Автор Тема: Фары Тахо/Суб 410. Попытка (удачная) получить нормальный свет. Линзы Хелла.  (Прочитано 22495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Посмотри на нее в разборе.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27988.0
Как таковой там линзы нет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Не прошло и года, продолжение следует.
Мне стыдно за мою лень. Это страшная штука, напала и не отпускала.
 :-\
Адынако я ее поборол, с усилиями, конечно.
Работы проходят на даче, да еще в отпуске.
Линзы вклеены.
Использование СуперХвата обусловлено, его текучестью, затек в все стыки шва, куда не достать, температурой использования и его эластичностью при засыхании. Этим клеем получаем корень шва, герметичный. То, что этот клей герметичен, проверено на себе, в свои фары тоже вклеены линзы именно этим клеем. Ничего не потеет.








Пауза на двое суток, чтоб клей "встал".
Закрываю шов другим клеем, для набора прочности, "холодная сварка", этой конторе верю, использовал часто.
3000psi нагрузки (200кг, если грубо) это перебор, конечно, но даже если они врут на порядок, то линзу весом в полкило, должен выдержать.








Не великий художник, но розовый шов, что останется внутри фары и будет виден снаружи, закрыл краской по кузову.
Надеюсь, будет держаться.
Было и стало. наляпал, конечно, но лучше чем розовые ободки вокруг линз.



Остальные запчасти подготовлены для сборки, где надо вырезаны окна.
Пылищи при работе очень много. На даче никто не ругает :)
Есть все шансы завершить проект... в этом году :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Да уж шансы и вправду велики)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ну, вот, как бы и финиш.
Правая




Левая




Вот на столько торчит задняя часть линзы за плоскость крепления фары.
Примерно 65-70мм


Вот так пришлось вырезать площадку.
Не пришлось бы резать телевизор....
Хотя, вполне возможно, пильнул лишнего, с испуга.
Надо теперь на машине мерить.


Хочу в выхи сделать ночной тест света. в две фары, чтоб понять, за что воевал-то.
Год, блин... :-\
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
А этот хвост не будет мешать АКБ?
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Мерили, там почти 100мм, от площадки.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Дорожный тест.
Для проверки света в две фары, сделан "прецизионный стенд".
Главное, что фары светят ровно, находятся на высоте 80см над уровнем дороги.
Расстояние между наружными краями фар - 1.5м, на бусе побольше, немного. Сколько у Тахо/Суба не знаю, сделал поменьше.
Положение повыше от земли, на освещенность не влияет, приподнимал, светят так же.


СТГ — блеск!


Вытащил "стенд" на дорогу.
До дальнего края больших луж 40м, а светит еще дальше.
Свет реально супер!


Приподнимаю фары, для понимания как далеко хватит мощности светового потока.
Заливка на дороге ухудшается, но светить еще дальше может и СТГ не размывается.


До края светлозеленого забора 30м.
В принципе фото для понимания заливки света по площади.


Осветил другую сторону дороги, там подъемчик, галка от СТГ видна на кустах далеко на дальней обочине


Эксплуатационный момент.
Фары я таскал минут двадцать.
Спокойно можно держаться за корпус линзы, не обжигает, значит температура менее 55 градусов.
Стекло чуть теплое.
Опасался, что будет перегрев.
Время покажет.
Свет просто блеск!
Дальний не подключал.
Проект завершен с более чем положительным результатом.
Стекло этого комплекта фар немного желтит, почему не знаю, так было изначально.
Лампочки в линзе штатные.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
А с ксеноном вообще огонь будет, ну или хотя бы с диодами.
кстати диоднные лампы ни разу не юзал, есть повод.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
У диодных есть нюанс - длина самой лампы, сзади.
Мне в своих пришлось аккум подвинуть, чтоб точно не упирался.
Все-таки длинные лампы, не везде влезть могут.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
У диодных есть нюанс - длина самой лампы, сзади.
Мне в своих пришлось аккум подвинуть, чтоб точно не упирался.
Все-таки длинные лампы, не везде влезть могут.


я переживаю. что галоген греется.

Но с др стороны, к ксенону в линзах не цепляются.
А на дальнем какой цоколь?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
На дальнем штатный цоколь. Х.з. какой, честно говоря :(
В линзе НВ3
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
А с ксеноном вообще огонь будет, ну или хотя бы с диодами.
кстати диоднные лампы ни разу не юзал, есть повод.
Я же поставил светодиодные лампочки себе.
Отчет с фото тоже выложил.
Есть в сравнении, на воротах, светодиод и галоген :)
Галоген нервно курит в сторонке.
Если в этих галоген так мощно светит, может с светодиодом пересвет под капотом будет?
В тех лампочках, что я купил, важна длина за цоколем. Я не знаю, сколько у тебя есть места, за линзой, с учетом того, что за площадку крепления фары, линза торчит на 70мм. Мне на бусе пришлось аккум отодвинуть, чтоб гарантированно не повредить лампы.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2019, 05:38:23 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн german500

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GM
На дальнем штатный цоколь. Х.з. какой, честно говоря :(
В линзе НВ3
В штатном дальнем HB-3, в штатном ближнем HB-4.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
На дальнем штатный цоколь. Х.з. какой, честно говоря :(
В линзе НВ3
В штатном дальнем HB-3, в штатном ближнем HB-4.

значит у меня теперь в обеих НВ3
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
А с ксеноном вообще огонь будет, ну или хотя бы с диодами.
кстати диоднные лампы ни разу не юзал, есть повод.
Я же поставил светодиодные лампочки себе.
Отчет с фото тоже выложил.
Есть в сравнении, на воротах, светодиод и галоген :)
Галоген нервно курит в сторонке.
Если в этих галоген так мощно светит, может с светодиодом пересвет под капотом будет?
В тех лампочках, что я купил, важна длина за цоколем. Я не знаю, сколько у тебя есть места, за линзой, с учетом того, что за площадку крепления фары, линза торчит на 70мм. Мне на бусе пришлось аккум отодвинуть, чтоб гарантированно не повредить лампы.


Это у тебя сзади мягкие радиаторы?
То есть по факту на много меньше, если распушить?
Suburban 1996, К 2500,  7,4