Такой же, как и на просто замену порогов. Только чтобы качественно сделать раму - надо снимать кузов, или, хотя бы, открутить его и поднять над рамой минимум на полметра чтобы обеспечить нормальный доступ и провар... Откуда они взяли такой ценник я слабо понимаю - или рассчитывали ограничиться приляпыванием латок на совсем прогнившие места.
Для примера: качественно восстановленная рама NISSAN Terrano1 c год назад продавалась на авито за 50 р - при том, что цена более-менее живой рамы на разборке около 15р (с мостом и передней подвеской. Думаю, начальный ценник качественного восстановления рамы будет в Питере от 15-20р (в зависимости от убитости), да еще прибавь цену за снятие-установку кузова (а там еще будет разъединение-соединение тормозов, органов управления, электрики, снятие-установка бензобака и т.п.) - вот сам и прикинь итоговую цену... Все, что дешевле - это говнолатание кое-как типа "на продажу"
Не подумай, что набиваю цену - сам я такими работами не занимаюсь... Просто есть опыт восстановления старых джипов (для себя делал, сам) - поэтому знаю, как это должно делаться и хорошо представляю объем работы