Автор Тема: ремонт генератора  (Прочитано 8590 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: ремонт генератора
« Ответ #15 : Января 11, 2018, 10:35:25 pm »
Да я понял, что разные.
Мне интересно почему?
Может ли эта разность быть от того, что разные поколения моторов?
На моем стоял 140-а амперный.
Может ли там стоять какой-то иной? Не большой спец в разных моделях генераторов.
Мне так кажется что гена на ТБИ и гена на Вортек разные, потому как прошла смена поколений моторов.
Другой мотор, другой гена.
Этот идиотический подход GM встретил на рулевой колонке. На 800й Тахе вал меньше на полтора мм в диаметре!!! По отношению к 400-й. Спрашивается, нахрена???
Видимо и тут так же, смена поколения, смена конструкции комплектующих, при внешней похожести.
Идиотизим, блин....
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: ремонт генератора
« Ответ #16 : Января 11, 2018, 10:49:26 pm »
Смысл новый покупать?
Либо ты веришь старшим (по количеству сообщений) братьям на слово, либо нет. Третьего не дано.
Ты, кстати, пост Акулыча прочел про ремонт генератора?

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=69743.msg1333778#msg1333778
Так вот, у меня гена тоже Delko Remi. Только игольчатого подшипника там нет.
Разумеется прочитал! Завтра и подшипники покупать поеду.... А у тебя вместо игольчатого что стоит? Кстати , судя по фоткам его снаружи видно и померять можно....

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: ремонт генератора
« Ответ #17 : Января 11, 2018, 11:41:45 pm »
Задний померить можно. Сложно, но можно. Я, к сожалению, не помню, какой у меня стоит. Писал в теме, но сейчас не найду. А передний без разбора гены не померить.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: ремонт генератора
« Ответ #18 : Января 12, 2018, 08:13:17 am »
Если не игольчатый, то шариковый?

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: ремонт генератора
« Ответ #19 : Января 12, 2018, 09:00:30 am »
Конечно, обычный шариковый подшипник, только маленький.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: ремонт генератора
« Ответ #20 : Января 12, 2018, 10:05:06 am »
У меня стояли передний 6303LU и задний 62000LUA, причем передний крепится с помощью пластины на 3 болтиках. Но это наТБИ
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: ремонт генератора
« Ответ #21 : Января 12, 2018, 10:09:45 am »
И еще добавлю, что бы не была секаса , нужен ударный гайковерт или хорошие тиски , что бы снять шкив( открутить гайку)
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: ремонт генератора
« Ответ #22 : Января 12, 2018, 10:21:48 am »
У меня нет ударного гайковерта. За сутки до проведения работ брызгаю WD на гайку шкива. Гайку откручиваю на машине, не снимая ремня. Редко не получается. Тогда беру трубный ключ #2, и обхватываю ним шкив с ремнем. Если боишься повредить ремень, проложи полоску многослойной бумаги.
Удачи!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: ремонт генератора
« Ответ #23 : Января 12, 2018, 10:40:01 am »
У меня нет ударного гайковерта.
А я купил.
Аккумуляторный. Колеса менять в самый раз. Сейчас в ремонте помогает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: ремонт генератора
« Ответ #24 : Января 12, 2018, 01:16:49 pm »
Колеса я обычным шуруповертом кручу. Срываю руками, а дальше шурик трудится.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: ремонт генератора
« Ответ #25 : Января 12, 2018, 07:16:54 pm »
Самое весёлое, что 6303 метрический, а задний роликовый (тот что "игольчатый") DB 65093   (SKF)  - дюймовый! Представляете как ихних местных от нашей метрики "плющит"?

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: ремонт генератора
« Ответ #26 : Января 31, 2018, 09:22:20 pm »
Разобрался. В соседней ветке аналогичная тема разжёвана. По подш. передний 6303, задний 6202 ... закрытые есс...но. Кстати свой разобрал, а там всё норм.. ну может щётки чуть коротковаты. Почистил все точки где электричество проходит (клеммы, площадку под диодным мостом), смазал "смазкой для контактов" и всё затянул - лампочка гены с тех пор не подмигивает... Помогло видать...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: ремонт генератора
« Ответ #27 : Февраля 01, 2018, 08:59:09 am »
Ну и ладненько!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ремонт генератора
« Ответ #28 : Февраля 01, 2018, 02:20:43 pm »
Разобрался. В соседней ветке аналогичная тема разжёвана. По подш. передний 6303, задний 6202 ... закрытые есс...но. Кстати свой разобрал, а там всё норм.. ну может щётки чуть коротковаты. Почистил все точки где электричество проходит (клеммы, площадку под диодным мостом), смазал "смазкой для контактов" и всё затянул - лампочка гены с тех пор не подмигивает... Помогло видать...

нужно было промыть подшипники и добавить смазки.
утечка часто бывает у контактных колец, когда у них изоляция от вибрации затирается или туда попадает агрессивная среда от мытья мотора и пробивает изоляцию по солям, после высыхания химии.
диодный мост нужно ставить на теплопроводящую пасту типа КПТ-100.

лампочка может и не моргать, а тока нормального для зарядки АКБ не будет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: ремонт генератора
« Ответ #29 : Февраля 01, 2018, 04:44:23 pm »
HD7053A UTM Щёткодержатель генератора
136682 CARGO Кольцо токосъемное
63032RSC3 KOYO Подшипник генератора
62022RSC3 KOYO Подшипник генератора
vr-d705H регулятор напряжения