Мой опыт. Постоянно езжу на бенз 5.7. Начинал на 5.7 ТБИ. Сейчас, так сложилось, все авто с пауками. Брал, поюзать Субур 6.5 ТД 2500. В отличном состоянии. Поюзал, причем параллельно с бензинками. Продал. Тоже в отличном состоянии. В теме продаж, здесь посмеялись, пофлудили. Через неделю, чел с другого ресурса забрал.
Мой вывод. Мне дизель и 2500 не нужен, потому что:
1. Мои прицепы, 5.7 1500е, тащат также легко. (Имею авто с разными ГП, и прошивками ЭБУ). Разницы не замечаю.
2. 2500й, не нужен, т.к. многие з.ч. не взаимозаменяемы с 1500. Соответственно заказывал, ждал, платил больше.
3. Дизель - с ЗЧ, та же история. Все другое. (Бенз 5.7 запасной лежит на складе. Если что...)
Пришлось создавать дизельную коллекцию запчастей. Многое все еще лежит ПМД, турбина, тнвд,фильтры, датчики, ГП,и что то еще.
4.Главное-почему я отказался от 6.5 дизеля - вибронагруженность и характерный звук.. Несмотря на то что мне мотористы разные твердили как тихо и равномерно работает мотор, я проезжая 1000км, испытывал усталость. При том, что разовый пробег на 5.7 1500 в 1500км так не утомляет.
5. 2500й на дороге, ведет себя как грузовичок. (Хотя может именно мой был такой. Говорят на штатной резине 245/75/16 становится снова легковым. Но со стороны на него без слез не взглянешь, на такой резине. А меня еще и лифт был...)
6.Необходимость следить за температурой воздуха зимой и всегда помнить, какая соляра в баке...
Неоспоримые плюсы 6.5 ТД 2500, для меня -налог, расход ниже, и возможность брать соляру дешевле заправки.