Автор Тема: Стук в моторе по утрам. Мотор 5,3л  (Прочитано 11751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Р220

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 693
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Калуга
  • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
Стук в моторе по утрам. Мотор 5,3л
« : Мая 14, 2017, 10:32:10 pm »
Появился стук после утреней заводки. Странно то, что стук появляется спустя секунд пять-семь после заводки, плавно нарастает, и через полминуты-минуту также плавно уходит, не зависимо, стоял я или сразу включил коробку и поехал.  В течение дня больше не появляется. На клапана-гидрики не похоже: те с момента заводки стучат, и либо 2-3 секунды, либо навсегда, значит, пора их пришла. В общем-то, больше ничего не беспокоит: масло не ест, давление отличное, масло 0-30 синтетика, но весьма громкий стук (громче клапанного) озадачивает. Стук одинокий, тогда как клапана любят по несколько штук хором, и по одному затихают.
Было подобное у кого? Что это может стучать? Мотор 5,3л, пробег 170 тыс.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2017, 11:23:31 pm от Акула »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Стук в моторе по утрам.
« Ответ #1 : Мая 14, 2017, 11:03:57 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • распредвал...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #2 : Мая 15, 2017, 12:28:15 am »
    У меня не такая бурная реакция, как у предыдущего оратора, но я обратил бы внимание на масло.

    Оффлайн Р220

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 693
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Калуга
    • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #3 : Мая 15, 2017, 08:45:36 am »
    Стучит не масло. Стучит мотор. Переходить на тему выбора масла для машины не вижу смысла - тема быстро вырастет на полсотни страниц без пользы для конкретного случая. Для обсуждения этого на каждом автофоруме есть страничка, где каждый почти профессор химии расскажет, почему инженеры-разработчики мотора лохи, а инженеры-разработчики масел бараны, и лить на самом деле надо совсем не то и не так. Тем не менее, Кастрол в мой мотор рекомендует лить EDGE 0W-30 A3/B4, что вполне соответствует и рекомендации GM, и моим представлениям о качественном масле для не очень-то современного мотора. Само по себе масло отличное, покупаю гарантированно не подделку из супермаркета, мотор изношенным считать не могу, чтоб говорить о компенсации выработки более вязким маслом: 170 тысяч езды в режиме "пенсионер", манометр гуляет только в правой половине шкалы. Надо, чтоб зашкалило?:) Было дело, несколько раз заливал синтетическое Лукойл 5-30, вскоре загремели хором клапана, причинно-следственная параллель была проведена, и через несколько смен с Кастролом клапана полностью затихли.
    Хотелось бы узнать, ЧТО так стучит (я с подобным характером стука не сталкивался), причина возникновения беды будет, как правило, ясна только после вскрытия.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #4 : Мая 15, 2017, 09:17:05 am »
    Предлагая снять поддон и там посмотреть.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #5 : Мая 15, 2017, 09:21:14 am »
    хоть про масло и ненравится, но 10  w40 просто попробуй.
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #6 : Мая 15, 2017, 09:37:45 am »
    Поддерживаю предыдущего оратора полностью. Результат вас удивит!
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23052
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #7 : Мая 15, 2017, 09:57:41 am »
    А разве стетоскоп уже отменили?
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #8 : Мая 15, 2017, 10:07:56 am »
    А разве стетоскоп уже отменили?
    или металический пруток к уху....
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #9 : Мая 16, 2017, 08:01:09 am »
    распредвал...

    однозначно!
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Р220

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 693
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Калуга
    • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #10 : Мая 17, 2017, 09:17:31 pm »
    Поддерживаю предыдущего оратора полностью. Результат вас удивит!
    Как? Результат перехода на густое масло - я больше не буду слышать стук? То есть люфт (если верить предположениям, в распредвале) останется, просто я его слышать не буду? Хорош результат, нечего сказать! Или износ постепенно зарастёт? Такой результат действительно удивит, воистину удивит!!!
    убедить невозможно.
     только боль и страдания....
    Не знаю, про какую боль и страдания ты говоришь, но убедить - легко! Ту просто не пробовал, только ладошки рисовал. Просто объясни обстоятельно, с цифрами, что вязкость такая-то не подходит для моего мотора, а такая-то замечательно подходит. Марку масла я назвал, все спецификации в открытом доступе, режимы работы двигателя известны. Я пока основываюсь только на собственном опыте: за тридцать с лишним лет водительского стажа и машин много с разной степенью ушатанности поэксплуатировал, и масла разных производителей и разной вязкости лил, и оригинальное, и подделку, и, видя результат, делал выводы... И практика всегда подтверждала теорию, которая, как известно, первична. Если доверяться чужим советам, то вот они: инженеры ГМ рекомендуют 5-30, инженеры Кастрол 0-30, инженеры Мобил 0-30. Я логично предположу, что эти цифры названы в результате проделанной определённой работы, теоретической и практической, на соответствие эксплуатационных характеристик данного конкретного масла данному двигателю. Поскольку инженеры ГМ разрабатывали этот мотор (и у них неплохо получилось!), а Кастрол и Мобил разрабатывают масла (а их масла соответствуют лучшим стандартам), я им доверяю. Если ты придумал, рассчитал, что они лоханулись - выкладывай сюда свои рассчёты и доказательства! И я тебе поверю, если они будут безупречны. И все тебе поверят. А пока это выглядит как вывод владельца гнилой помойки: "Мужики, я в своё ведро 20в50 залил, так и дымить меньше стала, а дымила, как паровоз, и звон стоял на всю округу, а теперь в два раза тише, и течёт из всех сальников гораздо меньше. В нашу (подставь марку машины) надо лить только 20в50, а лучше литрушку трансмиссионки добавлять ещё!"
    Я считаю, что отходить от рекомендованного масла в сторону увеличения вязкости надо при видимых признаках износа двигателя. Это снижение давления масла, расход масла на угар, снижение и разбег компрессии, снижение тягловитости мотора (на мелких моторах, у нас не почувствуешь). У меня, слава богу, ежегодная проверка компрессии и манометр на приборке не дают повода переживаниям. Просто регулярно лью качественное масло, заправляюсь качественным бензином, и когда пренебрегаю этими простыми правилами - результат не заставляет долго ждать. Но это уже отдельная история.
    Отвлёкся от темы. Большинство за распредвал. Будет время - залезу посмотрю. Если это действительно так, и при этом всё остальное ОК, надо будет обратить внимание на снабжение распредвала маслом, т.е. не забит ли канал. По результатам отпишусь.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #11 : Мая 17, 2017, 10:52:04 pm »
    не забит ли канал.
    Как предполагается  смотреть? В этот канал, гайка М6 проскочит.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #12 : Мая 17, 2017, 11:18:45 pm »
    Мил человек, я совершенно не собираюсь тягатся с маркетологами мобила ,кастрола и еже с ними! Ты спрашивал то зачем??? тебе расчеты нужны??? или совет??? устроит тебя ответ : едь в мастерскую и вскрывай двигло? ибо такие стуки это не нормально! Так ты мог и не спрашивать. Но  ты упрямо льешь вместо масла воду в двигатель ,который прошел хз сколько км за свою не легкую жизнь!  Тебе посоветовали залить более вязкое масло которое прямо или косвенно более соответствует приличному пробегу двигла!  Дабы сгладить ударные нагрузки и понять , что же там происходит! никто и не говорил что это вылечит или восстановит износ !  цена замены не высока!   Обьясню сертификацию ( одобрение) производителям масла ,присваивает производитель автомобилей по результатам тестов Нового двигателя, а не ведра с пробего 300 тыщ.
     Если ответ не устрол, далее расскажу подробно про маслянный клин в подшипнике скольжения и возникновение в нем ударных нагрузках ,при критическом износе...
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Р220

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 693
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Калуга
    • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #13 : Мая 17, 2017, 11:19:57 pm »
    не забит ли канал.
    Как предполагается  смотреть? В этот канал, гайка М6 проскочит.
    Спасибо, буду знать. За время пользования в мотор Юкона ещё ни разу заглядывать не было повода.

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23052
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Стук в моторе по утрам.
    « Ответ #14 : Мая 17, 2017, 11:21:18 pm »
    распредвал...

    однозначно!
    Однажды при таких симптомах (правда на Эксплорере) я менял толкатели. Шарики на концах умерли.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931