Автор Тема: Примите в клан меня и моего коня: Chevy Blazer Елабуга 4.3 1998 г.  (Прочитано 17161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Поменял рулевой демпфер. Сложностей нет. Единственный нюанс, для крепления резинки использовал болты под шестигранник, у них маленькая шляпка. Пропал люфт, руль выровнялся.


Пока вроде все. В планах поменять шаровые и рулевые (уже куплено). Перебрать рулевой редуктор (ремкомплект достался от прежнего владельца). И посмотреть вакуумник, похоже мембрана порвана.
 
« Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 10:19:08 am от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн detka23

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 419
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Добро пожаловать машина классная, паркуйся рядышком, очень интересно пишешь) :afro:

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Да, совсем забыл,! От меня плюсик, правильные вестчи чинишь  , да еще и сам!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Большое спасибо! Шеви-клан очень помогает, почти все разжёвано, остается только руки приложить.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 05:26:05 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
 :hi: Правильный подход :afro:
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Большое спасибо! Шеви-клан очень помогает, почти все разжёвано, остается только руки приложить.

Однозначный +

В первую очередь за умение пользоваться поиском
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Спасибо!
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Ну вот и похолодало. Больше времени стал проводить за компьютером чем в гараже. Думаю, пора отчитываться о проделанной работе за осень, пока в памяти свежо.
В сентябре поставил сигнализацию с автозапуском Starline a91, подаренную мне на День рождения. Устанавливается она тривиально, описывать процесс не буду, если у кого возникнут вопросы, отвечу.
Так как защита картера была всегда в масле еще со времени покупки авто, решил ситуацию исправлять. С автомобилем "в подарок" достались новые масленые шланги Дорман, но почитав форум. понял что ставить их как есть, не стоит. Отвез шланги в контору по рукавам высокого давления, попросил заменить сами шланги на что-нибудь получше. Обжать шланги они не смогли, так-как спаренные трубки у них в станок не влезли. Ну да ладно, поставил на хомуты, какие они смогли найти. В общем немного по колхозному, но главное, что работает.
Вот такие получились:
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Шланг на радиатор ставится легко, а с тем который к двигателю, пришлось повозиться. В конце-концов, после нескольких часов, осознав, что мне его никак не просунуть между двигателем и мостом, отсоединил трубки которые крепятся к фильтру от шлангов, благо они на хомутах. Просунуть шланги без алюминиевой "башки" оказалось куда проще. Видимо, как замечалось на форуме, пред заменой шлангов сначала следует заменит подушки двигателя.
Следующим устройством загаживающим защиту оказался текущий ГУР. Опять же с машиной достался ремкомплект для ГУР. Хозяин предыдущий все собирался, да так и продал. Ну а мне деваться некуда, нужно делать. Просмотрев несколько раз ролики на youtube по замене сальников ГУР, решил что справлюсь. Снял, разобрал, все промыл, почистил, заменил все резинки, потом пару часов матерился запихивая шарики, но в итоги получилось. В общем, результатом доволен. Если кот будет сам делать, обязательно сделайте зарубку и считайте количество оборотов верхней крышки. Теперь защита чистая, ничего не течет, ни капает. Заодно поменял сошку и маятниковый рычаг, ну и до кучи шаровые.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2015, 01:33:44 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Обратил внимание что атф-ка все равно уходит из коробки, хотя сальник только поменял. Начал копать форум, нашел информацию, что причиной может быть неисправная механическая лягушка в раздатке, и там же предлагался вариант ее замены на электрическую от газели. Сказано - сделано, приобрел лягушку, шайбы, разъем к ней и вакуумный электро клапан в ближайшем магазине запчастей, а также провод и авто гофру на рынке. Подробно процедуру описывать не буду, она хорошо разжевана на форуме. Остановлюсь только на некоторых моментах. Самым сложным было извлечь вакуумные шланги, но если не допускать их перегиба и тянуть точно вверх, то нормально выходят. Лишний выход на тройнике сапуна заглушил, нагрев его зажигалкой и сжав плоскогубцами. По электричеству: плюс к клапану подвел через предохранитель и реле, срабатывающее от зажигания. Массу подал через электрическую лягушку на раздатке, предположив, что даже если провод перетрется, то страшного ничего не произойдет. Провод уложил в гофру и закрепил на месте вакуумных шлангов. Кстати шаг резьбы лягушки немного не совпадает с резьбой гнезда в раздатке, но аккуратно все же вкручивается. Заработало все сразу, мост подключается, все отлично, атф-ка уходить перестала. В общем рекомендую так делать всем! Также заметил что датчик включения моста постоянно говорит что мост подключен, нужно будет заменить, но уже по весне.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2015, 01:59:38 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
В планах заменить прокладки впуска, и подушки. Но думаю, сам делать не буду, отдам в сервис.
Ну и если с денежкой срастется, хочу покрасить полностью. Много мелких сколов и потертостей на кузове которые начинают цвести, особенно на задних крыльях.

Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Давно не отписывался в теме, а надо бы. Продолжу выкладывать отчеты о проделанной работе.

Заменил вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, установил от Газель Бизнес. Делал два дня, в первый день снимал и пересверливал крепления ВУ (самый сложный этап).
ВУ откручивается из салона, 4 болта под рулевой. Почитав форум, думал, что придется скидывать рулевую, но на самом деле там все просто. Открутил при помощи удлинителя с карданчиком и удлиненной головкой.

Переходную пластину делать не стал из-за нехватки времени. В Липецке, где гараж и инструмент, теперь бываю только по выходным, поэтому большой ремонт не затеешь. Конечно можно было снять родной ВУ, замерить и поставить назад, и не торопясь изготовить переходную пластину крепления, но уже не мог я без тормозов. За предшествующую неделю до ремонта два раза чуть в зад не въехал впереди идущему транспорту, и решил больше не тянуть.
Из-за ребер жесткости, закрепить ровно ВУ не удалось. Получилось со смещением градусов 10 против часовой. Может и можно было изловчиться, но не хватило терпения. В любом случае, на его работу не сказалось.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 09:01:58 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
День второй. Подготовил новый ВУ к установке. Есть два момента.

Первый:
Шток нового длиннее и на сайте предлагается изготовить или переходную пластину крепления или выточить из сантиметрового текстолита прокладку между ВУ и кузовом. Если использовать такую прокладку, то штатные болты коротковаты, а разбирать корпус ВУ и менять болты желания не было. В общем я укоротил шток болгаркой.

Второй:
Посадочное отверстие родной проушины больше диаметра штока нового ВУ. На сайте предлагается сделать сварную конструкция из гайки подходящего размера и верхней части родной проушины. Можно конечно и сварить, но я пошел другим путем. Поездив по магазинам нашемарок, нашел проушину сцепления от той-же газели с посадочным диаметром меньшим чем нужно (кажется на 8 ), но с нужным размером самого уха. Приобрел, рассверлил и нарезал резьбу (кажется на 10 с шагом 1).



« Последнее редактирование: Мая 13, 2016, 11:01:25 am от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
По проушине еще один момент, ее нужно немного обточить по внешнему краю, чтобы не замыкала контакт лягушки без нажатия на педаль. Лучше лягушку снять полностью и примерить-обточить. На фото обточено только с торца, но нужно обточить еще и по нижнему краю. Просто уже не до фоток было. Торопился, собирал.

Контргайку ставить не стал, чтобы уменьшить максимально шток, просто посадил на резьбовой клей, красный.

« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 09:05:03 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Дальше установка, там все просто, обмазал герметиком поверхность сопряжения ВУ с металлом. Наживил болты, надел лягушку, и болты затянул.
Приготовился перевальцевать тормозные трубки, но, о чудо, резьба подошла без переделки! Возможно предыдущий хозяин поставил главный цилиндр от 2.2, ну и под него перевальцевал штуцера? Вроде бы на 4.3 штуцера должны быть дюймовые? Ну в общем свезло.
На всякий случай опишу процесс прокачки нового цилиндра. Отпускаем штуцера (ну или не затягиваем) на тормозном цилиндре, наливаем жидкость в бачок ждем когда начнет сочиться самотоком. Затягиваем. Затем нужен помощник. Отпускаете немного штуцера цилиндра, помощник нажимает педаль тормоза, затягиваете штуцера, отпускает педаль. Повторяем процедуру пока не перестанет пузыриться. А далее вполне можно доехать на сервис для полной прокачки системы или как в моем случае, замены жижи.

Ну и фото, было-стало:

PS. Вместе с ВУ нужно приобрести разъем датчика для бачка.

« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 09:08:11 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка