Автор Тема: ремонт генератора  (Прочитано 8615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: ремонт генератора
« Ответ #30 : Февраля 16, 2018, 03:23:20 pm »
Разобрался. В соседней ветке аналогичная тема разжёвана. По подш. передний 6303, задний 6202 ... закрытые есс...но. Кстати свой разобрал, а там всё норм.. ну может щётки чуть коротковаты. Почистил все точки где электричество проходит (клеммы, площадку под диодным мостом), смазал "смазкой для контактов" и всё затянул - лампочка гены с тех пор не подмигивает... Помогло видать...

нужно было промыть подшипники и добавить смазки.
утечка часто бывает у контактных колец, когда у них изоляция от вибрации затирается или туда попадает агрессивная среда от мытья мотора и пробивает изоляцию по солям, после высыхания химии.
диодный мост нужно ставить на теплопроводящую пасту типа КПТ-100.

лампочка может и не моргать, а тока нормального для зарядки АКБ не будет.
Ну "добавить смазки" это не наш метод - пара сотен не та сумма чтобы не поменять подшипники... Опять же чтобы промыть от старой нужно их снимать...  Короче гемор... Основная причина почему не стал - это необходимость отпаивания обмотки от клемм ... теперь всё выяснил, прикуплю комплектующие и капитально отремонтирую...
По поводу пасты - изначально там паста не предусмотрена, потому и собрал как в стоке. Доп вопрос: паста ведь не электропроводна ? А там должен быть ХОРОШИЙ электрический контакт (масса с диодного моста)...
По поводу плохо заряжает - у меня и так напруга чуть повышена. И аккум ощутимо выкипает (особенно летом) и стрелка на показометре всего пару- тройку делений до правой красной зоны не доходит...
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 03:35:41 pm от дуст »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ремонт генератора
« Ответ #31 : Февраля 19, 2018, 12:34:22 pm »
Паста теплопроводна, вот её основная задача охладить диодный мост, сам мост к корпусу хорошо контактирует через болты которыми он притягивается к корпусу и неровностями корпуса, кои и не дают диоднику хорошо охлаждаться, без пасты.

А напруга чуть повышена, это тоже не очень хорошо, нужно искать причину.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: ремонт генератора
« Ответ #32 : Февраля 19, 2018, 05:36:11 pm »
Паста теплопроводна, вот её основная задача охладить диодный мост, сам мост к корпусу хорошо контактирует через болты которыми он притягивается к корпусу и неровностями корпуса, кои и не дают диоднику хорошо охлаждаться, без пасты.

А напруга чуть повышена, это тоже не очень хорошо, нужно искать причину.
Всё так... теоретически... Но болты стальные, удельное сопротивление повыше люминя + 3 перехода (шайба/мост, шайба/головка болта, болт/корпус через резьбу)...  Паста густая и точек контакта с корпусом скорее всего будет меньше чем без неё... Это всё тоже теория... А вот практика показала, что за 20 с лишним лет ничего не перегрелось и всё работает... ну разве что контактные поверхности поокислились... Ну и доп потребителей не появилось и не планируется.. Не, я не против пасты! Но тогда бы по феншую отдельный проводник между мостом и корпусом гены внедрить надо....

По повышенной напруге: сейчас довольно большой выбор настраиваемых на разные уровни напряжения РР имеется. Юзаю на тазоклассике - удобно, 3 уровня напруги выставить можно... Никто не пробовал внедрить на нашу технику?