0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2) Какая тут связь с габаритами?
Проблема связана со слишком быстрым импульсом включения ламп в положении на право.Лампы в подфарниках заменил,были перегоревшие по одной из двух нитей.Началось все после покатушек по говнам на даче.При выключенных габаритах импульс быстрее стандартно,при включенных становится за предельно частым.Реле наверное не причем,раз на лева моргает штатно.Что смотреть!Где проверить?
У меня впереди вобще стоят диодные , и все равно суетно моргает ((Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цитата: redmolot от Августа 03, 2017, 01:24:33 amУ меня впереди вобще стоят диодные , и все равно суетно моргает ((Отправлено с моего iPhone используя TapatalkЕсли среди простых ламп, стоят диодные - то они и будут моргать. Им стаб нужен, т.к. они слаботочные.
Сколько уже копий было сломано.Сколько обсуждалось раз...Сам лично на эти грабли наступил.Решение проблемы:- Лампочки должны быть американского производства или ДЛЯ американцев, а НЕ с подходящим цоколем.- Оборвать обратную связь в реле поворотов.- Подобрать другой резистор в реле поворотов.- Купить новое реле для LED ламп, на Ебее или Али. Цена вопроса 600рэ.Сам прошел все, кроме подбора резистора. Отчеты писал, с фото.В итоге купил реле, стоят светодиоды по кругу, моргает отлично. Перестал мозг себе ломать.
Кстати на фото видите проволочку, это шунт по паданию напряжения на котором реле определяет целостность ламп ( нагрузку) и меняет частоту своей работы, уменьшив сечение шунта можно добиться нормальной работы при уменьшении нагрузки, что происходит при установке светодиодных ламп без нагрузочных резисторов в их составе.
Реле меняй
Ребят, а почему при включении поворотника включается аварийка? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
тут дело скорее всего в подрулевом переключателе. Дорожки износились.
если есть паяльник яб попробовал сначала махнуть ёмкость
Точно! Вышел, глянул - оно. Я думал за бардачком стоит, т.е. снимать его надо. Где-то на "ДРАЙВЕ" читал, что с десятого ваза подходит, трёхконтактное, правда про 2,2 писали. Хотя разницы думаю нет 2,2 и 4,3.?
Цитата: Андрей174 от Сентября 26, 2017, 07:52:44 pmТочно! Вышел, глянул - оно. Я думал за бардачком стоит, т.е. снимать его надо. Где-то на "ДРАЙВЕ" читал, что с десятого ваза подходит, трёхконтактное, правда про 2,2 писали. Хотя разницы думаю нет 2,2 и 4,3.?Ставь обычное ВАЗовское, у меня уже лет 5 работает. Только именно 3-х контактноеЕсли есть сомнения что дело в нем, то на холодную подогрей его феном