смола тема интересная,но для "декоротивных" деталей:фендеры,воздухозаборники,спойлеры,козырьки,обвесы,так сказать -интерьер.да и обвесы лучше пластмассовые,чем стекловолокно.У меня вторая машина вся обвешана,но большая часть обвеса оригинальная(пластик),и то я это делал по причине,что авто нравится,а дизайн нет-решил изменить.решетка радиатора-стеклопластик изготовленный тюнинговой компанией,когда пришла думал морозы не выдержит,четвертый год полет нормальный.Воздухозаборник(ноздря) вообще сам делал-все ровно,но на эти детали никакой нагрузки,а вот стеклопластиковые обвесы(губа,пороги) разлетаются только так.Както раз у гаража насыпали гору снега-она обледенела,я по ней порогами(вариантов объехать небыло),сосед говорит их аж преподняло(смяло),они съиграли и встали на места(оригинальные пластиковые),а стекловолокно бы полопалось.В 90-е года был у меня Nissan Laurel брал ударенный в морду,запчастей найти тогда не реально было,стекло фары осталось целым,а корпус высыпался,так я из кусков,смолы и туалетной бумаги слепил и ок)).Была Mazda 626 в стекле фары(стекло) было сквозное отверстие(как огнестрельное)))снял фару,вытащил лампочку,помыл,снаружи отверстие заклеил скотчем и через отверстие для лампочки шприцом заполнил дырочку,смола отвердела и даже заметно небыло,но в этот раз я использовал смолу не в коробках(бутылек смолы и отв-ль),а в шприцах т.к.он прозрачный,а в коробках с оттенком либо желтым,либо розоватым.В общем смола меня выручала не раз.))