Автор Тема: Проблема по двигателю LL2 2,8  (Прочитано 7423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эстет

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Проблема по двигателю LL2 2,8
« : Мая 26, 2016, 01:28:39 pm »
Привет всем участникам форума! Я человек здесь новый. Прошу помощи и подсказок. А конкретнее по двигателю LL2 GM 2,8L. Дело в том, что обороты на холостых плавают в пределах 1000-1200. А если завести на горячую, то обороты сначала подскакивают до 1500-1600, а после очень медленно опускаются до 1000-1200. Поставил новые свечи, ВВ провода, снял и почистил моновпрыск (только сами форсунки не трогал, так как они дают хорошую струю), почистил датчик (или регулятор, как его там) ХХ. Ничего не помагает.
Ещё один момент: когда вывинтил датчик ХХ, то после чистки вывинтил сам клапан как можно максимальнее из корпуса датчика и в таком положении завинтил датчик на место. После запустил двигатель - обороты не подскочили и стояли в районе 700, двигатель работал тихо. Заглушил мотор и тут же запустил - опять обороты подскочили до 1500-1600 и очень медленно опустились и стали плавать в районе 1000-1200. Из любопытства снял датчик ХХ: клапан вернулся в своё положение. Также при сильной перегазовке проявляются хлопки в выхлопной системе. Кто что думает по этому поводу?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #1 : Мая 26, 2016, 02:53:58 pm »
 где то воздух сосет мимо заслонок. Может ПВС заел.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Эстет

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #2 : Мая 26, 2016, 04:03:57 pm »
Извиняюсь за невежество, но что такое ПВС? Кстати, во время движения загорается Chek/

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #3 : Мая 26, 2016, 04:18:48 pm »
Извиняюсь за невежество, но что такое ПВС? Кстати, во время движения загорается Chek/
ПВС оно же PVC - клапан в системе отсоса картерных газов. стоит де ни будь на клапанной крышке и от него идет трубка во впуск
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Эстет

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #4 : Мая 26, 2016, 05:25:36 pm »
PVC-клапан в порядке, вся система вентиляции картера прочищена.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #5 : Мая 26, 2016, 07:10:05 pm »
какая температура двигателя и положение мотора х\хода на дисплее?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #6 : Мая 26, 2016, 08:33:14 pm »
Я бы 1. при работающем двигле побрызгал синим карбклинером весь впуск и взглянул на поведение оборотов
2. снял кастрюлю и ладошкой прикрыл тот же впуск
3. далее по обстоятельствам

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #7 : Мая 26, 2016, 08:58:32 pm »
Что такое "синим карбклинером"?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #8 : Мая 26, 2016, 09:11:34 pm »
объяснить почему? ;)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #9 : Мая 26, 2016, 09:24:05 pm »
Что сгорит, то не ....?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #10 : Мая 26, 2016, 09:37:13 pm »
Не, нормуль! Остальные маслянистые в составе керосин, нефраз...

Оффлайн Эстет

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #11 : Мая 27, 2016, 06:36:52 pm »
Температура 80-90, обороты 1000-1200. А вот сегодня после запуска на холодную, хоть двигатель ещё не прогрелся, обороты плавно опустились до 300-400. При следующем холодном запуске стрелка опустилась до 500, и через некоторое время моментально скакнула на 1000! Что за хрень? Хотя при движении вроде всё нормально. Или мне так кажется.

Оффлайн Эстет

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #12 : Июня 11, 2016, 09:19:44 am »
Хотелось бы ещё спросить: А могут ли сбится настройки бортового компьютера, если при работающем двигателе отсоединить минусовую клемму от аккумулятора?

Оффлайн Эстет

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #13 : Июня 11, 2016, 09:24:31 am »
Дело в том, что при установке отремонтированного генератора, я проверял работает ли он - тупо отсоединяя клемму. После этого у меня и начались проблемы с оборотами двигателя. Дурак, совсем про это забыл, в вечной беготне.

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #14 : Июня 11, 2016, 09:27:36 am »
у меня такой же двигатель. обороты на драйве 900 на паркинге 1000-1100. проделал все манипуляции с подсосом воздуха и тд.
в итоге без изменений. регулятор хх всегда отходит на нужное положение для поддержания заложенных в прошивку оборотов. так что если хочешь опустить обороты пониже, то нужно прошивать эбу.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема по двигателю LL2 2,8
« Ответ #15 : Июня 11, 2016, 09:29:09 am »
 А могут ли сбится настройки бортового компьютера, если при работающем двигателе отсоединить минусовую клемму от аккумулятора?
Это надо пробовать.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...