Автор Тема: Фары Тахо/Суб 410. Попытка (удачная) получить нормальный свет. Линзы Хелла.  (Прочитано 22304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Нормально получается. Один только вопрос небольшой: как будет вести себя пластик и лак под действием направленного сконцентрированного луча через линзу? Не простого света лампы, а пучка?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Нормально, только надо периодически мыть чтобы не нарастал толстый слой грязи и пластик в этом месте не перегревался. Могу вечером пофоткать что с ними стало за 2 года
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Нормально, только надо периодически мыть чтобы не нарастал толстый слой грязи и пластик в этом месте не перегревался. Могу вечером пофоткать что с ними стало за 2 года
Диоды не греют почти
+7(916)6722985

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Этот вопрос и меня интересует.
Для оценки воздействия пучка света на пластик фары есть инфракрасный термометр Raytek MT6. Брал тут https://ru.aliexpress.com/item/Raytek-MT6-Infrared-Mini-Temp-Laser-Thermometer-IR-Gun-MT6CH/32651709797.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.t5yfHX



Проверил его точность измерения, на заводе, по поверенным термометрам.
Вроде точность вполне приемлемая. Для страховки возьму заводской, он в 2 раза дороже, правда, по параметрам, такой же :)
Видел в одном из роликов, как перед стеклом ставили термопару и говорили, что все плохо, греется очень сильно.
Считаю такое измерение профанацией, потому как поток греет сам датчик термопары, а стекло, все-таки, прозрачное и греться должно меньше. Инфракрасный градусник будет мерить нагрев именно стекла.
Предполагаются измерения температуры корпуса линзы, внутри фары, (стекло-то пока не вклеено), нагрев самого стекла и нагрев пластика корпуса фары около линзы, снаружи и нагрев корпуса линзы снаружи.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Нормально, только надо периодически мыть чтобы не нарастал толстый слой грязи и пластик в этом месте не перегревался. Могу вечером пофоткать что с ними стало за 2 года
Конечно интересно!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Нормально, только надо периодически мыть чтобы не нарастал толстый слой грязи и пластик в этом месте не перегревался. Могу вечером пофоткать что с ними стало за 2 года
Диоды не греют почти
На Тахо, для линзы места мало, если в нее воткнуть диоды, думаю не хватит места.
Хотя у меня нет Тахо, утверждать это достоверно, не могу.
Но мысль интересная.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Ждём температурные данные. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Как думаете, через какое время температура линзы стабилизируется?
10 мин
20 мин
30 мин
???
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Кашу маслом не испортишь, жди 30 минут)) Все-равно при реальной эксплуатации данные будут другие, стоишь-едешь,  солнце-дождь, крутится ли карлсон и даже печка будет влиять
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
В принципе, я так и думал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Только сегодня удалось сфоткать при дневном свете. Видно что место выхода светового пучка ничем не отличается от остального.
Зы. на самом деле пластик не настолько мутный, просто на Блейзере не ездил недели две и фары запотели изнутри. Хотя если присмотреться живьем, то видны риски внутри фары, видимо лак от температуры выгорает :(
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2017, 07:09:07 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Тепловые замеры.
Суть их в том, что для вклейки линзы в корпус фары собираюсь использовать эпоксидный клей с максимальной температурой 150 градусов. Он не застывает наглухо, а немного эластичен, очень хорошо работает в вибрационной среде.
Испытано на себе, мои линзы вклеены им же. Клей называется "Супер Хват" Покупал в хозмаге за 90 руб


Линза подключена к аккуму, к нему же подключено зарядное устройство.
Ток зарядки чуть больше 4А, аккум был заряжен полностью. Тестера, чтоб померить напряжение, не было :(
Провода длинные и тонкие, падение напряжения точно было.
На основной тепловой режим корпус линзы вышел через 15 минут и стал медленно нагреваться дальше, еще через 10 мин температура фактически перестала расти.
Как светит в гараже, днем, освещение гаража ДРЛ-ки.
До стены 5м.


Красные точки - прицел термометра :)
Сверху корпуса линзы в месте вклеивания.


Справа корпус линзы, зона вклеивания.


Слева корпус линзы, зона вклеивания.


Слева корпус линзы, это место находится снаружи фары


Сверху корпус линзы, это место находится снаружи фары


Справа корпус линзы, это место находится снаружи фары


Далее по корпусу




Попытка померить температуру где-то внутри линзы, думаю, что показания не точные, потому как "стреляю" в стекло, но хоть какие-то показания.


Мерил температуру корпуса фары, внутри, на отражателе и снаружи, не более 50гр, фоткать не стал.
Самое горячее место в линзе, это верхняя часть.
Снизу она не так сильно греется.
Термометр позволяет найти самое горячее/холодное место путем непрерывного сканирования.
Это место находится, ессно, сверху линзы, на самом кончике корпуса, спереди.
176гр зафиксировал фотик, в максимуме 181 градус.
Капец....  :o


Это место находится внутри фары. Странно то, что корпус самой фары, при этом, в этом месте, так не греется.
До переднего пластика (стекла) фары будет 25-30мм. Что с ним будет, х.з., хочется верить, что ничего страшного.
Жалею, что забыл стекло дома.
В гараж все равно ехать, 9-го, проведу повторные испытания.
З.Ы. Такой нагрев корпуса линзы меня беспокоит.
з.Ы. З.Ы. Светит линза прекрасно! Жертва, на чью машину будет поставлен переделанный комплект, бьет копытом, типа давай быстрее :)
Продолжение в следующих сериях...
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Линзу будешь заливать наглухо, без вентиляции? У меня снаружи никаких щелей нет, чтобы пыль не набивалась даже лампочку посадил на герметик, а сегодня при замене лампочек слил с линз по паре капель конденсата :( Видимо вовнутрь линзы засасывает влагу из самой фары, а испаряться некуда...
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Клей до 150 градусов, температура линзы уже сейчас 180, а если клей начнет испаряться и осаждаться внутри? Может все-таки Хайгиром клеить?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
без вентиляции ни как нельзя, перепад температур огромный, по любому конденсат будет, через уплотнитель крышки затянет влагу.
Suburban 1996, К 2500,  7,4