Автор Тема: Тахо, 2005, Электрооборудование, Проблема с поворотниками и аварийкой.  (Прочитано 18045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Добрый день уважаемые! Заметил такую надоедающую проблемку.
Включаю левый поворот, он просто горит. Выключаю и снова включаю, он моргает. Так же с аварийкой. Причем систематики нет. Может такой глюк произойти в любой момент.
Такое ощущение что залипает реле. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Заранее благодарю!
« Последнее редактирование: Октября 08, 2015, 07:37:15 am от Gendalfcvale »
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Проблема с поворотниками и аварийкой
« Ответ #1 : Октября 08, 2015, 07:35:08 am »
Замена реле, результат дает?  ::)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Re: Проблема с поворотниками и аварийкой
« Ответ #2 : Октября 08, 2015, 07:38:52 am »
Замена реле, результат дает?  ::)
Честно говоря не пробовал. Только сегодня настала точка кипения из-за участившегося глюка.
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Только с левым поворотом такая проблема?
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • похоже на реле
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Да, только с левым. За правым не замечал )). Но на аварийке не моргают обе стороны. Потом так же выключаю/включаю и все ок.
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн arthur_nv

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 663
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Магадан
    • Chevy Tahoe 410
    Реле меняй 95% в нем проблема
    ________________________________________
    Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
    Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    А почему тогда с правым проблем нет? Реле же одно. Мне кажется износ дорожек в подрулевом. Но начать копать можно и с реле, быстро и бюджетнее.

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    меня тоже смущает что только левый поворот так себя ведет. По началу грешил на проводку, но визуальный осмотр повреждений не выявил.
    А реле только оригинал? или с японца какого-нибудь подойдет?
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн zaga177

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    • событие является любым подмножеством исходов..

    Если характеристика и ножки похожи то принцип тот-же самый,но желательно такой-же рабочий с разбора.. ;)
    С уважением -Захар.                                       
    Тахо LT.5.3 2004.

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    У нас проблема с разборками америкосов. Хотя для начала нужно глянуть что за реле.
    Тогда вопрос к ГенычЮрич. Есть ли у тебя с разбираемого авто такая релюшка? :)
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Цитировать
    У нас проблема с разборками америкосов. Хотя для начала нужно глянуть что за реле.
    Тогда вопрос к Геныч Юрич. Есть ли у тебя с разбираемого авто такая релюшка?
    У меня много всяких релюшек. Нужен ее номер и в каком блоке стоит или хотя бы фото.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    В модуле 2-е реле. Стоит на верхнем левом блоке предохранителей с внутренней стороны. 8-10 ножек.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Цитировать
    В модуле 2-е реле. Стоит на верхнем левом блоке предохранителей с внутренней стороны. 8-10 ножек.
    это блок с торца торпедо? или под капотом?

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Реле поворотов однозначно. У самого такая проблема была. Вылечивается только заменой. Ремонт просто отводит вопрос замены на неопределенный срок. И если покупать новую, то надо смотреть номер. Производитель поменял каталожный номер.
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Други, спасибо огромное! На выходных залезу и сфотаю релюшку. Если у нас не найду, то куплю у ГенычЮрич.
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн kararom

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1571
    • зачОООтка: +17/-1
    • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
    Возможно это оно:

    General Motors 10 383 321 реле проблескового сигнала 1 шт. 5389 ₽ 
    Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

    Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Установка б/у реле, мне хватило на полгода.
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Смотрю на фото релюхи. Она методом пайки устанавливается? Или она на колодку?
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Все, увидел куда она вставляется. Да... Цена однако кусается, а казалось бы ничего особенного...
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Все, увидел куда она вставляется. Да... Цена однако кусается, а казалось бы ничего особенного...
    ну покажи фотку, поищу на всякий случай...

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Если судить по фотке, то все реле поворотов одинаковые, смотреть надо по номеру. Может не совпасть и работать не будет.
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    В общем проблему с реле решил. Только не знаю временно или постоянно. Все в этой жизни временно.
    Но радовался я не долго, ровно 2 дня. После этого появилась другая проблема. Нажимаю на тормоз и у меня горит правый поворот. Причем это происходит даже при выключенном зажигании. Но странное дело, стоишь на светофоре с нажатым тормозом, соответственно горит правый поворот, но стоит нажать на указатель поворотов и он начинает полноценно моргать. выключаешь и он снова горит.
    Чудеса...
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Т.е. как я понял теперь проблема не в реле, а в проводке. только вот в каком месте...
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Надо плату смотреть. Если мне память не изменяет, то стопари и повороты на одной плате. Только по разные стороны.
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Что за плата и где она находится? Плата релюхи? Когда нажимаю на стоп, то поворот зажигается без характерного щелчка реле поворотов. Т.е. он начинает работать в обход.
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн Allone

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2239
    • зачОООтка: +103/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
    • микродальнобойщик
      • VK
    Реле аварийки и поворотников зовётся Flasher Module
    Живёт под торпедой слева, где предохранители, только привинчена спиной к предохам и доступ изпод рулевого



    Т.е. если мы откроем водительскую дверь и слева сбоку на торпеде откроем лючок - то увидим I/P Fuse block



    Так вот наша релюшка живёт с обратной его стороны

    А вот тут номера и цены на рокавто http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1431156&parttype=10139

    ЗЫ: Читал на буржуйских форумах что есть такие-же реле, но с регулировкой скорости моргания... Типа LED Fix, т.е. чтобы при установке диодов можно было частоту моргания настраивать, а не резисторами нагружать. Глаза по череп стёр гуглить - не могу найти ни номеров, ни схем переделок :( Если кто знает - поделитесь плз инфой
    Suburban GMT800 Z71 5,3

    BMW 320 E30 M20B20
    GW Hover5 TD2.0 AT
    Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

    Оффлайн ZORDREK

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +4/-0
    • Питерский
    Самому лезть предстоит в ту же степь. Отмечусь.
    Сразу вопрос: каковы ценовые пределы б/у реле?
    Avalanche 5.3

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Цитировать
    Сразу вопрос: каковы ценовые пределы б/у реле?

    Не заморачивайтесь с б/у. Надолго не хватит. А цена начинается от рубля(тыщи) и до 3.Так думаю. От состояния. Хотя не проверишь. Может и неделю отработать, а может и полгода.
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Все же вчера решил погрузится в поиски проблемы. Что было сделано:
    1. Залез под правое заднее крыло и отключил все клеммы (отключилось все задние фонари), поворот горит
    2. Начал по очереди выдергивать предохранители отвечающие за стопы и повороты. Когда вытаскиваю предохранитель отвечающий за стоп, он перестает гореть, а поворот продолжает светиться!!! Т.е. проводка стопа и поворота нигде не коротит.
    3. Вытащил предохранитель поворота, тут он и погас. Ну это само-собой
    4. Вытащил реле поворотов/аварийки и вот тут все заработало как и должно быть, но только без поворотов.
     
    Теперь вопрос. Как взаимосвязаны реле поворотов и стоп-сигнал? Вообще мозг плавится...

    Если у кого есть электрическая схема внешнего освещения, прошу поделиться.
    « Последнее редактирование: Декабря 18, 2015, 05:43:58 am от Peter24RUS »
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    На  ножку В Флешермодуля  приходит + от концевика педали.
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Для какой цели подключен сигнал с цепи стопа!? И почему тогда горит правая сторона а не обе... И я 15А предохранитель дергал, а надо попробовать 25А который на всю цепочку стоп-сгнала
    « Последнее редактирование: Декабря 18, 2015, 10:56:53 am от Peter24RUS »
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    1 Модуль управляет поворотниками, аварийкой и освещением для прицепа, а там нити поворотов и стопа совмещены - американский стандарт.
    2 Сломалось
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Коль прицеп не нужен , выкуси ответную часть ножки В - и все заработает еще на какое-то время.
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Т.е. все таки дело в реле?
    Попробую сегодня откусить ножку. Надеюсь не доломаю ))) А то без указателей ездить неудобно. Будут думать что "оборзевший" ))
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Ну зачем сразу ломать, кусать? Ответную часть из монтажного блока аккуратно достать и заизолировать.
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    попробую термоусадку одеть. Но думаю обратно не встанет. Там очень плотно встает в блок.
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Проблеме решена до того момента пока совсем не умрет реле. Выпаял ножку контакта "B". Теперь все работает в штатном режиме. Причина появления такой не исправности мне не ясна...
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Аналогичная хрень возникла у меня сейчас.
    По порядку.
    1. Аварийка работает штатно. При нажатии на стоп загораются все поворотники и не гаснут
    2. При левом повороте мигают левые повороты штатно
    3. При правом повороте моргают все повороты + все стопы, включая центральный. При нажатии на стоп правые повороты горят непрерывно вместе со стопами. Блин.


    Откусить ножку В попробую.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Загляни в фаркопную ризетку
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Да глядел уже. Нормально там все. Я вобще туда в первую очередь заглянул.
    В общем отогнул ножку В и все, как к бабушке сводили. Кусать не стал. Видимо там в самом реле какаято хрень происходит со временем.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Опять же, это исключает коротыш стопа и поворота в цепи проводки. Если бы это имело место быть, то удаление ножки В не решило бы вопрос. Как вариант диагностики пойдет.
    И тем не менее мне интересно почему так начинает вести себя это реле и что является причиной. Может там конденсатор или транзистор (я их там узрил). Тут надо углубиться.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re:
    « Ответ #44 : Октября 04, 2016, 09:41:00 pm »
    Хинт! Если с реле снять корпус и обрызгать силиконовой смазкой, то звук его срабатывания становится очень приятным

    Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    а меня похожая херь была, когда коротила лампочка подсветки номера - жмешь стоп и начинают поворотники мигать, или гореть, и прочая светомузыка.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    В общем так. Со временем начали глючить исполнительные реле. Их там 2 штуки по одной на сторону. Иногда помогала разборка и чистка контактных пятаков иголочкой. И тем не менее терапия эта помогает не надолго. Вот сегодня отказалось реле работать совсем. Правая стррона точно, а левая подглюкивает. Хреново еще то что мне еще домой ехать.
    Но мы так просто не сдаемся. Зато в этом месте есть паяльная станция) Сейчас я снял реле и выпаял обе исполнительные релюшки. На их место впаял провода, чтобы к ним проще было монтировать какой нибудь колхоз. Еще бы схему и распиновку этого реле заиметь. Но с тапка неудобно. Кто нить может сюдой схему запостить или дать ссыль?
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Да поправят мою карму плюсами, проблему с флешмодулем на 840 платформе мной решена. Успешно доехал до дома, все работает без сбоев.
    Я не буду тут расписывать схемы, прозвонку и прочее. Добавлю лишь что дербан релюшек показал, что вся зачистка контактов что делалась до этого не избавила от нагара. Просто нечем туда подлезть. Я еще раз попробовал почистить контакты уже на снятых и соединил релюшки впаяными проводами, но... љубав је нестала) Так и работали неустойчиво, контакты искрили. Да и сама конструкция релюшек не айс. Расковыряв, позаимствованное у товарища из его тазика, восьмерочное реле поворотов 495.3747, обнаружил внутри аналогичное по форм-фактору реле, но более продуманной конструкции. Может в дальнейшем и есть смысл их использовать, но требовалось быстрое решение проблемы уже без паяльрой станции. Поскольку провода были уже припаяны было принято решение применить пару силовых реле 98.3777. По одному на сторону, как и было изначально. А теперь слайды.




    Название родных "джиэмовских" релюшек, для любителей оригинала)

    теперь по порядку подключения. Схему не рисовал, ничего не прозванивал. Там и так все понятно. Просто подсоединил проводами к реле. Провода взял цветные, припаял симметрично в соответствии с тем как стояли родные релюшки.



    По часовой стрелке, начиная с черного провода.
     Реле правого поворота: черный - 85; желтый - 30; красный - 86; красный - 87; далее откусанные черные провода, которые соединены между собой на плате и идут на контакт В, в моем случае не задействованны (в случае стопов совмещенных с поворотом все 4 черных провода подать на контакт 88); розовый - соединить с желтым и подать на  контакт 30.
    Реле левого поворота: аналогично, продолжая с черного провода, что возле конденсатора.


    Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Единственное что меня смущает - соединение розового и желтого проводов, поскольку изначально по схеме не предусмотрено такое соединение на постоянку. Только при срабатывании реле на замыкание соединяется три проа
    Вода, желтый, розовый и красный.  Поскольку изначально по схеме не предусмотрено такое соединение. Без этого провода реле отказывается коммутировать поворотники, а без схемы или хотя бы распиновки контактовя не могу сказать вредно это или нет, но пока работает. А это главное)
    « Последнее редактирование: Октября 26, 2016, 12:25:01 am от Skyfil79 »
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Allone

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2239
    • зачОООтка: +103/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
    • микродальнобойщик
      • VK
    Молодец, хороший солюшн

    Антон, у тебя жи рестайл?
    Меня всё мучает вопрос и чешутся руки тоже расковырять флэшер модуль на предмет настройки скорости моргания.
    Всё не дают мне покоя мои колхозные резисторы, которые висят, чтоб диодные поворотники не частили.
    Suburban GMT800 Z71 5,3

    BMW 320 E30 M20B20
    GW Hover5 TD2.0 AT
    Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Спасибо, Стас! Да, рестайл. Тоже думал о подобном. Это мне мешает внедрить поворотники нормальные. Сейчас имеются Т20 лампочки, которые габарит имеют белый, а в режим поворотника переходят оранжевым. Очень информативно. Однако, ковыряние в родном флешмодуле я не поддерживаю, т.к. этот гад может скончаться на лабораторном столе, а стоит он нормальных денег. Но я сейчас так говорю, потому как вчера данное решение внедрял без схемы, даже распиновку не нашел в  инете. Мое мнение, надо найтить распиновку, подключить наш русский аналог, наиболее подходящий рс-950, и его склонять по-разному. Они бывают на реле, герконах и микрухах, на 12 и 24 в, в  зависимости от изготовителя. По крайней мере ежели помрет, то можно пойти в гамаз-камаз и купить еще.
    Я когда был в тазовском магазине видел реле для светодиодов с регулировкой. Как вариант, за основу можно будет потом взять флеш-модуль, а цепь коммутации заменить на тазореле для светодиодов. Но я пока хочу проверить насколько родной флешмодуль с нашими реле работоспособен.
    Зы: очень бол шое подозрение, что на частоту моргания влияет конденсатор на 22 мф, который на фото справа и резистор, что под ним с обратной стороны монтажа. У наших реле стоит аналогичный кондер, но на 47 мф и тоже резистор в цепи коммутации.
    « Последнее редактирование: Октября 26, 2016, 08:57:51 am от Skyfil79 »
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я таки конечно извиняюсь, но зачем весь этот ананизм?
    Может просто реле поменять?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Те кто никуда не спешит и может ждать от 5 до 14 дней, заплатить по итогам ожидания 5300 рублей могут и поменять реле. Я, честно говоря, не понял ценообразования на эту деталь. Из золота она что ли?)) Плюс мне домой надо было ехать через весь город по пробкам. Как-то без поворотников ни разу не комильфо.
    Например у меня в городе этой детали в наличии нет. Надо ждать.
    Здесь предложен альтернативный путь, который при наличии прямых рук или человека с паяльником обходится в 160 рублей и один час. В моем случае вышло дольше на полчаса, т.к. надо было еще разобраться что куда подключать и какие реле лучше купить.
    « Последнее редактирование: Октября 27, 2016, 03:30:05 pm от Skyfil79 »
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну если только, как временная замена...
    Я б потом все равно родной поставил.
    А 5 т за деталь, которая отходила 10 лет не так уж и дорого.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Ну почему же как временная замена. Как инженер по образованию, скажу, что с силовыми реле, где ток коммутации в десятки раз больше чем у тех что стояли изначально, даный модуль существенно прибавил в надежности. Еще как минимум лет 10 прослужит точно. А, ну пару электролитов можно тоже будет поменять когда делать нечего будет. У них срок службы как раз 5-10 лет.
    А относительно стоимости данной детали как и срока эксплуатации, считаю, что концептуально модуль на таких элементах стоить столько не должен. А раз столько стоит, то за эти деньги весь срок службы трудиться, хотя бы срок службы мотора. У моего товарища буик парк авеню, 92 года. Эта деталь у него стоит с завода, как и мотор, как и коробка. Потому что там ломаться нечему. Простая биметаллическая пластина.  А тут, в 21 веке, должны быть хотя бы полевые транзисторы. Но нет, поставили пару плюгавых и одно силовое реле, что в 21 веке для таких токов коммутации считаю полным идиотизмом, как и вываливать такую стоимость за архаичное схемотехническое решение. Примечательно, что нагар на контактах присутствует только у этих двух релюшек, на которых указан ток коммутации 1А. На силовом реле, которое коммутирует непосредственно лампочки по бортам подобного нагара нет вобще. Даже намека на него. Это говорит о том, что либо инженеры на ГМ ошиблись в расчетах, либо сами реле сделаны китайцами из говна. Но это мое мнение, никому его не навязываю.
    « Последнее редактирование: Октября 29, 2016, 11:15:42 am от Skyfil79 »
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ммыыкола

    • Глушитель
    • Сообщений: 11
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: тахо
    Парни, есть проблема. Включаю левый поворотник - моргаю оба, правый - нормально, аварийка нормально. Это тоже ккосяк реле? И еще есть 10383321 - и 10383320 . на фотках на рокавто - полные аналоги

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн ммыыкола

    • Глушитель
    • Сообщений: 11
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: тахо
    косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
    Теперь поподробнее!)))) В смысле коммутируют по бортам? Их 2 что ли? Т.е надо обе менять? Или что? И по реле вопрос открыт))) Они взаимозаменяемы?

    Оффлайн Allone

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2239
    • зачОООтка: +103/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
    • микродальнобойщик
      • VK
    косяк именно с этими маленькими релюшками, внутри модуля. Они коммутируют по бортам.
    Теперь поподробнее!)))) В смысле коммутируют по бортам? Их 2 что ли? Т.е надо обе менять? Или что? И по реле вопрос открыт))) Они взаимозаменяемы?
    Конечно по сторонам. Это две отдельные линии со своими предохранителями.
    Снять флэшер и поменять релюшки на аналогичные по типу и формфактору или вывести хвосты и сделать как Антон.

    На аварийку отдельная релюшка. Поэтому их там три
    Suburban GMT800 Z71 5,3

    BMW 320 E30 M20B20
    GW Hover5 TD2.0 AT
    Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    да, их две, чуть выше есть фото этих выпаяных реле. Смысл в том что при нажатии на рычажок влево коммутируются лампы левого борта через одно из этих реле, а вот моргание обеспечивает одно мощное реле. Скорее всего одно из реле просто не размыкается и моргают оба борта. А вот причин может быть несколько. Это может быть глюк кнопки аварийки, потому что кнопка и включает оба реле сразу. А может само реле устало. Вариант решения я выше привел. Но вмоем случае коммутации не было вобще.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн transporter5.3

    • Патриот
    • Мл.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 223
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Земля
    • LEGIO PATRIA NOSTRA
    Включаю левый поворотник - моргаю оба, правый - нормально, аварийка нормально.
    Было то же пару лет назад. Вначале взял б/у реле - хватило месяцев на восемь, новый оригинал ГМ решил проблему в корне, в Ш+ считается типичной неисправностью..
    Вот номер этой десятиножки 15764135, производство TRICO, made in u.s.a.
    ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК ) 8-9О5-5О5-б5-З8 ))

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Скоро год пройдет как катаюсь с доработаным модулем. Сбоев и отказов нет.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Sibirianezh

    • Люфт
    • Сообщений: 1
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Надым
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Tahoe GMT 800
    А никто не пробывал сосвсем избавится от этого чудо реле,и по той же схеме заменить его на что либо более доступное, а не вот это чудо которое ждать 2 месяца и отдать за него от 6 до 12 тысяч) у меня оно замкнуло уже наглухо от жизни тяжелой, и схемы распиновки нет совсем,заказать то я его и закажу,но пока нужно делать времянку совсем исключая штатный флешер. может кто поделится наработками,что бы совсем с нуля  не вызванивать всю магистраль.

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9498
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    на алиэкспресс подобные реле (15764135) стоят чуть больше 1000р.
    Ктото заказывал или лучше все ж переделать?
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9498
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Заказал на Али, пришла, выглядит неплохо. В выходные поставлю, посмотрим, что будет
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9498
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Реле поменял, ничего не изменилось. Цветомузыка.
    Когда выключен головной свет, поворотники моргают как надо, аварийка тоже. Если нажать на педаль тормоза - моргают стопсигналы в такт поворотникам, но поворотники не моргают.
    Такая же история, когда включен головной свет.
    Да, и подсветка номера тоже моргает.
    Куда копать?
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Rodger

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1283
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Москва СВАО
    • Ша! Я, ни кому не должен
    • Авто: елабуга 4,3
    Здравствуйте, если у вас, есть двухнитевые лампы, просмотрите их патроны на предмет обгорелых контактов, у меня, на елабуге из-за правого стоп/габарит было нечто похожее.
    Я-кузнец, я, не могу никуя.

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23028
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Куда копать?
    Я бы сказал, что масса отгнила, но ты, вероятно, уже проверил это.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9498
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Лампочки проверю, массу на задней части зачистил, не помогло, надо пройтись по всем точкам.
    https://disk.yandex.ru/i/7N0iitsLS2fPmw
    Тут черт ногу сломит...
    « Последнее редактирование: Октября 13, 2022, 08:21:28 pm от Form »
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн deathfry

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 534
    • зачОООтка: +2/-0
    • Carmageddon is our only hope
    Сегодня ехал и сама по себе загорелась и постоянно горела стрелка левого поворота на приборке, может быть даже тормоз нажимал. Поворотник при этом не включал. Это какое-то подрулевое реле? Потом сама перестала гореть.

    Онлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3988
    • зачОООтка: +146/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    если еще произойдет попробуй включить и выключить аварийку
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн deathfry

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 534
    • зачОООтка: +2/-0
    • Carmageddon is our only hope
    если еще произойдет попробуй включить и выключить аварийку
    Какого эффекта ждать, на что смотреть?

    Онлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3988
    • зачОООтка: +146/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    смотреть погаснет ли лампа
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Xtoet

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 456
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Реле поменял, ничего не изменилось. Цветомузыка.
    Когда выключен головной свет, поворотники моргают как надо, аварийка тоже. Если нажать на педаль тормоза - моргают стопсигналы в такт поворотникам, но поворотники не моргают.
    Такая же история, когда включен головной свет.
    Да, и подсветка номера тоже моргает.
    Куда копать?
     Я бы сделал так - одним концом тестера, включённого на напряжение, на гарантированную массу (клемма аккумулятора хотя бы) вторым смотреть по контактам лампочек. Как вы описываете может быть две неисправности - 1. плохая масса, 2 большое сопротивление по плюсу.
     Если тестер при касании землянного вывода лампочки покажет напряжение - искать по массе, если нет искать по входу на лампочку. Прозвонить на Ом-ы не очень получится - к такому может приводить переходное сопротивление в 0,1...3 ом.
    Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    У меня такое было с подгоревшим патроном подсветки номера.
    Залезть надобно под правую часть заднего бампера и поотключать последовательно все разъемы на коммутаторе. Можно последовательно отключить фары.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн deathfry

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 534
    • зачОООтка: +2/-0
    • Carmageddon is our only hope
    смотреть погаснет ли лампа
    Залипла стрелка зелёным, нажал австрийка и погасла, стали обе две моргать. Что дальше?

    Оффлайн deathfry

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 534
    • зачОООтка: +2/-0
    • Carmageddon is our only hope
    Так, на тормоз нажимаю, налево загорается стрелка. Отпускаю гаснет. Аварийку включаю и перестает залипать. Нажимаю после этого на тормоз и уже не загорается стрелка.
    Кто-то тут какую то ножку у чего-то откусывал)
    З.ы. вопрос снят, разобрался
    « Последнее редактирование: Октября 15, 2022, 10:16:40 pm от deathfry »

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    смотреть погаснет ли лампа
    Залипла стрелка зелёным, нажал австрийка и погасла, стали обе две моргать. Что дальше?
    смотреть подгоревшие лампы, где-то замыкает. у меня было из-за лапмочки подсветки номера точно такая же картина.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Reno_Raines

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 149
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва, САО
    Есть более изящный способ починить родной флешер, чем гирлянды из Вазовских релюшек.

    Можно использовать релюшки 4117-U-O-20A-12VDC-1.0
    https://www.chipdip.ru/product0/8245312084

    Полный аналог штатных релюх найти в наличии к сожалению не удалось, но эти тоже подходят, если поворотники не совмещены со стопами (отсутствует пара ног).

    Тем не менее они встают вместо штатных и прекрасно работают.

    Отсутствующие контакты остаются незадействованными.



    « Последнее редактирование: Марта 31, 2023, 09:25:25 am от Reno_Raines »
    Chevrolet Tahoe '05 LT 5.3

    Были:
    Chevrolet Tahoe '97 LT 4-Door 5.7
    Chevrolet Tahoe '97 LT 4-Door 5.7

    Оффлайн DennisSV

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1700
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Крым, г. Белогорск
    Есть более изящный способ починить родной флешер, чем гирлянды из Вазовских релюшек.

    Можно использовать релюшки 4117-U-O-20A-12VDC-1.0
    https://www.chipdip.ru/product0/8245312084

    Полный аналог штатных релюх найти в наличии к сожалению не удалось, но эти тоже подходят, если поворотники не совмещены со стопами (отсутствует пара ног).



    Тем не менее они встают вместо штатных и прекрасно работают.



    Отсутствующие контакты остаются незадействованными.



    картинки не отображаются, если что.
    Всем добра!
    Tahoe 2005, серый. Сейчас.
    Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
    я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

    Оффлайн Reno_Raines

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 149
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва, САО

    картинки не отображаются, если что.

    Странно, у меня видны. Поправил.
    « Последнее редактирование: Марта 31, 2023, 09:25:42 am от Reno_Raines »
    Chevrolet Tahoe '05 LT 5.3

    Были:
    Chevrolet Tahoe '97 LT 4-Door 5.7
    Chevrolet Tahoe '97 LT 4-Door 5.7