Ну как сферический конь в вакууме... сама длительность может и актуальна только для их высоты, температуры, давления, но вот отношение длительности впрыска холодного двигателя и прогретого это константа, у них она 3,75 раз, у меня 1,13, тут уже разница огромная.
Просто если форсунка дует нормально значит и датчики, которые за это отвечают, дают нормальную информацию, а так как утечек нет то черт знает куда смотреть еще.
Тормоза не закусывают, едет нормально, при спокойной езде коробан переключается на 1900-2600, как ему в голову взбредет.
С непроверенного осталось только МАР(нет источника вакуума известной величины) и не нравится что на холостых программы обд показывают нагрузку 4-10% на двигатель, хотя это тоже не понятно откуда берется.
Не серьезный расход при таком тошнилове в езде, особенно после мото, когда при разгонах до отсечки и скоростях под 290 расход не больше 9 =)
Взяли машинку под восстановление, но пока расход не побежден о восстановлении и речи нет =(