Автор Тема: Фары Тахо/Суб 410. Попытка (удачная) получить нормальный свет. Линзы Хелла.  (Прочитано 22493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Собственно, а почему-бы вместо линзованных фар хелла, например, не поставить би-галогенки хелла?
Тогда и количество фар не надо раздувать до клоунского.
Или например, другая тема: светодиодные противотуманные модули линзованные, видел такие в продаже.
Зашёл в би-би auto49.ru и там этих диодных линзованных фар полно.
Я так и думаю поступить, поставить вместо родных фар - аналоги hella под галоген. Все-таки, освещенность - это одно, а вот форма луча, световая заливка, контрастность и видимость в свете фар - несколько другое, и тут Хелле равных нет, КМК

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Собственно, а почему-бы....

Или например, другая тема: ....
На мой дилетантский взгляд. ТС изучает возможность внедрения линз для улучшения света? Думаю если у него все сойдется, многие последуют его примеру. Ну а что в свою фару втыкивать, каждый решит для себя сам. Не?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Я ж не зря выкладывал размеры фары Тахо внутри. Всего 77мм.
Линзы Хелла и НЕ Хелла и подделки под Хелла, все больше.
Мотоциклетные меньше, но там ксенон везде.
Внутрь фары Тахо лезет только комплектный модуль Хелла, какие указал в первых постах.
Все остальные предполагают установку бленды. А как раз ее ставить и некуда. Внутри фары нет места.
Если к вопросу подойти радикально, то имеет смысл ставить би-галогеновые модули Хелла D90, в открытом виде, без переднего стекла, это наиболее правильно. У меня как раз такой стоит, но в фаре, у меня она больше, встал со скрипом, но встал.
Однако, при переходе на 4 линзы, цена вопроса, существенная, 1 би-галогеновый модуль 7500руб.


Если ставить только ближний и только дальний, то 1 модуль ближнего в р-не 3.6 - 4 тыр.


1 модуль дальнего в р-не 2.2тыр


Далее остается компоновать модулями, что хочется.
И сделать переднюю крышку, закрывающую крепеж линз. Товарищ из Тюмени сделал же.
То, что линзы Хелла светят отменно, проверено на себе.
Описание процесса вкрячивания линз именно в фару, да так подробно, чистый инициативный ОКР.
Кому понравится, пойдет тем же путем.
Собирать блок линз вместо фары, не готов, у меня нет Тахо, для этого :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
А как эти линзы регулировать ?
когда установил фару  уже не подлезть.
+7(916)6722985

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
А как эти линзы регулировать ?
когда установил фару  уже не подлезть.
Какие линзы?
В моем варианте?
Их не надо регулировать. Ты же лампочку в фаре не регулируешь?
Линза будет вклеена наглухо в фару, как у меня. Являясь, собсно, корпусом фары в итоге. Катайцы такого типа делают.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
А как эти линзы регулировать ?
когда установил фару  уже не подлезть.
Какие линзы?
В моем варианте?
Их не надо регулировать. Ты же лампочку в фаре не регулируешь?
Линза будет вклеена наглухо в фару, как у меня. Являясь, собсно, корпусом фары в итоге. Катайцы такого типа делают.
Лампочка садиться плотно в посадочное гнездо, там все точно. а когда вкливаешь линзу могут быть погрешности, и будет одна лампа прямо другая в глаза
+7(916)6722985

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
А как эти линзы регулировать ?
когда установил фару  уже не подлезть.
Какие линзы?
В моем варианте?
Их не надо регулировать. Ты же лампочку в фаре не регулируешь?
Линза будет вклеена наглухо в фару, как у меня. Являясь, собсно, корпусом фары в итоге. Катайцы такого типа делают.
Лампочка садиться плотно в посадочное гнездо, там все точно. а когда вкливаешь линзу могут быть погрешности, и будет одна лампа прямо другая в глаза

Вот поэтому Акулыч спрашивал высоту установки фары конкретно на моём авто.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ага
:)
Астроном.
Техпроцесс, по секрету, сдаю.
Фару померил на машине, электронным угломером.
Ноль градусов, т.е. горизонталь.
Корпус фары выставляется на столике, что бы нижний край соответствовал высоте фары на машине, ессно, горизонтально, по угломеру.
Немного есть разница, инфа с 3-х машин.
Столик ставится на расстоянии 5.0м от стены.
На стенке рисуется граница правильного СТГ, на правильной высоте :)
С понижением на 60-75мм от высоты фары. Это для ближнего.
Лазерным уровнем отбивается горизонталь на полученной высоте, это и есть граница СТГ для ближнего.
Фара включается на дальний свет.
По центру пятна дальнего, определяется где центр фары для ближнего. Дальний, кстати, должен светить выше СТГ
Выключаю дальний, больше не нужен, фара прицелена.
Включаю ближний.
По СТГ выставляю корпус линзы, по горизонтали и вертикали. Центр пятна ближнего на стенке у меня есь.
Фиксирую положение линзы в фаре.
Фсё.
То, как это начинал с своей фарой.
Мой пробный стенд :)
С чего начинал я
выглядит, конечно, не очень, но суть работ та же.


Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Правильно, с таким BOSCH стендом все получится. :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Дело было вечером, делать было нечего.....
Взялся пошлифовать фары, на мокрую.
С шлифмашинкой не удобно, в рукопашную.
Конечная шкурка - 2000
Верхнее зашлифовано.
Нижнее с мутной зоной ближнего.


Верхнее зашлифовано.
Нижнее с желтым покрытием.


Оба шлифованных, перед лаком.
Вроде как желтизну убрал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Дело было вечером, делать было нечего.....
, в рукопашную.
Ну ты блин, маньяк :afro: Плюсую за правильные руки!
Для сравнения сделай фотки до лака и после
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
А можно вместо полировки лаком покрыть ?
+7(916)6722985

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Я думаю, что их недополировал.
Рисок быть не должно. Это мое мнение.
Возможно не прав, но наложить лак и опять переделывать не хочется
:)
Заказал полировальные круги, на сухую. Доделаю, тогда можно и лаком.
Однако, видел как парень покрывал лаком после 800-й шкурки и получалось хорошо. Но он с пульвелизатора лак наносил. Если ли разница с ручным нанесением или нет, не знаю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Можно отполировать  без лага в зеркало, с полиролью для пластиков. Только не давать перегрться
+7(916)6722985

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Как раз полироли под лак не рекомендуют, потому как там присутствует силикон.
А это препятствует нанесению и хорошей адгезии лака. Его поднимет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.