Автор Тема: Пластиковые детали  (Прочитано 12737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Пластиковые детали
« Ответ #15 : Августа 25, 2015, 06:31:06 pm »
Дружище! Поверь, и эта часть тоже гниет)
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Re: Пластиковые детали
« Ответ #16 : Августа 25, 2015, 06:38:55 pm »
да я верю, верю...

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Пластиковые детали
« Ответ #17 : Августа 26, 2015, 09:22:12 am »
1 место по МегаКолхозу :).Что может быть еще круче?Пластиковая рама?шаровые?Резиновые рессоры?Может соревнования устроить?)))
Взаимно

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Пластиковые детали
« Ответ #18 : Августа 26, 2015, 09:42:45 am »
ну, пластиковые рессоры давно выпускают, причем, на коммерческий транспорт.

идея что с дверьми, что с крыльями утопична - ручной работы по вкорячиванию всяких усилителей и ребер жесткости, сращиванию металла с пластиком столько, что о гуманной цене говорить не приходится.

впрочем, в соседнем боксе ремонтировали  какого-то корейца, заказали крылья - пришел пластик, вернее стекловолокно. есесно, крыло кривое и косое: форма вроде похоже сделана, тут нареканий нет, но по уголкам и плоскости примыкания крыла к дверям - пришлось повозиться, чел работал дня три
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Пластиковые детали
« Ответ #19 : Августа 26, 2015, 09:46:02 am »
ребятушки всё это пройдено уже давно ,
стеклоткань с эпокидкой и всё такое......что бы не забанили за мат ,скажу ,что это от лукавого
бампера (шкурки пластиковые) вместо родных ,разлетаются и ремонту почти не подлежат ,ценник совсем не копеешный ,
я не звездю ,а сталкивался у Сузуководов (моё авто в подписи)
и двери и крылья -всё одно :D
у примеру у Чироки штатная дверь багажнека пластик ,идите и поспрашивайде у Джиповодов ;)
у многих легковушек крылья передние плацмаска ,у французов к примеру ,гляньте что с ними при малейшем ударе происходит....
всё это интересно для понтообвеса ,для практики это совсем не нужно ,ибо бестолково ,проблемно ,дорого в итоге
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Пластиковые детали
« Ответ #20 : Августа 26, 2015, 09:49:17 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на Астрах пластиковые рессоры,  на  Корветах тоже :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #21 : Августа 26, 2015, 09:52:26 am »
    ну, чтобы не разлеталось надо правильную смесь готовить, на самом деле, тогда деталь будет пластичной и не разлетаться от малейшего стука.
    современные легковушки тут вообще не причем - они разлетаются из-за комплекса мер по пассивной безопасности, и тут встает другой вопрос - вот поставишь ты колхозное крыло, или дверь, а потом вдруг авария и отколовшимся куском калечит пешехода или пассажира - уголовка, однозначно, причем с неприятными последствиями
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #22 : Августа 26, 2015, 10:03:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на легковушках крылья это чисто декоративный элемент, а у нас это несущая конструкция.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #23 : Августа 26, 2015, 10:06:47 am »
    срастить, усилить - не большая, но трудоемкая проблема. если делать не своими руками, ценник будет как у крыла от боинга
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #24 : Августа 26, 2015, 10:08:28 am »
    ну, чтобы не разлеталось надо правильную смесь готовить, на самом деле, тогда деталь будет пластичной и не разлетаться от малейшего стука.

    вроде как какойто пластификатор добавляется в смолу,чтоб деталь была пластичнее
    Взаимно

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #25 : Августа 26, 2015, 10:15:16 am »
    там отвердителем просто играться надо - чуть больше, чуть меньше - все пропорции известны, но, обычно, лепят как бог на душу положит
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #26 : Августа 26, 2015, 10:16:57 am »
    Смутная экономия с прибавлением непонятного гемора
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #27 : Августа 26, 2015, 10:39:23 am »
    Смутная экономия с прибавлением непонятного гемора
    + много  :afro:
    там отвердителем просто играться надо - чуть больше, чуть меньше - все пропорции известны, но, обычно, лепят как бог на душу положит
    ну, чтобы не разлеталось надо правильную смесь готовить, на самом деле, тогда деталь будет пластичной и не разлетаться от малейшего стука.

    вроде как какойто пластификатор добавляется в смолу,чтоб деталь была пластичнее
    вроде ....кто то....где то....я слышал.....
    на легковушках крылья это чисто декоративный элемент, а у нас это несущая конструкция.

    я щас не теоретически могу сказать тлько из практики своей
     рассматривал 6
    1. бампер родной от Сузуки-просто дорого ломается не нетакчтоб ,
    ....есть ещё бампер от Шеви -по цене оч. дорого ,вечный ,т.е. не ломается ,не колется ,выправляется нагревом
    2.бампер Китайский неоригинал -не так дорого ,колется
    3. пластико заменитель-дороже китая ,хуже по всем позициям

    по пластиковым крыльям выше написали уже ,и это фабричные !
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #28 : Августа 26, 2015, 10:56:44 am »
    гдето написано))Пластификатор для эпоксидных смол (Смола алифатическая ДЭГ-1)

    Пластификатор – это продукт выхода от конденсации диэтиленгликоля с эпихлоргидринем, содержащий около 25% эпоксидных групп, предназначенный для уменьшения вязкости жидкой эпоксидной смолы после отверждения.
    Взаимно

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Пластиковые детали
    « Ответ #29 : Августа 26, 2015, 11:06:39 am »
    гдето написано))Пластификатор для эпоксидных смол (Смола алифатическая ДЭГ-1)

    Пластификатор – это продукт выхода от конденсации диэтиленгликоля с эпихлоргидринем, содержащий около 25% эпоксидных групп, предназначенный для уменьшения вязкости жидкой эпоксидной смолы после отверждения.
    продолжай ,тэоэтик ,тогда про морозоустойчивость  и давай тогда и дальше характеристики выкладывай ::)

    я 25 лет назад своими руками яхты стеклопластиковые ремонтировал ,а не 5 мин . назад интернет читал  ;)
    « Последнее редактирование: Августа 26, 2015, 11:08:40 am от Sewa »
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть