сборе заменил на запасной, теперь пытаюсь "познакомить" с показометром... Старый вроде тоже отремонтировать получится...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #38 : Февраля 19, 2018, 05:53:29 pm »
Со старым разобрался... Ось датчика имеет чуть прослабленный диаметр и чуть бОльщую длинну... Короче у подвижной детали (той к которой цепляется тяга поплавка) имеется возможность перекашиваться и терять контакт с дорожками реостата... Сами контактные пластинки подвижного элемента пока живы...   Ось чуть торцанул (буквално на 3 десятки- завтра попробую собрать....Вообще подмывает выточить новую, чтобы без перекосов и болтанок...
Да... моторчик ,как и ожидалось, тфу тфу , вроде живой.. Пустой бак (20литров) показывает на 3,5 часа (на изображение батареи на шкале вольтметра, ну и на волны в баке реагирует)... + 60 литров  - уходит ближе к указателю масла...
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2018, 06:02:43 pm от дуст »

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #39 : Февраля 20, 2018, 08:56:12 am »
Что то в голову сегодня ночью пришло.... А нафига полный бак заправлять для калибровки? Сопротивление реостата 250 ом пустой . 0 Ом - полный... Снять фишку с топливного модуля и поставить перемычку вместо реостата - "эмулятор полного бака" так сказать... ;)   Выставить стрелку и включить зажигание..
Чтож я тупанул то так раньше - теперь чтобы проверить опять приборку снимать надо...  :'(

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #40 : Февраля 20, 2018, 08:59:43 am »
Пустой не 0, 40 или 80 не помню точно.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #41 : Февраля 20, 2018, 09:50:31 am »
Что то в голову сегодня ночью пришло.... А нафига полный бак заправлять для калибровки? Сопротивление реостата 250 ом пустой . 0 Ом - полный... Снять фишку с топливного модуля и поставить перемычку вместо реостата - "эмулятор полного бака" так сказать... ;)   Выставить стрелку и включить зажигание..
Чтож я тупанул то так раньше - теперь чтобы проверить опять приборку снимать надо...  :'(
Не расстраивайся, клин бывает у всех.))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #42 : Февраля 20, 2018, 04:44:08 pm »
Стрелку поставить на нужное место удалось без разборки панели :D   Подсоединил отремонтированный потенциометр со снятого модуля и шевелением подвижной части поставил стрелку на нужное место. После выключения зажигания стрелка остаётся там где поставили... Но при подключении датчика с изменённым сопротивлением (положение полный бак), после включения зажигания стрелка опять падает на 5 часов...  :-\ 

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #43 : Февраля 20, 2018, 04:57:30 pm »
Пустой не 0, 40 или 80 не помню точно.
Надо на запасном померять что есть в реале....  Да, спутал я немного,  ПОЛУНЕФТЯНИК пишет (первая стр. темы,  ссылка на драйв2 ), что 250 Ом при полном баке... На новом, том что сейчас в баке, до установки максимальное намерял 249 Ом...

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
Всем привет! Ребята подскажите тоже вопрос по стрелке топливного бака??? То показывает нормально то едешь бац на ноль падает и больше не показывает загорается желтым табло на панели типа бензине найн :) Где нибудь тряханет бац опять показывает или когда глушишь потом заводишь какое-то время показывает уровень топлива в баке. В чем может быть причина? Куда лезть первым делом?

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Как я решил проблему (частично , так как перегородки в баке не наросли , и топливо все равно гуляет)  - купил новые датчик уровня топлива ,  но как оказалось тот что стоит в баке древний заводской , а купленный датчик подходит на новотельные колбы , поэтому пришлось зайти на алиэкспрес и купить самую дешёвую колбу в сборе с насосом , обошлось около 3,5 с доставкой ., новая фишка в комплекте , теперь дикие пояски закончились , и про запас лежит Новый дут


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Вру, за 2900 покупал с доставкой , сейчас ещё дешевле смотрю



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Сегодня заправил полный бак, снял приборку и пытался поставить стрелку на место... нифига! Включаешь зажигание - поворачивается на 5 часов... При снижении уровня топлива начинает показывать меньше (поднимается до отметки полный бак)... Может доп сопротивление подстроечное внедрить в цепь? Интересно как на заводе стрелку выставляют? Не полный бак ведь наливают.... 

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Предположу, что они его на пустой бак тарируют, что мне кажется правильнее.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...

так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Сигнал с датчика, пустой /полный можно сымитировать двумя сопротивлениями.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...

так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.

Да поигрался... Цепляю снятый старый насос со СТАРЫМ датчиком, с ним указометр работал НОРМАЛЬНО! ( Он терял контакт и стрелка плясала, но сейчас он отремонтирован и работает нормально).  Та же хрень... Поплавок в верху (типа полный бак) - стрелка на 5 часов, внизу (типа пустой) - стрелка на 3/4 бака...
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2018, 05:42:46 pm от дуст »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Может надо фишку на резистор по другому поставить?

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
По какому? 4 провода = 2 насос + 2 датчик... Говорю же конкретно с ЭТИМ насосом, ЭТИМ датчиком и ЭТИМ же разьёмом почти год нормально отьездил (как машину купил).  Опять же - датчик то работает, прибор показывает... только со сдвигом градусов на 90 по часовой стрелке...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...

так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.

Да поигрался... Цепляю снятый старый насос со СТАРЫМ датчиком, с ним указометр работал НОРМАЛЬНО! ( Он терял контакт и стрелка плясала, но сейчас он отремонтирован и работает нормально).  Та же хрень... Поплавок в верху (типа полный бак) - стрелка на 5 часов, внизу (типа пустой) - стрелка на 3/4 бака...

Так нужно поиграться было с новым ДУТ, они тупо могут быть разные по сопротивлению.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
По какому? 4 провода = 2 насос + 2 датчик... Говорю же конкретно с ЭТИМ насосом, ЭТИМ датчиком и ЭТИМ же разьёмом почти год нормально отьездил (как машину купил).  Опять же - датчик то работает, прибор показывает... только со сдвигом градусов на 90 по часовой стрелке...

Я и говорю, если стрелка провернулась в приборке, нужно подключить ДУТ поставить поплавок в пустой бак, снять стрелку с вала повернуть в положение "в пустой бак" и снова одеть на вал моторчика, после чего, дут перевести в положение "полный бак" и поглядеть приборка адекватно показывает или нет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Дружище! Ты САМ пробовал снять стрелку с вала? Я пробовал - НИХРЕНА! Держал за вал ИНСТРУМЕНТОМ и пытался провернуть СТАРЫМИ ТОЛСТЫМИ пальцами металлиста (не путать с музыкальным направлением!)....  Пассатижами ломать не стал ибо при тех усилиях что я прилагал, априори стрелка САМА на валу не провернётся НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах НИКОГДА!
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 07:37:47 pm от дуст »

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
"могут быть разные по сопротивлению"   - похоже остаётся единственный вариант... НО Перед установкой померял .. 249 Ом... тут почитал - пишут 250 ом... свой старый померял - вроде как те же 250 Ом...
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 07:57:46 pm от дуст »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Надо смотреть как подключено само сопротвление, у меня на ДУТе были контакты и видимо для того чтобы можно было его подключать в другие варинты включения, хотя сам ДУТ был ACDelco и именно для моей машины, вобщем советую посотреть как подключен старый резистор и новый

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Дружище! Ты САМ пробовал снять стрелку с вала? Я пробовал - НИХРЕНА! Держал за вал ИНСТРУМЕНТОМ и пытался провернуть СТАРЫМИ ТОЛСТЫМИ пальцами металлиста (не путать с музыкальным направлением!)....  Пассатижами ломать не стал ибо при тех усилиях что я прилагал, априори стрелка САМА на валу не провернётся НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах НИКОГДА!

Ты не внимательно читаешь, крутить ничего не нужно, сдёрнул стрелку выставил дут в ноль поставил стрелку в ноль, повернул дут в максимум, проверил на приборке...

сколько раз нужно это написать?

Если бы я это не делал, не говорил бы пошагово, как это сделать.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
На что смотреть то? С колбы 4х контактный разьём, с машины аналогично. Работают и насос и ДУТ. Т.е. провода к ним подходят адекватно. Куда смотреть и что можно альтернативно переключить?
Добавлю: Крайний раз заправлялся - топливо упёрлось "в горло". Заправлял на 2 тыра около 55 литров. Но бак то вроде как 120 (на 5 дверке)... Как проверить что будет показывать при минимуме в баке, если не сливая и не вытаскивая колбу... до суха кататься - насос угробить не хочется.... Может есть какие хитрые варианты? 
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 08:45:00 pm от дуст »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
что можно альтернативно переключить?
На моём резисторе были до контакты, т.е. провода на смом резисторе можно подключить по другому, вот в эту сторону можно посмотреть, ибо если сопротивление одинаково и в старом и в новом, то всё должно работать без всякого насилия над приборкой

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
С резистора выходят 2 провода (с платы к фишке), других вариантов подключения нет.... Работать должно.... но не работает... адекватно по крайней мере...  Видимо что то всё таки  с величиной сопротивления ДУТа...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
С резистора выходят 2 провода (с платы к фишке), других вариантов подключения нет.... Работать должно.... но не работает... адекватно по крайней мере...  Видимо что то всё таки  с величиной сопротивления ДУТа...

Ты проверь проводки с токосъёмника резистора и самого резистора, одинаково идут на старом и новом?

и проверь старым дут, стрелка у тебя адекватно реагирует, на перемещение токосъёмника по резистору, я тебе уже 2 раза писал.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Сколько раз отвечать... РЕАГИРУЕТ НОРМАЛЬНО.  Только вперёд на 90 градусов. По другому - цепляю старый ДУТ , (в бак не сую) ,  поплавок в верхнем положении т.е.  "полный бак" - включаю зажигание - стрелка на 5 часов, поплавок опускаю в ручную в положение "пустой" - стрелка поднимается до 3/4 бака (ближе к полному)... С новым ДУТом та же хрень, только он в баке купается, а не в салоне лежит.. Старую колбу сунуть в бак для пробы нет возможности т.к. под неё нет прокладки...
 Провода подпаяны одинаково...да и других концов/ламелей у потенциометра нет, чтобы куда то ещё подпаять...

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Сколько раз отвечать... РЕАГИРУЕТ НОРМАЛЬНО.  Только вперёд на 90 градусов. По другому - цепляю старый ДУТ , (в бак не сую) ,  поплавок в верхнем положении т.е.  "полный бак" - включаю зажигание - стрелка на 5 часов, поплавок опускаю в ручную в положение "пустой" - стрелка поднимается до 3/4 бака (ближе к полному)... С новым ДУТом та же хрень, только он в баке купается, а не в салоне лежит.. Старую колбу сунуть в бак для пробы нет возможности т.к. под неё нет прокладки...
 Провода подпаяны одинаково...да и других концов/ламелей у потенциометра нет, чтобы куда то ещё подпаять...
Так вам и твердят что дело не в ДУТе, а в стрелке.
Как я понял, Сергею, автору темы, этот способ подошёл.
Возможно мы и недопонимаем ваше изложение, тогда предлагаю показать все на паль... в картинках. :afro:
Хотя я с Константином солидарен.
Кстати вот какая мысля родилась, а если включив зажигание провернуть стрелку в нужное положение. Не останется она в таковом?

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Уже говорил... НЕ ПОМОГАЕТ.   Ставишь стрелку пальцами В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, при подаче питания (не важно... втыкаешь ли панель приборов в разьём, цепляешь ли предварительно отключённый аккум или подключаешь разьём колбы , держишь ли при этом пальцем стрелку  в каком то положении, а потом отпускаешь... )  при подаче питания она уходит в положение 5 час. На ОБЕИХ ДУТах (старом и новом).   Причём в зависимости от начального положения может уходить или по или против часовой стрелки... Саму стрелку провернуть на оси НЕВОЗМОЖНО (при адекватных усилиях... конечно можно скрутить ось...)....  При этом при полном (реально) баке первые полторы сотни км стрелка неподвижна (видимо прижимается к "потолку" бака, потом начинает качаться "на волнах"... возникла мысль дождаться пока "ляжет" на дно... Насос , блин, жалко....

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Тогда слепнуть стрелку только, не провернуть на оси, а именно сдернуть вверхот приборки. Других вариантов нет.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
не провернуть на оси, а именно сдернуть вверхот приборки. Других вариантов нет.
Надо делать по человечески, а не заниматься марадёрством, тут надо смотреть на электрику, явно что-то не так

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов...    Т.е. вопрос тарировки актуален.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Сегодня менял «Фейс» на приборке , и заметил что стрелка топлива пляшет от плохого контакта


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов...    Т.е. вопрос тарировки актуален.

ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ!

1) ДЛЯ НАСТРОЙКИ СТРЕЛКИ ДУТ В БАК ТОЛКАТЬ НЕ НУЖНО, ДОСТАТОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ФИШКЕ У БАКА.
2) ПАЛЬЦЫ СПРЯТАТЬ В ВАРЕЖКУ И ИМИ НИГДЕ НЕ КОЛУПАТЬ
3) ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ НА ПРИБОРКЕ НУЖНО
   а) СДЁРНУТЬ СТРЕЛКУ С ОСИ!!! СДЁРНУТЬ КАРЛ!!!!
   б) ПОДКЛЮЧИТЬ ДУТ К ФИШКЕ У БАКА, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
   в) ВЫСТАВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК, НЕ ТРОГАЯ ДУТ УСТАНОВИТЬ СТРЕЛКУ НА ОСЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК
   г) УСТАНОВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛНЫЙ БАК, УБЕДИТЬСЯ, ЧТО НА ПРИБОРКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК.
   д) СОБРАТЬ ВСЁ ОБРАТНО, ПОЙТИ ПИТЬ ПИВО!

Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ДОНЕСТИ ЭТО!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов...    Т.е. вопрос тарировки актуален.

ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ!

1) ДЛЯ НАСТРОЙКИ СТРЕЛКИ ДУТ В БАК ТОЛКАТЬ НЕ НУЖНО, ДОСТАТОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ФИШКЕ У БАКА.
2) ПАЛЬЦЫ СПРЯТАТЬ В ВАРЕЖКУ И ИМИ НИГДЕ НЕ КОЛУПАТЬ
3) ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ НА ПРИБОРКЕ НУЖНО
   а) СДЁРНУТЬ СТРЕЛКУ С ОСИ!!! СДЁРНУТЬ КАРЛ!!!!
   б) ПОДКЛЮЧИТЬ ДУТ К ФИШКЕ У БАКА, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
   в) ВЫСТАВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК, НЕ ТРОГАЯ ДУТ УСТАНОВИТЬ СТРЕЛКУ НА ОСЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК
   г) УСТАНОВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛНЫЙ БАК, УБЕДИТЬСЯ, ЧТО НА ПРИБОРКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК.
   д) СОБРАТЬ ВСЁ ОБРАТНО, ПОЙТИ ПИТЬ ПИВО!

Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ДОНЕСТИ ЭТО!
А ты ещё пол дня за ним бегать будешь
?
А чтоб фотографию отдать.
;D

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))

тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
Я свою пробовал сдёрнуть, чуть вместе с мотором не вырвал, решил её не трогать .

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))

тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
А почему у вас нет желания разобраться в причинах такого поведения стрелки? Ведь, что-то должно было произойти, чтобы стрелка сместилась на четверть оборота.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))

тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
А почему у вас нет желания разобраться в причинах такого поведения стрелки? Ведь, что-то должно было произойти, чтобы стрелка сместилась на четверть оборота.

Причина такого смещения неисправность ДУТ. если ещё на него падает 12 вольт, тогда стрелка вообще может начать вращаться как пропеллер, от этого и все проблемы, мало того скажу, ось моторчика может сместиться относительно обмоток от таких вращений.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
Я свою пробовал сдёрнуть, чуть вместе с мотором не вырвал, решил её не трогать .

а тут уже нужно передавать привет предыдущим разборщикам вашей приборной панели, которые стрелку так задавили на ось
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Снимал у себя стрелку , никаких проблем , просто плавно тянуть и не бояться


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)

И описание из Митчелла. За перевод звиняйте, сами.  :afro:

Fuel Gauge Inaccurate (Single Tank)

1. Disconnect IPC connector. Connect fused jumper wire between IPC terminal No. 22 (Pink wire) and
voltage. Install another fused jumper wire between IPC terminal No. 31 (Black wire) and ground.
Connect one Red lead of Instrument Panel Tester (J33431-B) to IPC terminal No. 16 (Purple wire).
Connect other Red lead to ground.
2. Set resistance dial to zero ohms. Fuel gauge should indicate "E" or below. Set resistance to 90 ohms.
After a short period, gauge should indicate "F" or above. If fuel gauge does not operate asspecified,
replace IPC. If fuel gauge does operate as specified, go to next step.
3. Remove fused jumper wire between voltage and IPC. Install a fused jumper wire between ground and
IPC. Reconnect IPC connector. Disconnect fuel pump and sender. Connect one Red test lead to fuel
gauge sender terminal "B" (Purple wire). Connect other Red test lead to ground. Set resistance dial to
zero ohms, then to 90 ohms. If fuel gauge does not operate, locate and repair high resistance in Purple
wire between IPC and fuel gauge sender. If fuel gauge does operate, go to next step.
4. Reconnect tester between fuel gauge sender terminals "B" (Purple wire)and "A" (Black/White wire).
Set resistance dial to zero ohms, then to 90 ohms. If fuel gauge operates, replace fuelpump and
sender. If fuel gauge does not operate, locate and repair high resistance in Black/White wire between
fuel gauge sender and ground.

Fuel Gauge Indicates Full Or Greater At All Times (Single Tank)

1. Disconnect IPC connector. Connect fused jumper wire between IPC terminal No. 22 (Pink wire) and
voltage. Install another fused jumper wire between IPC terminal No. 16 (Purple wire) and ground.
Install fused jumper wire between IPC terminal No. 31 (Black wire) and ground. Turn ignition on. If
fuel gauge indicates full, replace IPC. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
2. Remove fused jumper wires from IPC and reconnect connector. Disconnect fuel pump and sender
connector. Connect a fused jumper wire between fuel sender connector terminal "B" (Purple wire) and
ground. If fuel gauge indicates full, locate and repair open circuit in Purple wire between IPC and fuel
gauge sender. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
3. Replace fuel pump and sender. If fuel gauge indicates full, repair open circuit in Black/White wire
between fuel sender and ground. If fuel gauge indicates empty, replace fuel gauge sender.

Fuel Gauge Indicates Empty When There Is Fuel In Tank (Single Tank)

1. Disconnect fuel pump and sender connector. Turn ignition on. If fuel gauge does not indicate empty,
replace fuel pump and sender. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
2. Turn ignition off. Disconnect IPC connector. Connect test light between IPC connectorterminal No.
16 (Purple wire) and ground. If test light comes on, repair short to ground in Purple wire between IPC
and fuel gauge sender. If test light does not come on, replace IPC.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 04:33:23 pm от Gendalfcvale »
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)

Хоть что то, над чем можно подумать! Спасибо! И , главное, там что то о 90 Ом... При начальном мех. переводе всплыло...

ЗУБИЛО!  При всём уважении ! Тупое сдёргивание стрелки видимо должно сработать (ибо моторчик шаговый и ему пох сколько Ом показывать и на каком круге), но не обьясняет/устраняет  причину... Опять же.. что, на конвеере?  они там тоже стрелку сдёргивают?
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 10:21:18 pm от дуст »

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
На конвеере я думаю все попроще, если приборка неправильно показывает показания, ее меняют на другую. Вернее меняли. Сейчас, с электронными проще, подцепил диагностический прибор и выставил нужное значение.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)

Хоть что то, над чем можно подумать! Спасибо! И , главное, там что то о 90 Ом... При начальном мех. переводе всплыло...



ЗУБИЛО!  При всём уважении ! Тупое сдёргивание стрелки видимо должно сработать (ибо моторчик шаговый и ему пох сколько Ом показывать и на каком круге), но не обьясняет/устраняет  причину... Опять же.. что, на конвеере?  они там тоже стрелку сдёргивают?

Я бы вот не стал заморочиваться по поводу конвейера, ибо приборка у тебя глубоко не с него уже и повидала скорее всего шаловливые ручки и глубокие проблемы в датчиках, показания собственно чьих она и показывает тебе, а так для общего развития мору рассказать, ибо как-то видел, в программе хэнд мэй.

На конвеере, цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении, манипулятором, затем тестирование, на на другое крайнее положение ибо и те значения все известны, и всё в работу приборку... Которые не прошли тест в отбраковку, кругом автоматика.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2018, 08:41:31 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
брошу свои я копеек. у меня гулял уровень топлива (бензин в баке плескался соответственно стрелка на приборке гуляла)
вылечил демферной смазкой. снял стрелку надел на ось моторчика маленький кусочек изоляции так чтоб от края приборки  до до изоляции остался маленький зазор (еле заметный)  и смазал его смазкой. теперь у меня стрелка не пляшет как угорелая на кочках и при ускорении. Смысл как на старых кассетных магнитофонах.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)... 

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)...
По всей видимости у тебя что-то пошло не так

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Вы какие то наноконструкции тут выдумываете. Или влияние параллельных миров. Прозванивай проводку, ибо мог повредить при замене наши древние иссохшиеся провода. Если всё нормально - приборку меняй. Что стопитьсят раз одно и тоже писать.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Приборку, проводку... ещё что? Машину?  Я и так могу ездить - стрелка то показывает... Интересовал вопрос как ДОЛЖНО тарироваться... но многие пишут совсем о другом (свернуть стрелку, поменять приборку/моторчик и тд и тп)....

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)... 

Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Приборку, проводку... ещё что? Машину?  Я и так могу ездить - стрелка то показывает... Интересовал вопрос как ДОЛЖНО тарироваться... но многие пишут совсем о другом (свернуть стрелку, поменять приборку/моторчик и тд и тп)....

Мне всё больше кажется, что нужно менять прокладку.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)... 

Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
Я поржал!!!
Не надо так серьезно относиться к форуму. Это ж не анекдот про "пива нет!"
А фраза "провафлил вспышку" все объясняет. Теперь понятно почему все работает, но не так.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)... 

Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
Я поржал!!!
Не надо так серьезно относиться к форуму. Это ж не анекдот про "пива нет!"
А фраза "провафлил вспышку" все объясняет. Теперь понятно почему все работает, но не так.

Так я и пытаюсь это донести до человека, а он упорно ищет инопланетное вторжение и омоложение по фотографии.
От чего техническая тема раздувается ватой и перестаёт быть информативной и пригодной инструкцией, для исправления данного вида косяка.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
До чего же интересно поговорить с умными людьми... Мотор привода стрелки ШАГОВЫЙ? Во вложении фото конструкции типичного шагового мотора. Вопрос: КУДА МОГУТ ПРОВЕРНУТЬСЯ ОБМОТКИ, если они закреплены на корпусе? Провернуться ось в роторе? При мощности ноль целых хрен десятых Вт?    Доп вопрос: Может ли стрелка так крутиться на оси, что "приварится" от перегрева?
 Ну и по поводу "всех задолбал" - не нужно ассоциировать "себя" со "всеми"... Может быть кто то  знает ответ на поставленный вопрос.... Но если данный ресурс является закрытым клубом общения нескольких "исключительных", то так и скажите.. Не буду смущать вас сложными вопросами....
А по поводу: "вера не позволяет стрелку провернуть" ... Так ворочать я пробовал - не ворочается (с адекватными усилиями). Сломать стрелку или свернуть ось (а потом покупать другую приборку) никакого желания нет...

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Нихрена не понимаю в чем проблема ., может проще уже видео манипуляций записывать для наглядности ! Там всего то нужно снять стрелку, заправить полный бак (если не снимать колбу) , и поставить обратно стрелку , самый простой способ ,. Если не работает то смотреть Контакты на приборке, моторчик, проводку и дут. Если вообще не поможет ничего то тогда проще всего мерный щуп приспособить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
До чего же интересно поговорить с умными людьми... Мотор привода стрелки ШАГОВЫЙ? Во вложении фото конструкции типичного шагового мотора. Вопрос: КУДА МОГУТ ПРОВЕРНУТЬСЯ ОБМОТКИ, если они закреплены на корпусе? Провернуться ось в роторе? При мощности ноль целых хрен десятых Вт?    Доп вопрос: Может ли стрелка так крутиться на оси, что "приварится" от перегрева?
 Ну и по поводу "всех задолбал" - не нужно ассоциировать "себя" со "всеми"... Может быть кто то  знает ответ на поставленный вопрос.... Но если данный ресурс является закрытым клубом общения нескольких "исключительных", то так и скажите.. Не буду смущать вас сложными вопросами....
А по поводу: "вера не позволяет стрелку провернуть" ... Так ворочать я пробовал - не ворочается (с адекватными усилиями). Сломать стрелку или свернуть ось (а потом покупать другую приборку) никакого желания нет...

Я больше ничего отвечать не буду, я всё сказал. Если ты хочешь докопаться до создания вселенной, через стрелку указателя топлива, твоё дело. Тогда начинай читать теорию создания вселенной Энштейна, ну и современные поправки затем.
Удачи!
 
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.