Автор Тема: Пластиковые детали  (Прочитано 12753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Пластиковые детали
« Ответ #30 : Августа 26, 2015, 11:27:19 am »
гдето написано))Пластификатор для эпоксидных смол (Смола алифатическая ДЭГ-1)

Пластификатор – это продукт выхода от конденсации диэтиленгликоля с эпихлоргидринем, содержащий около 25% эпоксидных групп, предназначенный для уменьшения вязкости жидкой эпоксидной смолы после отверждения.
продолжай ,тэоэтик ,тогда про морозоустойчивость  и давай тогда и дальше характеристики выкладывай ::)

я 25 лет назад своими руками яхты стеклопластиковые ремонтировал ,а не 5 мин . назад интернет читал  ;)
рад за тебя.Закуситься с кем нибудь хочется?Практик-не делай поспешных выводов.15 лет уже как яхта сделана своими руками по воде ходит,правда принадлежит не мне но в процессе учавствовал,правда делали без пластификатора.я о нем просто написал тему поддержать,а не умничаю как некоторые.Игнор.
Взаимно

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Пластиковые детали
« Ответ #31 : Августа 26, 2015, 09:44:33 pm »
гдето написано))Пластификатор для эпоксидных смол (Смола алифатическая ДЭГ-1)

Пластификатор – это продукт выхода от конденсации диэтиленгликоля с эпихлоргидринем, содержащий около 25% эпоксидных групп, предназначенный для уменьшения вязкости жидкой эпоксидной смолы после отверждения.
продолжай ,тэоэтик ,тогда про морозоустойчивость  и давай тогда и дальше характеристики выкладывай ::)

я 25 лет назад своими руками яхты стеклопластиковые ремонтировал ,а не 5 мин . назад интернет читал  ;)
рад за тебя.Закуситься с кем нибудь хочется?Практик-не делай поспешных выводов.15 лет уже как яхта сделана своими руками по воде ходит,правда принадлежит не мне но в процессе учавствовал,правда делали без пластификатора.я о нем просто написал тему поддержать,а не умничаю как некоторые.Игнор.
ну раз ты такой практик и умный ...
ты всё знаешь и про смолы и отвердитель и как за раз замешать 10-20 кг на форму ,и про пластификаторы и про температурные режимы
и про стеломаты и про давление и выдержку
......
рад за тебя

для остальных совет от меня ,дурачка :найдите такую авто ,а их много везде и посмотрите что получается на выходе мелкосерийного производства  ;)
не из разовой шараги а производства
вот пластик на капоте и на собачнике
просто посмотреть ,многое станет ясно ::)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Re: Пластиковые детали
« Ответ #32 : Августа 27, 2015, 09:59:42 am »
ну понятно. пластиковые крылья никому не интересны.  я верно понять контекст?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Пластиковые детали
« Ответ #33 : Августа 27, 2015, 10:13:24 am »
ну понятно. пластиковые крылья никому не интересны.  я верно понять контекст?
мои сузуководы пару раз пытались набрать первоначальный заказ-не набрали ,
я то же хотел поучаствовать ,отказался
 ::)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Пластиковые детали
« Ответ #34 : Августа 27, 2015, 10:14:57 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • как опытный человек, я тебе так скажу:
    они будут интересны тогда, когда ты их сделаешь, поставишь себе, годик с ними отъездиешь и потом выложишь результат.
    Что типа, капот ветром не сдуло, морда отдельно от машины никуда не уехала тд ;)

    Нельзя продать то, чего пока в принципе нет.
    Идеи никому не интересны, интересен конечный результат.
    « Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 10:16:30 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн KLF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 142
    • зачОООтка: +3/-0
      • stratum.pro
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #35 : Августа 27, 2015, 10:23:06 am »
    все верно говоришь, но! даже на идею нужен хотя бы какой-то фидбек о от владельцев ТАНОЕ в качестве хоть какой-то мотивации тратить на это время и ресурс. речь же не за предоплату, разумеется, а за принципиальную готовность купить деталь. К тому же это делаю не я лично, мой друг, он тоже это читает (и все понимает)

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #36 : Августа 27, 2015, 10:29:15 am »
    Я тебе скажу ни как владелец Тахо, а как человек, который использовал такие детали. Это получается как машина выходного дня. Здесь не облакатись, там ветки обьедь. В общем, удовольствие только от красоты, а не от практичности. Максимум только спойлер
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн KLF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 142
    • зачОООтка: +3/-0
      • stratum.pro
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #37 : Августа 27, 2015, 10:32:32 am »
    ну.. думаю, это вопрос спорный, вчера я нескромно присел пятой точкой на крыло, установленное на скайлайн или марк 2, никаких деформаций не случилось

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #38 : Августа 27, 2015, 11:49:34 am »
    да детали то крепкие получаются и чем толще,тем крепче,а если еще и с усилителями и ребрами жесткости,так еще больше "вес" может выдержать,чем металлическая деталь,но дело то не в этом.Вес выдержит,а механические воздействия,такие как вибрация,удар.При ударе металлическая гнется,мнется поглащая силу удара,а эта,например крыло или дверь..........если она целиком вылетит?)))
    Взаимно

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #39 : Августа 27, 2015, 12:08:35 pm »
    В пластиковые кузовные детали надо по-любому вставлять элементы жесткости из металла- типа шпангоутов и каркасов из трубы.
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #40 : Августа 27, 2015, 12:26:02 pm »
    Про то я и писал в начале- сомнительная экономия
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #41 : Августа 27, 2015, 12:27:29 pm »
    В пластиковые кузовные детали надо по-любому вставлять элементы жесткости из металла- типа шпангоутов и каркасов из трубы.
    закладные металлические детали полюбому присутствуют
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #42 : Августа 27, 2015, 12:30:21 pm »
    смола тема интересная,но для "декоротивных" деталей:фендеры,воздухозаборники,спойлеры,козырьки,обвесы,так сказать -интерьер.да и обвесы лучше пластмассовые,чем стекловолокно.У меня вторая машина вся обвешана,но большая часть обвеса оригинальная(пластик),и то я это делал по причине,что авто нравится,а дизайн нет-решил изменить.решетка радиатора-стеклопластик изготовленный тюнинговой компанией,когда пришла думал морозы не выдержит,четвертый год полет нормальный.Воздухозаборник(ноздря) вообще сам делал-все ровно,но на эти детали никакой нагрузки,а вот стеклопластиковые обвесы(губа,пороги) разлетаются только так.Както раз у гаража насыпали гору снега-она обледенела,я по ней порогами(вариантов объехать небыло),сосед говорит их аж преподняло(смяло),они съиграли и встали на места(оригинальные пластиковые),а стекловолокно бы полопалось.В 90-е года был у меня Nissan Laurel брал ударенный в морду,запчастей найти тогда не реально было,стекло фары осталось целым,а корпус высыпался,так я из кусков,смолы и туалетной бумаги слепил и ок)).Была Mazda 626 в стекле фары(стекло) было сквозное отверстие(как огнестрельное)))снял фару,вытащил лампочку,помыл,снаружи отверстие заклеил скотчем и через отверстие для лампочки шприцом заполнил дырочку,смола отвердела и даже заметно небыло,но в этот раз я использовал смолу не в коробках(бутылек смолы и отв-ль),а в шприцах т.к.он прозрачный,а в коробках с оттенком либо желтым,либо розоватым.В общем смола меня выручала не раз.))
    Взаимно

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #43 : Февраля 15, 2016, 11:56:17 am »
    Ребята хотел спросить, а точнее посоветоваться. Собираюсь делать на Тахо "Квадрат" обвес. И мне интересно узнать пользуются ли они спросом? Я хочу сделать сам себе на свою Пташку.
    Так, или иначе буду прорабатывать матрицы, а это дело не быстрое и не легкое. По этому интересуюсь, может кому то и понадобятся в будущем тогда заморочусь для многоразового использования? Если нет, то все матрицы изготовлю одноразовыми, для себя из пены, пенопласта, или скульптурного пластилина. Понятно, что на вкус и цвет...
    Да, наверно могу если надо вылепить детальки, но это все индивидуально, замеры, эскизы, слепки и тд.
    Всем спасибо!

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #44 : Февраля 15, 2016, 11:59:58 am »
    я думаю, что сейчас уже надо искать 3д принтер.
    +7(916)6722985