Итак продолжение. Пришел коллектор, все промыл почистил , установил новые прокладки впуска на нижний коллектор (были просто в г...но). Заменил прокладки верхнего впуска, дросселя ... короче все резинки верха. Новые свечи.Установили новый бензонасос. Не заводится. Даже не схватывает. Вот в чем вопрос. Раньше до этой поломки, когда заканчивался бенз или газ то стартер просто крутил хоть до бесконечности. После поломки он крутит, но секунд через 4-5 происходит миллисекундный затык и потом опять крутит. Так вот что заметил при этом затыке спереди звук будто что-то коротит. Не может ли это быть датчик колена? (Повторюсь что искра есть и Бенз ). Т.к. прокладка впуска была убита, то после замены радиатора из нее начало капать (видимо когда старый радиатор тек, то давление было не такое большое. А когда заменил на новый то начала течь из слабых мест) и текло в том числе и по передней стенке движка. Не может ли от этого (воды, антифриза, мусор-масло налипли) моросить датчик ?Сегодня уже не стали смотреть его. Посмотрим завтра с утра.