Автор Тема: А кто-нить видел кит для перевода на безтрамблерное вортека?  (Прочитано 7430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ну реально уже достало, 50 тыс назад менял трамблер, а вот он взял и опять аукнулся. И все бы ничего, что для его нормальной установки на 7.4 приходится коллектор сдергивать, не получается у меня нормально крышку крепить без его снятия... вот и кажется что если найти кит какого электронного, то будет немного дольше работать и требовать меньшего обслуживания, понятно, что можно попробовать самому скохлозить, но может кто и мел опыт?
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #1 : Декабря 13, 2016, 01:15:15 pm »
Погоди, воздушный коллектор у тебя сток или тюнинг?
Миша Аристарх, вроде покупал когда-то тюнинговый трамблер, алюминиевый вроде.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Да коллектор сток, но вопрос в том, что крышку трамблера крепят два болтика, так вот один из них крайне негативно откручивается и закручивается и вообще доступ к нему неудобен, провода к нему тоже не ахти идут... Вот меня аж злоба берет, купил этому засланцу, новые шаровые, помпу, термостат, провода новые медные сделал, да не простые а в силиконовые трубочки вставленные и еще так барахла, а он сцука взял и не завелся, когда должен был ехать на замену всего этого, скинул один проводок, нет искры, скинул второй, скидываю перемычку, в пермечку искра есть. Скорее всего шестеренка в трамблере опять закончилась, может и крышка, но там все равно так неудобно подлазить, что вообще хана, а учитывая, что на улице ни разу ни плюс так вообще прелестно, вчера вроде разобрал пол обвязки, сегодня если не будет снега полезу дальше снимать, крышка вроде есть другая с бегунком, но почему-то чуйка говорит, что шестеренка все-таки закончилась, вот и думаю может уйти на многокатущечность. Тут же трамблер фактически, это датчик положения распредвала и триггер, который проводки замыкает. Так наверняка ж кто-то делал, так что бы было много катушек и вместо трамблера стоял триггер которые разные катушки активирует.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Я тоже думал над этим.
Но мне кажется не с трамблера надо брать сигнал.
Хрен редьки не слаще получится, как мне кажецо.
Опять же программить надо куда-то это все.

На зареченских форумах ничего толкового не  вычитал.
На e-bay, summit и иже с ними, тоже никаких конверсий такого типа не нашел.

Но замут годный. Бесспорно.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Ну реально уже достало, 50 тыс назад менял трамблер, а вот он взял и опять аукнулся. И все бы ничего, что для его нормальной установки на 7.4 приходится коллектор сдергивать, не получается у меня нормально крышку крепить без его снятия... вот и кажется что если найти кит какого электронного, то будет немного дольше работать и требовать меньшего обслуживания, понятно, что можно попробовать самому скохлозить, но может кто и мел опыт?
Тебе же говорили в начале, что ставить элементы зажигания для рейсинга на повседневную машину приведёт к уменьшению ресурса. Ты нам что говорил: искра, там. жжот типа, мощно! И вот теперь чего?  ;) Ставь оригинал и будет счастье.  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Да коллектор сток, но вопрос в том, что крышку трамблера крепят два болтика, так вот один из них крайне негативно откручивается и закручивается и вообще доступ к нему неудобен, провода к нему тоже не ахти идут... Вот меня аж злоба берет, купил этому засланцу, новые шаровые, помпу, термостат, провода новые медные сделал, да не простые а в силиконовые трубочки вставленные и еще так барахла, а он сцука взял и не завелся, когда должен был ехать на замену всего этого, скинул один проводок, нет искры, скинул второй, скидываю перемычку, в пермечку искра есть. Скорее всего шестеренка в трамблере опять закончилась, может и крышка, но там все равно так неудобно подлазить, что вообще хана, а учитывая, что на улице ни разу ни плюс так вообще прелестно, вчера вроде разобрал пол обвязки, сегодня если не будет снега полезу дальше снимать, крышка вроде есть другая с бегунком, но почему-то чуйка говорит, что шестеренка все-таки закончилась, вот и думаю может уйти на многокатущечность. Тут же трамблер фактически, это датчик положения распредвала и триггер, который проводки замыкает. Так наверняка ж кто-то делал, так что бы было много катушек и вместо трамблера стоял триггер которые разные катушки активирует.
Не надо коллектор снимать. Я так делал: с помощью рукастого мастера скинули модуль зажигания с коллектора, на нём крепится куча проводки в кишке. Сняли всё это дело, максимально отжали косу и вынули трамблёр. Сняли модуль зажигания с разъёмов и сняли разъём с косы форсунок.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
У меня на раз все вынимается (ТБИ) без проблем везде подлезаю нормально к двум винтикам тоже. ::)
На Юсавансе мужик на додже переделал  на коленке обычный трамблер в бесконтакный все работает вроде.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Да коллектор сток, но вопрос в том, что крышку трамблера крепят два болтика, так вот один из них крайне негативно откручивается и закручивается и вообще доступ к нему неудобен, провода к нему тоже не ахти идут... Вот меня аж злоба берет, купил этому засланцу, новые шаровые, помпу, термостат, провода новые медные сделал, да не простые а в силиконовые трубочки вставленные и еще так барахла, а он сцука взял и не завелся, когда должен был ехать на замену всего этого, скинул один проводок, нет искры, скинул второй, скидываю перемычку, в пермечку искра есть. Скорее всего шестеренка в трамблере опять закончилась, может и крышка, но там все равно так неудобно подлазить, что вообще хана, а учитывая, что на улице ни разу ни плюс так вообще прелестно, вчера вроде разобрал пол обвязки, сегодня если не будет снега полезу дальше снимать, крышка вроде есть другая с бегунком, но почему-то чуйка говорит, что шестеренка все-таки закончилась, вот и думаю может уйти на многокатущечность. Тут же трамблер фактически, это датчик положения распредвала и триггер, который проводки замыкает. Так наверняка ж кто-то делал, так что бы было много катушек и вместо трамблера стоял триггер которые разные катушки активирует.
Не надо коллектор снимать. Я так делал: с помощью рукастого мастера скинули модуль зажигания с коллектора, на нём крепится куча проводки в кишке. Сняли всё это дело, максимально отжали косу и вынули трамблёр. Сняли модуль зажигания с разъёмов и сняли разъём с косы форсунок.

Можешь выдохнуть :) твоя теория не оправдалась, снял трамблер, крышка и бегунок целые, опять шестеренка ушла, если хочешь меня убедить, объясни мне зависимость того как умирает приемная шестернка от силы искры? Мало того, провода медные которые сделали на заказ оказались прекрасными и я зря сделал сейчас еще одни.

Что бы снять и поставить все аккуратно лучше снимать коллектор, ибо лазить под коллектор шляпа. Даже если отогнуть трубку от кондея. Аккуратно поставить колечко уплотнительное на трамблер не так и просто. Сам трамбер и ставить и снимать можно не снимая коллектор, но по-моему аккурато выставить его не сняв крышки это не лучшее решение, особенно на морозе.

Катушка акселовская себя оправдала снимали и ставили ее на проверку на другую машину, ставили на 5.7 таху, ну так вот с 19 литров, упал рахсод до 15ти, потом поставили новую оригинаьную вернулись к 17.5, так что катушка себя оправдывает на все 200 процентов, а с валами и строкером подавно себя ведет так.

Я вижу смысл в переходе на электронное зажигание, т.к. будет нагрузка меньше на эту шестерню, ибо неподрессореных мас будет меньше, чем в этой крышке, как-то так.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
В общем, исследования показало, что либо у меня лсишком глубоко трамблер сидит, либо материал для шесетерннки нужно другой, медная хорошо, но с моими валами быстро изнашивается, посему есть два варианта, либо обратно стаивть стоковые валы, а это точно нене с моим весом и сетапом никак, либо найти шестерню из композита и пытаться переделывать трамблер на бесконтакту и облегчать, чем я наверное и попытаются заняться, ибо готовы решений не видел. Буду пытаться делать через оптопары, идея в том, что бегунок будет работать по принципу колеса, с прорезью и по контуру будут стоять оптопары, попав в отверстие будет идти сигнал на внешний коммутатор, где будут стоять катушки от лса, с опережением прийдется помучаться, а так же подумать как вести себя катушкам и учитывать разный двел тайм, пока что бы зставить это двигаться, скручу звезду с того другого трамблера.

А так же ищу в продаже тюненную шесетернку с композита.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Ясно всё. :) Шестерню всё равно будет жрать, если вал не стандартный. Так что искать супер-сплав. Может Гагарин чем поможет, у него токарь есть из волшебного металла нам делает пальцы дверей, и латунные втулки. Тюненые шестерни на этом сайте есть, и другой всякий тюнинх http://www.jegs.com/webapp/wcs/stores/servlet/SearchResultsPageCmd?N=&Ns=&Nrpp=&Tab=SKU&storeId=10001&catalogId=10002&langId=-1&year=4294829854&make=4294829791&model=4294829573&submodel=4294829352&engine=4294798880&No=30
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
А с бодилифтом туда лазить намного удобнее. ;)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Что бы снять и поставить все аккуратно лучше снимать коллектор, ибо лазить под коллектор шляпа.
Да, и при снятии трамблёра без снятия коллектора мы откручивали компрессор, и убирали трубу хладогена в сторону.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В общем, исследования показало, что либо у меня лсишком глубоко трамблер сидит, либо материал для шесетерннки нужно другой, медная хорошо, но с моими валами быстро изнашивается, посему есть два варианта, либо обратно стаивть стоковые валы, а это точно нене с моим весом и сетапом никак, либо найти шестерню из композита и пытаться переделывать трамблер на бесконтакту и облегчать, чем я наверное и попытаются заняться, ибо готовы решений не видел. Буду пытаться делать через оптопары, идея в том, что бегунок будет работать по принципу колеса, с прорезью и по контуру будут стоять оптопары, попав в отверстие будет идти сигнал на внешний коммутатор, где будут стоять катушки от лса, с опережением прийдется помучаться, а так же подумать как вести себя катушкам и учитывать разный двел тайм, пока что бы зставить это двигаться, скручу звезду с того другого трамблера.

А так же ищу в продаже тюненную шесетернку с композита.

С вероятностью в 99% могу тебе сказать. что у тебя на валу кривая ответная часть на трамблёр, шестерню жрёт не искра, а масло насос, который вращается это шестернёй...
маслице тоже наверно льём 5W50?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Да я понимаю, что ответка не лучшая и именно это я и писал, что не в искре дело, есть подозрение, что я слишком глубоко ставлю трамблер и что нужно приподнять его, что бы больше плоскость соприкосновения было. Но чем меньше масса будет вращаемых, тем дольше будет жить звезда.

Масло нуль вэ сорок летом и 5 40 зимой...
А вот по мне проще открутить коллектор чем кондей ) Как-то так.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Масло нуль вэ сорок летом и 5 40 зимой...
:o А зачем так странно? Или перепутал просто?
А вот по мне проще открутить коллектор чем кондей ) Как-то так.
Лифтуйся, и не надо будет ничего откручивать.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)