Автор Тема: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.  (Прочитано 18342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
а меня похожая херь была, когда коротила лампочка подсветки номера - жмешь стоп и начинают поворотники мигать, или гореть, и прочая светомузыка.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
В общем так. Со временем начали глючить исполнительные реле. Их там 2 штуки по одной на сторону. Иногда помогала разборка и чистка контактных пятаков иголочкой. И тем не менее терапия эта помогает не надолго. Вот сегодня отказалось реле работать совсем. Правая стррона точно, а левая подглюкивает. Хреново еще то что мне еще домой ехать.
Но мы так просто не сдаемся. Зато в этом месте есть паяльная станция) Сейчас я снял реле и выпаял обе исполнительные релюшки. На их место впаял провода, чтобы к ним проще было монтировать какой нибудь колхоз. Еще бы схему и распиновку этого реле заиметь. Но с тапка неудобно. Кто нить может сюдой схему запостить или дать ссыль?
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Да поправят мою карму плюсами, проблему с флешмодулем на 840 платформе мной решена. Успешно доехал до дома, все работает без сбоев.
Я не буду тут расписывать схемы, прозвонку и прочее. Добавлю лишь что дербан релюшек показал, что вся зачистка контактов что делалась до этого не избавила от нагара. Просто нечем туда подлезть. Я еще раз попробовал почистить контакты уже на снятых и соединил релюшки впаяными проводами, но... љубав је нестала) Так и работали неустойчиво, контакты искрили. Да и сама конструкция релюшек не айс. Расковыряв, позаимствованное у товарища из его тазика, восьмерочное реле поворотов 495.3747, обнаружил внутри аналогичное по форм-фактору реле, но более продуманной конструкции. Может в дальнейшем и есть смысл их использовать, но требовалось быстрое решение проблемы уже без паяльрой станции. Поскольку провода были уже припаяны было принято решение применить пару силовых реле 98.3777. По одному на сторону, как и было изначально. А теперь слайды.




Название родных "джиэмовских" релюшек, для любителей оригинала)

теперь по порядку подключения. Схему не рисовал, ничего не прозванивал. Там и так все понятно. Просто подсоединил проводами к реле. Провода взял цветные, припаял симметрично в соответствии с тем как стояли родные релюшки.



По часовой стрелке, начиная с черного провода.
 Реле правого поворота: черный - 85; желтый - 30; красный - 86; красный - 87; далее откусанные черные провода, которые соединены между собой на плате и идут на контакт В, в моем случае не задействованны (в случае стопов совмещенных с поворотом все 4 черных провода подать на контакт 88); розовый - соединить с желтым и подать на  контакт 30.
Реле левого поворота: аналогично, продолжая с черного провода, что возле конденсатора.


Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Единственное что меня смущает - соединение розового и желтого проводов, поскольку изначально по схеме не предусмотрено такое соединение на постоянку. Только при срабатывании реле на замыкание соединяется три проа
Вода, желтый, розовый и красный.  Поскольку изначально по схеме не предусмотрено такое соединение. Без этого провода реле отказывается коммутировать поворотники, а без схемы или хотя бы распиновки контактовя не могу сказать вредно это или нет, но пока работает. А это главное)
« Последнее редактирование: Октября 26, 2016, 12:25:01 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Молодец, хороший солюшн

Антон, у тебя жи рестайл?
Меня всё мучает вопрос и чешутся руки тоже расковырять флэшер модуль на предмет настройки скорости моргания.
Всё не дают мне покоя мои колхозные резисторы, которые висят, чтоб диодные поворотники не частили.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Спасибо, Стас! Да, рестайл. Тоже думал о подобном. Это мне мешает внедрить поворотники нормальные. Сейчас имеются Т20 лампочки, которые габарит имеют белый, а в режим поворотника переходят оранжевым. Очень информативно. Однако, ковыряние в родном флешмодуле я не поддерживаю, т.к. этот гад может скончаться на лабораторном столе, а стоит он нормальных денег. Но я сейчас так говорю, потому как вчера данное решение внедрял без схемы, даже распиновку не нашел в  инете. Мое мнение, надо найтить распиновку, подключить наш русский аналог, наиболее подходящий рс-950, и его склонять по-разному. Они бывают на реле, герконах и микрухах, на 12 и 24 в, в  зависимости от изготовителя. По крайней мере ежели помрет, то можно пойти в гамаз-камаз и купить еще.
Я когда был в тазовском магазине видел реле для светодиодов с регулировкой. Как вариант, за основу можно будет потом взять флеш-модуль, а цепь коммутации заменить на тазореле для светодиодов. Но я пока хочу проверить насколько родной флешмодуль с нашими реле работоспособен.
Зы: очень бол шое подозрение, что на частоту моргания влияет конденсатор на 22 мф, который на фото справа и резистор, что под ним с обратной стороны монтажа. У наших реле стоит аналогичный кондер, но на 47 мф и тоже резистор в цепи коммутации.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2016, 08:57:51 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я таки конечно извиняюсь, но зачем весь этот ананизм?
    Может просто реле поменять?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Те кто никуда не спешит и может ждать от 5 до 14 дней, заплатить по итогам ожидания 5300 рублей могут и поменять реле. Я, честно говоря, не понял ценообразования на эту деталь. Из золота она что ли?)) Плюс мне домой надо было ехать через весь город по пробкам. Как-то без поворотников ни разу не комильфо.
    Например у меня в городе этой детали в наличии нет. Надо ждать.
    Здесь предложен альтернативный путь, который при наличии прямых рук или человека с паяльником обходится в 160 рублей и один час. В моем случае вышло дольше на полчаса, т.к. надо было еще разобраться что куда подключать и какие реле лучше купить.
    « Последнее редактирование: Октября 27, 2016, 03:30:05 pm от Skyfil79 »
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну если только, как временная замена...
    Я б потом все равно родной поставил.
    А 5 т за деталь, которая отходила 10 лет не так уж и дорого.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Ну почему же как временная замена. Как инженер по образованию, скажу, что с силовыми реле, где ток коммутации в десятки раз больше чем у тех что стояли изначально, даный модуль существенно прибавил в надежности. Еще как минимум лет 10 прослужит точно. А, ну пару электролитов можно тоже будет поменять когда делать нечего будет. У них срок службы как раз 5-10 лет.
    А относительно стоимости данной детали как и срока эксплуатации, считаю, что концептуально модуль на таких элементах стоить столько не должен. А раз столько стоит, то за эти деньги весь срок службы трудиться, хотя бы срок службы мотора. У моего товарища буик парк авеню, 92 года. Эта деталь у него стоит с завода, как и мотор, как и коробка. Потому что там ломаться нечему. Простая биметаллическая пластина.  А тут, в 21 веке, должны быть хотя бы полевые транзисторы. Но нет, поставили пару плюгавых и одно силовое реле, что в 21 веке для таких токов коммутации считаю полным идиотизмом, как и вываливать такую стоимость за архаичное схемотехническое решение. Примечательно, что нагар на контактах присутствует только у этих двух релюшек, на которых указан ток коммутации 1А. На силовом реле, которое коммутирует непосредственно лампочки по бортам подобного нагара нет вобще. Даже намека на него. Это говорит о том, что либо инженеры на ГМ ошиблись в расчетах, либо сами реле сделаны китайцами из говна. Но это мое мнение, никому его не навязываю.
    « Последнее редактирование: Октября 29, 2016, 11:15:42 am от Skyfil79 »
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ммыыкола

    • Глушитель
    • Сообщений: 11
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: тахо
    Парни, есть проблема. Включаю левый поворотник - моргаю оба, правый - нормально, аварийка нормально. Это тоже ккосяк реле? И еще есть 10383321 - и 10383320 . на фотках на рокавто - полные аналоги

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ммыыкола

    • Глушитель
    • Сообщений: 11
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: тахо
    косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
    Теперь поподробнее!)))) В смысле коммутируют по бортам? Их 2 что ли? Т.е надо обе менять? Или что? И по реле вопрос открыт))) Они взаимозаменяемы?

    Оффлайн Allone

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2239
    • зачОООтка: +103/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
    • микродальнобойщик
      • VK
    косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
    Теперь поподробнее!)))) В смысле коммутируют по бортам? Их 2 что ли? Т.е надо обе менять? Или что? И по реле вопрос открыт))) Они взаимозаменяемы?
    Конечно по сторонам. Это две отдельные линии со своими предохранителями.
    Снять флэшер и поменять релюшки на аналогичные по типу и формфактору или вывести хвосты и сделать как Антон.

    На аварийку отдельная релюшка. Поэтому их там три
    Suburban GMT800 Z71 5,3

    BMW 320 E30 M20B20
    GW Hover5 TD2.0 AT
    Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    да, их две, чуть выше есть фото этих выпаяных реле. Смысл в том что при нажатии на рычажок влево коммутируются лампы левого борта через одно из этих реле, а вот моргание обеспечивает одно мощное реле. Скорее всего одно из реле просто не размыкается и моргают оба борта. А вот причин может быть несколько. Это может быть глюк кнопки аварийки, потому что кнопка и включает оба реле сразу. А может само реле устало. Вариант решения я выше привел. Но вмоем случае коммутации не было вобще.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959