Приветствую, а можете показать в картинках, как вы цепляли двигатель в сборе с коробасом для вынимания, за какие места?
Ну собственно мотор вынул неделю назад, времени небыло выложить фотки и написать "отчет" так сказать.
Мотор отделял от коробки, плюс что нет первички, три болта на бублике, несколько болтов на колоколе, масса проводки и шлангов разных, навесное всё снял для удобства.
Цеплял мотор за проушинуы(одна возле клапана ЕГР, вторая возле трамблера) этого достаточно более чем!
Кстати!! Трамблер лучше снять дабы не сломать его об моторный щит выкрутить свечи и датчики детонации, очень легко все это по обламывать об коколлектора. Не зыбыть про топливные трубки и прочие мелочи, лучше сто раз ощупать мотор что бы не вырвать чего нибуть.
Все вместе вытащить не удалось, картер упирается в мост, а коробка ложится хвостом на балку где торсионы крепятся, и вроде все двигается, но не лезет не хватает какихто 15см