Автор Тема: Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05  (Прочитано 4364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blade.0707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Новый трабл: загорается слабо лампа temp примерно через 15мин после заводки на холодную. Вентиляторы отрабатывают, как положено.

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05
« Ответ #1 : Июня 03, 2013, 11:51:21 pm »
Электроника наука о кантактах....там искать надо.
Выведи на дисплее температуру двигателя,и всё ясно станет.
А вообще эта лампа должна на датчик в голове приходить(одноконтактный) а не на тот что ЭКМу температуру расказывает(двухконтактный) в пауке ,попробуй разъем пошерудить или как вариант сам датчик помирает.
Место расположения; между 3 и 5 цилиндрами в голове со стороны водителя.


« Последнее редактирование: Июня 03, 2013, 11:56:48 pm от N/m »
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05
« Ответ #2 : Июня 04, 2013, 02:13:55 am »
Электроника наука о кантактах....там искать надо.
Выведи на дисплее температуру двигателя,и всё ясно станет.
А вообще эта лампа должна на датчик в голове приходить(одноконтактный) а не на тот что ЭКМу температуру расказывает(двухконтактный) в пауке ,попробуй разъем пошерудить или как вариант сам датчик помирает.
Место расположения; между 3 и 5 цилиндрами в голове со стороны водителя.



какой годный совет.Вот ток не ясно куда ему выводить температуру.
датчик просто не тот стоит - он сопротивление меняет от прогрева, а должен просто менять состояние
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн blade.0707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05
« Ответ #3 : Июня 04, 2013, 07:31:56 am »
Электроника наука о кантактах....там искать надо.
Выведи на дисплее температуру двигателя,и всё ясно станет.
А вообще эта лампа должна на датчик в голове приходить(одноконтактный) а не на тот что ЭКМу температуру расказывает(двухконтактный) в пауке ,попробуй разъем пошерудить или как вариант сам датчик помирает.
Место расположения; между 3 и 5 цилиндрами в голове со стороны водителя.




Спасибо!

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05
« Ответ #4 : Июня 04, 2013, 12:53:52 pm »
Электроника наука о кантактах....там искать надо.
Выведи на дисплее температуру двигателя,и всё ясно станет.
А вообще эта лампа должна на датчик в голове приходить(одноконтактный) а не на тот что ЭКМу температуру расказывает(двухконтактный) в пауке ,попробуй разъем пошерудить или как вариант сам датчик помирает.
Место расположения; между 3 и 5 цилиндрами в голове со стороны водителя.



какой годный совет.Вот ток не ясно куда ему выводить температуру.
датчик просто не тот стоит - он сопротивление меняет от прогрева, а должен просто менять состояние
Поясню.
Температуру вывести на дисплей климата :
Зажать на климате кнопки  OFF и HOT( красная стрелка ) на диспплее появится 00,нажать OUT TEMP если есть ошибки то  дисплей их отобразит,нажать OUT TEMP ещё раз(выйти из режима чтения ошибок) кнопкой управления скорости вентилятора выбрать 21(точно не помню) нажать OUT TEMP на дисплее будет текущая температура двигателя.
Там вообще много чего показывает,обороты,скорость и т.п.  вот только какие цифры за что отвечают не помню,но там всё просто разобратся проблемы не составит.
Я когда на Флите ездил,всегда   на температуру ставил.... так спокойнее особенно летом в пробках.
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05
« Ответ #5 : Июня 04, 2013, 02:30:47 pm »
Электроника наука о кантактах....там искать надо.
Выведи на дисплее температуру двигателя,и всё ясно станет.
А вообще эта лампа должна на датчик в голове приходить(одноконтактный) а не на тот что ЭКМу температуру расказывает(двухконтактный) в пауке ,попробуй разъем пошерудить или как вариант сам датчик помирает.
Место расположения; между 3 и 5 цилиндрами в голове со стороны водителя.



какой годный совет.Вот ток не ясно куда ему выводить температуру.
датчик просто не тот стоит - он сопротивление меняет от прогрева, а должен просто менять состояние
Я когда поставил на мотор датчик на стрелку от FAE, на приборе стрелка уходила почти в красную зону, поставил новый родной все нормализовалось.
На форуме http://forum.davc.nl/ нашёл пояснение этому явлению. Оказывается градация показаний на датчике и приборе разная, потому и показания прибора будут не правильными.
Читал на нашем форуме что подойдёт любой датчик даже от ВАЗа, спорить не стал, но что это не так убедился лично.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05
« Ответ #6 : Июня 04, 2013, 06:21:53 pm »
Электроника наука о кантактах....там искать надо.
Выведи на дисплее температуру двигателя,и всё ясно станет.
А вообще эта лампа должна на датчик в голове приходить(одноконтактный) а не на тот что ЭКМу температуру расказывает(двухконтактный) в пауке ,попробуй разъем пошерудить или как вариант сам датчик помирает.
Место расположения; между 3 и 5 цилиндрами в голове со стороны водителя.



какой годный совет.Вот ток не ясно куда ему выводить температуру.
датчик просто не тот стоит - он сопротивление меняет от прогрева, а должен просто менять состояние
абсолютно верно.тож сталкивались...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"