Автор Тема: Работа электровентиляторов  (Прочитано 6590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #15 : Апреля 14, 2017, 10:08:30 am »
2006 Chevy Truck Tahoe 4WD V8-5.3L VIN T       Copyright © 2012, ALLDATA

сами как думаете?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #16 : Апреля 14, 2017, 11:02:04 am »
Я понял,что из alldata. Я попросил ссылку,раз человек просмотрел. Я видел карту включения вентиляторов на 900 и там точно так же. По этому и спросил.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2017, 11:04:11 am от Vladimir Magomedov »

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #17 : Апреля 14, 2017, 02:10:59 pm »
как можно дать ссылку на олдату?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Vladimir Magomedov

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #18 : Апреля 14, 2017, 02:15:58 pm »
Есть электронный онлайн вариант. По теме бы лучше подсказали))

Оффлайн Nikola323

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT840
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #19 : Сентября 04, 2018, 11:18:01 am »
Приветствую всех, в общем у меня такая же история.
Стал замечать что тепература охж стоя в пробке подниматеся на 2-3 деления  и потом опускается, посмотрел лаунчем температуру , в итоге вентиляторы включаются послепосле 108 градусов. На днях поеду в сервис на Тульскую думаю там определят в чем неисправность и неисправность ли вообще.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #20 : Сентября 04, 2018, 01:58:56 pm »
О результатах хоть бы кто рассказал. Если PCM глючит - удалось ли перепрошить..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #21 : Сентября 04, 2018, 02:10:34 pm »
С в итоге вентиляторы включаются послепосле 108 градусов.
Температура включения 105-107гр. С кондиционером температура не растет?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Работа электровентиляторов
« Ответ #22 : Сентября 04, 2018, 02:25:57 pm »
Да элементарно там всё проверяется. Двухконтактный разъем рядом с блоком предов. Подаешь минус на одну клемму - оба вентиля вполскорости, на другую - один макс, на оба - два вентиля макс. Если так не происходит - лезешь в коробку с релюхами (отдельный блок). Если всё так функционирует - выясняешь почему PCM не дает управляющего минуса. А вот это уже сложнее...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"