Поездил я с подключенным сканером - результат такой: обычная ошибка это Р0101 (неверные показания ДМРВ, отсутствие сигнала стартера(хз что это), неправильная настройка ДМРВ), следом за собой тянет Р0171 и Р0174 (бедная смесь в одной и другой банке), пару-тройку раз выпадал слабый сигнал и датчика детонации №2 и один раз "низкая производительность катализатора" (Р0420 вроде).. Еще предупреждение идет о том что долговременная коррекция превышена, возможен подсос и тп.. Постоянный сброс ошибок вроде как даже помог - запускается независимо от температуры одинаково и не колбасит. Провалов при движении не замечено (тьфутьфутьфу).
Вывод: начинать искать новый ДМРВ так как изначально он дает ошибку (есть вероятность что промоется, но она призрачна). Еще меня смущает в ошибке Р0101 надпись "отсутствие сигнала стартера" - какого на.. стартера? Или речь о сигналах опроса которые дают мозги? Тогда может быть вероятность хренового контакта где то в цепях ДМРВ и датчика температуры.
Бедная смесь скорее всего следствие неправильной коррекции опять же из-за неверных показаний ДМРВ. Накуривание подсосов не выявило.
По катализатору хз вообще. Машина 2005 года, 270 пробег и родные каты... С одной стороны пора им уже пустить пламегасители на свое место, с другой - как то странно что ошибка появляется очень редко..
Это все мои размышления. Если кто то что то подскажет/расскажет или выскажется по этому поводу буду благодарен.