Автор Тема: Фары Тахо/Суб 410. Попытка (удачная) получить нормальный свет. Линзы Хелла.  (Прочитано 22461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
зачем лак вообще ? одной полировки не хватит ?
+7(916)6722985

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
зачем лак вообще ? одной полировки не хватит ?
Полировки на 3-6 месяцев и опять мутные фары.
Лак - 2-3 года стоит.
Уже полировал. Полгода и капец.
Теперь хочу лак испробовать. Сам не юзал, но отзывы очень положительные.
Жертву нашел :) Будет юзать галоген-линзу в Тахо-фаре + лакировка пластика.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
а что ха лак? может бронепленку наклеить ?
+7(916)6722985

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
а что ха лак? может бронепленку наклеить ?
На лак можно бронепленку.
Лак заполняет мельчайшие неровности при полировке, по этому прозрачность фары с лаком выше.
Пленка, по любому, уменьшает светопропускание, по моему, на 10% Не готов биться за эту цифру, в голове почему-то именно она застряла.
По этому лаком повышаем прозрачность, пленкой уменьшаем, но увеличиваем сохран.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
понятно. марку лака потом напиши пожалуйста
+7(916)6722985

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
понятно. марку лака потом напиши пожалуйста
Иду строго по граблям советам нашего клубня :)



Покупал тут.
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-infinity-41-15-ml/
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
если лак ,то только 2К....2-ух компонентный !
я уже проверил ,не повторяйте ошибок .
и класть очень тонким слоем (2 слоя макс)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
как его наносить ?
+7(916)6722985

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
если лак ,то только 2К....2-ух компонентный !
я уже проверил ,не повторяйте ошибок .
и класть очень тонким слоем (2 слоя макс)
на фото как раз 2 компонента.
как его наносить ?
салфеткой, которые продают там же.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Заказал мега правильные спец шкурки, для полировки фар на сухую, 320-400-500-600-800-1000-1500-2000-3000
До 1500-й это нормальная, крепкая шкурка, 2000-3000 какая-то мягкая тряпочка, к тому же дороже чем предыдущие, раза в три, не впечатлило.
Обрезал свою старую оправку-подложку, держатель шкурок, до диаметра 75мм, они по 500рэ продаются, купил за 100 руб 125мм в диаметре и обрезал, вышло то же самое :)
Отличие машинной полировки на сухую, до 2000-й включительно и то же самое на мокрую, но в ручную, мягко говоря, отличается.
Машинкой оно все красивее намного.
Просмотрел много видео, как получается почти прозрачное стекло, после 3000-й. Так рассказывают и показывают.
Брехня полная. Сухая фара - матовая, а вот смоченная - прозрачная.
После машинки стекло прозрачнее выходит.
Обороты на машинке пробовал разные, потом поглядел в интернет, как люди работают. Обороты при сухой полировке 1000-1200 об/мин, а я на 3000 гонял и не понимал, почему хрень выходит :)
Устал обходить пеньки на стекле, один почти спилил, не осторожно машинкой на него попал, пару-тройку раз. Думаю, а они вообще-то нужны? Мешают страшно. Может спилить?
Все подготовил под лакировку. Поздно уже было, не стал возиться.
Процесс идет медленно, потому как факультатив, после всех работ. Да из ванны выгоняют, периодически.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Пеньки - это атавизм. Они для заводской быстрой настройки фар на стенде, в которой они этими рогами упираются.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Пеньки - это атавизм. Они для заводской быстрой настройки фар на стенде, в которой они этими рогами упираются.
А я, балбес, их старательно обходил... :(
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
С каким наслаждением спилил пеньки ..... :)
Пришлось еще раз проходить, чтоб получить однородную поверхность, начинал с шкурки 500 и до 3000, обороты 1000-1200, примерно. В ручную не стал мучиться.
Как показала практика, то, что пишут про полировку стекла 3000-й шкуркой и типа стекло почти прозрачное, полная брехня и можно убедиться на фото:



Теперь маленький фокус.
Те же самые стекла, протираю составом для обезжирки и подготовки пластика под лак.
Сохнет 30 сек, потом стекло становится таким же.
Потом стекло отполировал.
Последнее фото под лаком.
Четыре фото рядом.
Первый тип фары:





Второй тип фары:





Не знаю как видно на фото, в реалии, не смотря на мой первый опыт, результат очень впечатлил.
Лак надо сушить долго, на сайте написано, через час можно пользоваться, но он реально мягкий.
С чего начал и к чему пришел, одной строкой :)








Мой помощник, купленный случайно, в Леруа Мерлен. Подкупили не большие габариты, мягкий старт, возможность выставить скорость до 3000об/мин, плавно и работа с маленьким держателем шкурки, 75мм, для работы внутри фары, например.



Лак, обезжирка и шкурки - http://www.pylsar.ru/category/rashodnye-materialy_4b/
З.Ы. Пластик в фаре без полосочек похуже, там пришлось отмывать изнутри налет. Видимо, придется полирнуть, изнутри.
Пластик с полосочками, изнутри, в идеале. Видимо пластик пожестче.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 12:30:07 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
С полосочками-то фары твои.
Ваще идеальные выходят. Если броней покрыть....
Правда нуно светильник (линзу) на других испытать.
За стекла больше переживал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.