Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]
31
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.
Снимай поддон, откручивай маслонасос, приводи его в порядок, снимай трамблер, ставь на место маслонасос, втыкивай на место трамблер и будет тебе щастя.
32
Может попробовать залить промывку или сразу готовиться к снятию поддона?
ты никогда не чистил масляный насос? Там клапан вытащить постараться надо нехило.
33
Кстати у Николай2000 куча задних брызговиков, правда только правых. Звоните ему, телфон в его теме

https://chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99062.msg1594404#msg1594404
34
Вопрос и ответ пожалуйста что ы даже школьнику в т.ч и ТС.Он саммзнает все
Поэтому считаю что тема типа для поговорить
А про глумиться или ЧСВ так это не по адресу .. ТС все знает. Просто ему лень или денег не хватает .Зашёл поговорить ,получить разрядку от душевных переживаний и заряд бодрости который его сеодвигнет на какие то действия )))
35
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то  все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет  Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
Что х-ню, вы, пишете?! Давка масла не из поддона, а из маслонасоса бишь магистралей, а поддон с его уровнем это просто расширительный бачек. ТС, у вас, проблема в редукционном клапане или общей загаженности масляной системы.
У тебя по ходу напрочь отсутствует чувство юмора ))).
По теме .Снять поддон ,переднюю крышку , снять насос разобрать промыть .Но прежде проверьте давление механическим манометром .
У меня по ходу напрочь отсутствует желание глумиться над вопрошающим ибо нет необходимости тешить ЧСВ
36
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.
Совсем не обязательно, залегшие кольца хорошо освобождает "лавр", если есть опыт, можно воспользоватся димексином головы снимать не придется.  5-w30 да, синтетика. Полагаю, замер компрессии покажет закоксовался двиг за зиму, как вы, знаете, при длительной работе на ХХ есть тенденция к залеганию колец.Если не брезгуете автохимией рекомендую " мягкий очиститель масляной системы" дело не быстрое, но дешевле переборки.Просто любопытно, какой муд.... посоветовал лить более вязкое масло при повышении давки?
37
Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL / Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Последний ответ от kilimanjaro Апреля 22, 2024, 09:21:40 pm »
Давеча тоже заказал в запас фильтр коробки, потом нашел у себя асахашу еще, открыл для себя армтек, фильтры относительно емекс в разы дешевле и колодки оригинал на финика стоят в два раза дешевле чем везде
https://armtek.ru/product/filtr-akpp-s-prokladkoy-chevrolet-blazer-91--hummer-h1-94-96-27013673
Благодарю!
38
нашел кажется артикул своего (там стерлось много цифр)
delco remy 10480126
39
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.
40
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то  все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет  Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
Что х-ню, вы, пишете?! Давка масла не из поддона, а из маслонасоса бишь магистралей, а поддон с его уровнем это просто расширительный бачек. ТС, у вас, проблема в редукционном клапане или общей загаженности масляной системы.
У тебя по ходу напрочь отсутствует чувство юмора ))).
По теме .Снять поддон ,переднюю крышку , снять насос разобрать промыть .Но прежде проверьте давление механическим манометром .
Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]