Да коллектор сток, но вопрос в том, что крышку трамблера крепят два болтика, так вот один из них крайне негативно откручивается и закручивается и вообще доступ к нему неудобен, провода к нему тоже не ахти идут... Вот меня аж злоба берет, купил этому засланцу, новые шаровые, помпу, термостат, провода новые медные сделал, да не простые а в силиконовые трубочки вставленные и еще так барахла, а он сцука взял и не завелся, когда должен был ехать на замену всего этого, скинул один проводок, нет искры, скинул второй, скидываю перемычку, в пермечку искра есть. Скорее всего шестеренка в трамблере опять закончилась, может и крышка, но там все равно так неудобно подлазить, что вообще хана, а учитывая, что на улице ни разу ни плюс так вообще прелестно, вчера вроде разобрал пол обвязки, сегодня если не будет снега полезу дальше снимать, крышка вроде есть другая с бегунком, но почему-то чуйка говорит, что шестеренка все-таки закончилась, вот и думаю может уйти на многокатущечность. Тут же трамблер фактически, это датчик положения распредвала и триггер, который проводки замыкает. Так наверняка ж кто-то делал, так что бы было много катушек и вместо трамблера стоял триггер которые разные катушки активирует.