Заказал мега правильные спец шкурки, для полировки фар на сухую, 320-400-500-600-800-1000-1500-2000-3000
До 1500-й это нормальная, крепкая шкурка, 2000-3000 какая-то мягкая тряпочка, к тому же дороже чем предыдущие, раза в три, не впечатлило.
Обрезал свою старую оправку-подложку, держатель шкурок, до диаметра 75мм, они по 500рэ продаются, купил за 100 руб 125мм в диаметре и обрезал, вышло то же самое
Отличие машинной полировки на сухую, до 2000-й включительно и то же самое на мокрую, но в ручную, мягко говоря, отличается.
Машинкой оно все красивее намного.
Просмотрел много видео, как получается почти прозрачное стекло, после 3000-й. Так рассказывают и показывают.
Брехня полная. Сухая фара - матовая, а вот смоченная - прозрачная.
После машинки стекло прозрачнее выходит.
Обороты на машинке пробовал разные, потом поглядел в интернет, как люди работают. Обороты при сухой полировке 1000-1200 об/мин, а я на 3000 гонял и не понимал, почему хрень выходит
Устал обходить пеньки на стекле, один почти спилил, не осторожно машинкой на него попал, пару-тройку раз. Думаю, а они вообще-то нужны? Мешают страшно. Может спилить?
Все подготовил под лакировку. Поздно уже было, не стал возиться.
Процесс идет медленно, потому как факультатив, после всех работ. Да из ванны выгоняют, периодически.