Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 68580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #210 : Января 12, 2012, 12:35:00 pm »
 Gov-Lock представляет из себя автоматически включаемый дифференциал повышенного трения.
  Как опция предлагается практически для всех пикапов и внедорожников GM.
 В нормальном состоянии представляет собой классически разомкнутый дифференциал.
 Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины - примерно 2 оборота в секунду,
 - центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее,
 чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования
- от нуля до стопроцентной. Кроме того, в этом устройстве имеется приспособление,
автоматически отключающее блокировку при достижении транспортным средством скорости 25 миль в час... Достоинства такой блокировки
 очевидны, но и недостатков куча: большое количество мелких деталей вызывает и высокую вероятность поломок, что часто и происходит
 на практике - ломается шестеренка замыкателя и блокировка перестает работать. Кроме этого, Gov-Lock отнюдь не всегда эффективно работает.
 Если машина застряла в мягком грунте, то данная блокировка может оказать медвежью услугу, ведь для ее включения нужно достаточно
сильно раскрутить буксующие колеса, что неминуемо приведет к моментальному самозакапыванию джипа, а включившийся в конце концов
 локер только добавит масла в огонь, окончательно посадив автомобиль на мосты. И происходить все будет тем быстрее, чем тяжелее внедорожник.
 Но на управляемость автомобиля Gov-Lock практически не оказывает негативного влияния.

  Прошу обратить внимание на красное....
  Кстати, в тексте есть ошибка ( не красное),но принципиальная.... ;) :)


.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн WWZ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1256
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
  • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Re: блокировка диференциала
« Ответ #211 : Марта 04, 2012, 02:39:49 am »
Сэры, а никто не имел дела с конторой ARB? Производит диффы исключительно с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировкой, что есть оченно интересно (есть большое желание воткнуть сие произведение искусства и в передний, и в задний мосты):
http://arbsport.ru/production/02/
« Последнее редактирование: Марта 04, 2012, 02:42:15 am от WWZ »
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
_________________________________________

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка диференциала
« Ответ #212 : Марта 04, 2012, 03:23:42 am »
Цитировать
Сэры, а никто не имел дела с конторой ARB? Производит диффы исключительно с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировкой, что есть оченно интересно (есть большое желание воткнуть сие произведение искусства и в передний, и в задний мосты):
http://arbsport.ru/production/02/
Очень, ну очень не бюджет, на жопу лучше detroit locker смотреть.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн WWZ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1256
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
  • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Re: блокировка диференциала
« Ответ #213 : Марта 04, 2012, 03:56:16 pm »
А на морду? Есть желание в оба моста поставить, но именно принудительные, не автоматические. Есть у кого из коллег опыт?
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
_________________________________________

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка диференциала
« Ответ #214 : Марта 04, 2012, 04:05:41 pm »
А на морду? Есть желание в оба моста поставить, но именно принудительные, не автоматические. Есть у кого из коллег опыт?
на хомяках стоит elocker от detroit locker. По мне самый оптимальный вариант. К арб помимо самого блока за рубль зеленых, надо еще компрессор и магистраль.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн WWZ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1256
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
  • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Re: блокировка диференциала
« Ответ #215 : Марта 04, 2012, 08:26:50 pm »
А на морду? Есть желание в оба моста поставить, но именно принудительные, не автоматические. Есть у кого из коллег опыт?
на хомяках стоит elocker от detroit locker. По мне самый оптимальный вариант. К арб помимо самого блока за рубль зеленых, надо еще компрессор и магистраль.
Ну так это терпимо ещё по финансам, на пределе, конечно...
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
_________________________________________

Оффлайн Ktulxlu

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка диференциала
« Ответ #216 : Марта 05, 2012, 07:54:47 pm »
Привет всем у меня Tahoe 3dr 97 г.
Проблема следующая, сорваны зубцы на блокировке заднего дифференциала.
Посоветуйте.
1. Ремонтируется она или нет?
2. Стоит ремонтировать или покупать другую блокировку?
3. Целесообразность вообще этой блокировки или сразу смотреть на другие?
4. Если ремонт то ценна вопроса?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка диференциала
« Ответ #217 : Марта 05, 2012, 08:00:24 pm »
Это то что у тебя сломалось

Inside the Eaton G80 Locker

А это то что за цену ремонта первого можно взять.

DETROIT TRUETRAC DIFFERENTIALS

И вот хз стоит ли ремонт этого
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка диференциала
« Ответ #218 : Марта 05, 2012, 08:44:10 pm »
Первая штука ну оченно сложная!А вторая простая,но эффективная!У кого стоит такой и сколько стоит?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25847.0
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка диференциала
« Ответ #219 : Марта 05, 2012, 10:19:35 pm »
Там для ремонта нужно боковые шестерни покупать новые (а лучше весь комплект дифференциала). Не знаю есть ли они сейчас отдельно как запчасть для  gov-lock и сколько они новые протянут. Gov-lock (родная заводская блокировка) не самая надежная блокировка по части механизма управления. Есть Eaton Posi, принцип того-же gov-lock, только запчасти друг к другу не подходят. Есть еще так называемый Elocker той же фирмы. Те же фрикционы, но управление электричеством, т.е. захотел включил, захотел выключил. Но так же как и в gov-lock, если фрикционы стерлись, то блокировки не будет - замена фрикционов (т.е. ремонтопригодность при низкой стоимости запчастей). Но я так и не понял через что протягивается электропровод (может через сапун? А может отдельную дырку сверлят). Про блокировки типа тру трак я лично ничего не знаю, но подозреваю, что они работают скорее как более эффективно перераспределяющие момент обычные дифференциалы (не уверен).
Еще есть блокировки "безшестереночного" типа. Здесь по сути полуоси постоянно заблокированы. Т.е. когда по прямой жмешь на газ, то полуоси жестко заблокированы, а если входишь в поворот на твердом покрытии, то зубья блокировки проскакивают друг относительно друга с характерными щелчками и одна полуось начинает опережать другую. Но это для тех, кто только в грязи и ездит.
С частично обломанными зубьями ездить опасно, лучше их вообще спилить окончательно. Если машина не используется в офф роуде, то я думаю, что блокировки не нужны вообще. Ну а если уж все же очень хочется блокировку (повторюсь, для города она имхо даром не нужна, может только навредить), то с моей точки зрения Elocker самый оптимальный вариант.                      
« Последнее редактирование: Марта 05, 2012, 10:29:20 pm от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка диференциала
« Ответ #220 : Марта 05, 2012, 10:41:38 pm »
Вот еще фирма arb выпускает такую штуку, тоже жесткая блокировка.

ARB Air Locker Benefits

Но там компрессор нужен. 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка диференциала
« Ответ #221 : Марта 06, 2012, 12:22:29 am »
Elocker тоже отключил и все. Эффективность у arb (жесткая блокировка) конечно выше, чем у Elocker'а (дифференциал повышенного трения), но цена + мутево с компрессором, а выхлоп? Ну конечно только если arb и для таховских передних мостов делает блокировки, тогда наверное есть смысл. Так что мое мнение для города - либо открытый (обычный без блокировки), либо Elocker. Для оффроуда - мост неразрезной с ручными хабами на перед. Туда проставку между полуосями вместо дифференциала, а в зад - блокировку безшестереночного типа.     
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Ktulxlu

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка диференциала
« Ответ #222 : Марта 06, 2012, 01:12:32 am »
Как ни странно очередная зима доказала о необходимости блокировки.
В один прекрасный день как всегда борясь за место под солнцем (парковка в сугроб).
Я таки в него заехал, а вот уехать не получилось, провернул передний кардан((((
И вот тут то блокировка меня бы и спасла, ан нет сломана она.
Ожидая пока придет мой кардан я как пАпуас бегал вокруг машины когда она на голом льду отказывалась ехать (((
Так что для меня вывод один, однозначно ставлю блокировку.

Оффлайн Ktulxlu

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка диференциала
« Ответ #223 : Марта 06, 2012, 01:16:11 am »
И еще вопрос если ставить Детроит Локер то нужны ли усиленные полу оси?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка диференциала
« Ответ #224 : Марта 06, 2012, 07:41:50 am »
Цитировать
ак что мое мнение для города - либо открытый
Не "самоблок" все равно нужен. вчерась не смог на маленьком льду тронуться во дворе, ибо умер родной блок.  А каждый раз тыркать полный или блокировку тоже нафиг надо. Сколько раз уходил с обочины сырой с хорошим разгоном, всегда самоблок отрабатывал на 5. Ты просто знаешь что он есть и знаешь как и когда он срабатывает. Ну пусть у тебя резина пройдет на 10% меньше, но оно того стоит. Это как ППП вроде и не надо, но офигено удобно.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT