Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 68052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: блокировка диференциала
« Ответ #270 : Августа 02, 2013, 03:10:44 pm »
 И ещё не забыть, что болты крепления "планетарки" на корпусе дифференциала, имеют левую резьбу.
Вооооот! очень важное уточнение! Спасибище!
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка диференциала
« Ответ #271 : Августа 05, 2013, 01:56:17 pm »
На шляпках болтов обычно буква L ставится, если резьба левая... школьный курс по труду...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MrDEN

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Москва, Ленинский проспект (Юго-Запад)
  • Авто: Блейзер 98 г. 4х4 Бразилия
Re: блокировка диференциала
« Ответ #272 : Августа 19, 2013, 07:06:33 pm »
Не разблокируется самоблок.
Симптомы:
1. Автомобиль на подъемнике, прошу помощника придержать левое заднее колесо, сам пытаюсь провернуть правое колесо, вращаются оба в одну сторону.
2. При движении на полном приводе выворачиваю руль в любую из сторон, автомобиль останавливается. При движении по прямой все нормально.
3. Повышенный износ задних шин.
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Есть решения?
В ближайшее время собираюсь заглянуть в задний редуктор и заодно сменить масло.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: блокировка диференциала
« Ответ #273 : Августа 19, 2013, 07:08:39 pm »
Не разблокируется самоблок.
Симптомы:
1. Автомобиль на подъемнике, прошу помощника придержать левое заднее колесо, сам пытаюсь провернуть правое колесо, вращаются оба в одну сторону.
2. При движении на полном приводе выворачиваю руль в любую из сторон, автомобиль останавливается. При движении по прямой все нормально.
3. Повышенный износ задних шин.
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Есть решения?
В ближайшее время собираюсь заглянуть в задний редуктор и заодно сменить масло.

Уже пора заглянуть. И ещё бы авто написал какое!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi